Перейти к публикации
Колючий

обороты скачут как бешенные на любом режиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2011

    2 Dieselmaster_52

    "вам на сканер сьездить нужно." - это диагностика какая-то специальная или обычная так называется? Простите за дилетантство в терминологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    Привет, Делмастер 52. Что нужно сделать, чтобы из двигла 2 ЛТЕ, сделать 2 ЛТ. ph34r.gif как будет чуствовать себя АКПП, и что нужно чтобы ее адаптировать.

    у меня авто встал, электрика наебнулась wacko.gifph34r.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    как это электрика наипнулася ? blink.gif там нечему на.....ся. laugh.gif

    если ТНВД...так не проблема купить его...если ЭБУД (чё быть не может)-тем более.

    Что нужно сделать, чтобы из двигла 2 ЛТЕ, сделать 2 ЛТ.

    не делай так....нехорошо это.

    если всерьёз надумал-то ТНВД приобретать надо-обычный (механически управляемый)....а сАКПП может быть гемор-она же тоже на ЭБУД завязана..

    вот почитай похожую тему.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=44708

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну никак эту мысль не выкурить из мозгов.Далась вам эта механика?Для начала разговору сравните цены на насосы.Какой то устойчивый неверный алгоритм ремонта электронных ТНВД-замена на механику.А уж со стыковкой с АКПП напляшетесь на все деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, город Егорьевск
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 2 LTE, 1992года

    мож попробовать мозги от 2 ЛТ с АКПП поставить, чтобы АКПП не тупила. Кстати, дружище, а Сурфы 2ЛТ с АКПП бывают, я чето не встречал.

    А уменя вся электрика перепутана (провода на датчики одного цвета идут из жгута, жгут еще не раскидывал, но с виду такой гемор). какой то Шмайстер до меня там покопался.

    мужики ПОМОГИТЕ советом, вот приблизительная история поломки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Рассказываю историю как все начиналось. Когда тачку взял, все вроде нормально. Через 2 месяца загорелся ЧЕК, поехал на сканер, он выдавал странную ошибку 4 или 44 (сканер сам не знал, постоянно грузился). Пригнал авто друга таже марка (исправный), сканер показал все в норме. Спустя неделю стал замечать, что то с утра поддымливать начал, секунд 10-15. После страшнее. Я его поставил (так как уехал в командировку). По приезду при запуске авто на холодную, из глушителя клубы черного дыма (когда жгут битум, покрышки), и работал только на оборотах 2500 педаль подачи топлива ногой держал. В гараже спустя 20 -30 секунд ни чего не видно было. Прогреется, все нормально. После стал запускаться с трудом. Сперва крутишь стартером секунд 10, отпускаешь ключ, и нужно поймать момент когда маховик почти остановился, и в в этот момент заново ключ на старт. Вроде завелся. Поехал в столицу на Тойота центр. выехал за черту города, машину как подменили, дошло до того что педаль тормоза мне заменила сцепление, обороты пропали. короче я ни куда не попал, авто встал. Притащили в гараж. стал смотреть, вскрыл мозги, увидел обрыв дорожки, я к электрикам на пропайку и прозвонку мозгов. после авто завелся поработал и сам заглох. Взял новый ЭБУД и он вообще перестал заводиться. У меня была еще движка (контрактный), но там разорван блок, но остальное все нормальное, кроме КШМ. переставил с того блока голову, со всеми датчиками, турбину. Запустил и началась дергалка с оборотами. Сейчас снова не заводится. Он меня уже выеб, и в хвост и вгриву. Место того чтобы вечером идти домой к жене, иду в гараж, с машиной еб...ся. Полный пиз...ц. Сейчас с другом разбираемся, че по чем.

    Изменено пользователем Колючий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Через 2 месяца загорелся ЧЕК, поехал на сканер, он выдавал странную ошибку 4 или 44 (сканер сам не знал, постоянно грузился).

    не существует в природе сканера-который с 2L-TE 92 года выпуска соединиться способен-по причине того,что ЭБУД этого года-может только выдавать коды неисправности "миганием лампочки CHECK" на панели приборов.

    потому делай самодиагностику в разьём "скрёпкой" перемкни контакты Е-1_ТЕ-1.

    вот описание способа самодиагностики-и коды ошибок

    естественно что код=4= это обрыв провода на датчик температуры двигателя-это очень важный датчик.

    далее ..если кодов не будет-форсунки в проверку.....а ТНВД или тоже в проверку на стенде,или убедись на наличие засорённых сеточек внутри...ежели сетки чистые -тогда ТНВД замени на новый 22100-5B300 (стоимостью около 12 тыщ руб)..

    Притащили в гараж. стал смотреть, вскрыл мозги, увидел обрыв дорожки, я к электрикам на пропайку и прозвонку мозгов. после авто завелся поработал и сам заглох. Взял новый ЭБУД и он вообще перестал заводиться.

    скорее всего-гдето короткое замыкание в эл.проводке было-иначе бы ЭБУД не погорел.

    кстати-какая именно дорожка выгорела ?

    ну и вдогонку-проверьте все МАССЫ на разьёме в блоке ЭБУД.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.