Перейти к публикации
ВасилЬ38

Чем отличаются и можно ли заменить.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тайшет
    • Машина: TLC Prado kzj95

    Добрый день подскажите пожалуйста знатоки. Имеется prado kzj95 выпуска 98 года. С коробкой А343F

    На шилдике на коробке маркировка

    30-43LE и каталожный номер 35000-60530.

    Не с того ни с сего просто перестала ехать. Ни на какой скорости. 

    Нашел коробку с такой же маркировкой. 30-43LE но есть одно маленькое отличи в каталожном номере 35000-60520

    Тоже с дорестайла праворульного. Обе с тросом. Дак вот подойдёт ли она мне?

    И что же могло стать с моей? До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 часов назад, ВасилЬ38 сказал:

    Добрый день подскажите пожалуйста знатоки. Имеется prado kzj95 выпуска 98 года. С коробкой А343F

    На шилдике на коробке маркировка

    30-43LE и каталожный номер 35000-60530.

    Не с того ни с сего просто перестала ехать. Ни на какой скорости. 

    Нашел коробку с такой же маркировкой. 30-43LE но есть одно маленькое отличи в каталожном номере 35000-60520

    Тоже с дорестайла праворульного. Обе с тросом. Дак вот подойдёт ли она мне?

    И что же могло стать с моей? До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал.

    подойдет, просто та что 20 она чуть постарше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 часов назад, ВасилЬ38 сказал:

    До того как встал небыло ни хрустов ни щелчков, просто остановился, и дальше непоехал.

    Версий может быть не  мало.

    Но для подтверждения или опровержения вам тоже нужно на вопросы ответить.

    К примеру, какое состояние масла, пробовали ли вы включить реверс, или положение "L" и "2"..??

    16 часов назад, ВасилЬ38 сказал:

    И что же могло стать с моей?

    При таком стремительном выходе из строя, Я бы сказал что напроч отсутствует давление масла, в следствии поломки шлицов зацепления маслянного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет
    • Машина: TLC Prado kzj95
    4 часа назад, Sway сказал:

    Версий может быть не  мало.

    Но для подтверждения или опровержения вам тоже нужно на вопросы ответить.

    К примеру, какое состояние масла, пробовали ли вы включить реверс, или положение "L" и "2"..??

    При таком стремительном выходе из строя, Я бы сказал что напроч отсутствует давление масла, в следствии поломки шлицов зацепления маслянного насоса.

    Состояние масла отличное. Масло чистенькое, менялось примерно с год назад, пробега не более 10 тысяч. Ни стружки, ни постороннего налета невидно, но поддон ещё неснимался.

    Отсутствуют все передачи, "L,2,D,R" неработают, хотя при включении обороты двигателя маленько проседают. 

    Опять же после того как постоит минут 30-40 при включении "D" может проехать 2-3 метра, и опять встаёт.

    До поломки никаких признаков небыло, коробка не "пиналась, не буксовала" 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ВасилЬ38 сказал:

    Опять же после того как постоит минут 30-40 при включении "D" может проехать 2-3 метра, и опять встаёт.

    При таких симптомах Я бы предположил что, есть потеря давления в пакете фовард.

    То есть пока масло холодное его частично хватает что-бы сжать пакет. Но ситуацию с насосом тоже не стал бы исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет
    • Машина: TLC Prado kzj95
    12 минут назад, Sway сказал:

    При таких симптомах Я бы предположил что, есть потеря давления в пакете фовард.

    То есть пока масло холодное его частично хватает что-бы сжать пакет. Но ситуацию с насосом тоже не стал бы исключать.

    Понял, спасибо. В ближайшее время буду вскрывать. А подскажите в гидротрансформатора неможет быть проблемы? Просто читал по разным источникам, говорят что это слабое место у данных коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..чуток отъехал.. :rest::rest::rest:

    21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал:

    В ближайшее время буду вскрывать.

    Конечно же вскрытие покажет, и расставит точки.

    21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал:

    А подскажите в гидротрансформатора неможет быть проблемы?

    ГТ относительно надежный узел, и внезапно не может выйти из строя. Коэфициэнт передачи может снизится, но это происходит достаточно медленно.

    Если вы конечно не занимаетесь драг-рейсингом, и лопатки насосного колеса не слизало все разом :biggrin: 

    21.09.2023 в 05:23, ВасилЬ38 сказал:

    Просто читал по разным источникам, говорят что это слабое место у данных коробок.

    Десять лет Я лично эксплуатирую агрегат 34й акпп, и могу заметить, при должном надзоре за механизмом, а также при соответствующей эксплуатации этот агрегат проходит более 300т тысяч километров без ремонта, при эксплуатации на внедорожнике.

    Большая часть информации предоставленной в интернете, касательно ремонта, происходит, либо после некомпетентного ремонта, либо после варварской эксплуатации.

     

    Агрегат 340ой автоматической  трансмиссии вполне может отходить до 500т тысяч километров, без тяжелых ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.