ВасилЬ38 Откуда: Тайшет Машина: TLC Prado kzj95 #1 Опубликовано: 20 сентября 2023 Добрый день подскажите пожалуйста знатоки. Имеется prado kzj95 выпуска 98 года. С коробкой А343F На шилдике на коробке маркировка 30-43LE и каталожный номер 35000-60530. Не с того ни с сего просто перестала ехать. Ни на какой скорости. Нашел коробку с такой же маркировкой. 30-43LE но есть одно маленькое отличи в каталожном номере 35000-60520 Тоже с дорестайла праворульного. Обе с тросом. Дак вот подойдёт ли она мне? И что же могло стать с моей? До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 20 сентября 2023 6 часов назад, ВасилЬ38 сказал: Добрый день подскажите пожалуйста знатоки. Имеется prado kzj95 выпуска 98 года. С коробкой А343F На шилдике на коробке маркировка 30-43LE и каталожный номер 35000-60530. Не с того ни с сего просто перестала ехать. Ни на какой скорости. Нашел коробку с такой же маркировкой. 30-43LE но есть одно маленькое отличи в каталожном номере 35000-60520 Тоже с дорестайла праворульного. Обе с тросом. Дак вот подойдёт ли она мне? И что же могло стать с моей? До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал. подойдет, просто та что 20 она чуть постарше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #3 Опубликовано: 20 сентября 2023 16 часов назад, ВасилЬ38 сказал: До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал. Версий может быть не мало. Но для подтверждения или опровержения вам тоже нужно на вопросы ответить. К примеру, какое состояние масла, пробовали ли вы включить реверс, или положение "L" и "2"..?? 16 часов назад, ВасилЬ38 сказал: И что же могло стать с моей? При таком стремительном выходе из строя, Я бы сказал что напроч отсутствует давление масла, в следствии поломки шлицов зацепления маслянного насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилЬ38 Откуда: Тайшет Машина: TLC Prado kzj95 #4 Опубликовано: 21 сентября 2023 4 часа назад, Sway сказал: Версий может быть не мало. Но для подтверждения или опровержения вам тоже нужно на вопросы ответить. К примеру, какое состояние масла, пробовали ли вы включить реверс, или положение "L" и "2"..?? При таком стремительном выходе из строя, Я бы сказал что напроч отсутствует давление масла, в следствии поломки шлицов зацепления маслянного насоса. Состояние масла отличное. Масло чистенькое, менялось примерно с год назад, пробега не более 10 тысяч. Ни стружки, ни постороннего налета невидно, но поддон ещё неснимался. Отсутствуют все передачи, "L,2,D,R" неработают, хотя при включении обороты двигателя маленько проседают. Опять же после того как постоит минут 30-40 при включении "D" может проехать 2-3 метра, и опять встаёт. До поломки никаких признаков небыло, коробка не "пиналась, не буксовала" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5 Опубликовано: 21 сентября 2023 1 час назад, ВасилЬ38 сказал: Опять же после того как постоит минут 30-40 при включении "D" может проехать 2-3 метра, и опять встаёт. При таких симптомах Я бы предположил что, есть потеря давления в пакете фовард. То есть пока масло холодное его частично хватает что-бы сжать пакет. Но ситуацию с насосом тоже не стал бы исключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилЬ38 Откуда: Тайшет Машина: TLC Prado kzj95 #6 Опубликовано: 21 сентября 2023 12 минут назад, Sway сказал: При таких симптомах Я бы предположил что, есть потеря давления в пакете фовард. То есть пока масло холодное его частично хватает что-бы сжать пакет. Но ситуацию с насосом тоже не стал бы исключать. Понял, спасибо. В ближайшее время буду вскрывать. А подскажите в гидротрансформатора неможет быть проблемы? Просто читал по разным источникам, говорят что это слабое место у данных коробок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #7 Опубликовано: 22 сентября 2023 ..чуток отъехал.. 21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал: В ближайшее время буду вскрывать. Конечно же вскрытие покажет, и расставит точки. 21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал: А подскажите в гидротрансформатора неможет быть проблемы? ГТ относительно надежный узел, и внезапно не может выйти из строя. Коэфициэнт передачи может снизится, но это происходит достаточно медленно. Если вы конечно не занимаетесь драг-рейсингом, и лопатки насосного колеса не слизало все разом 21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал: Просто читал по разным источникам, говорят что это слабое место у данных коробок. Десять лет Я лично эксплуатирую агрегат 34й акпп, и могу заметить, при должном надзоре за механизмом, а также при соответствующей эксплуатации этот агрегат проходит более 300т тысяч километров без ремонта, при эксплуатации на внедорожнике. Большая часть информации предоставленной в интернете, касательно ремонта, происходит, либо после некомпетентного ремонта, либо после варварской эксплуатации. Агрегат 340ой автоматической трансмиссии вполне может отходить до 500т тысяч километров, без тяжелых ремонтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах