Kurt 0 Откуда: Almaty->SPb Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61 #1 Опубликовано: 13 января 2009 собственно сабж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #2 Опубликовано: 13 января 2009 To: Kurt Если блок - чугун. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurt Откуда: Almaty->SPb Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61 #3 Опубликовано: 13 января 2009 тьфу. сорри. забыл уточнить в спешке. вопрос про ГБЦ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIUS Откуда: LIETUVA,KAUNAS Машина: TOYOTA LJ 70 #4 Опубликовано: 13 января 2009 тьфу. сорри. забыл уточнить в спешке. вопрос про ГБЦ 539723[/snapback] 2lt голова-чугун Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #5 Опубликовано: 13 января 2009 To: Kurt У 1KZ - алюминий. ЗЫ. А мож не спорить, а открыть капот и посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurt Откуда: Almaty->SPb Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61 #6 Опубликовано: 13 января 2009 сидя в офисе трудно открыть капот тем паче, что имею только машин с 1KZ и стало быть не поимею достаточных аргументов такого плана даже если посмотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #7 Опубликовано: 13 января 2009 Алюминь. Чугун на 4,2 моторах, там голова весит в сборе под 50 кг.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах