Перейти к публикации
HORHE

Привода и полуоси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    При переборке переднего моста обнаружил,что на приводных валах образовалась харрактерная выработка(проточка),след от сальника.При этом сами валы в прекрасном состояни.Предчувстую,что в заднем мосту будет таже картина sad.gif .Жаба душит,стока железа из за полумиллиметровой канавки выкидывать dry.gif . Думаю наварить и проточить. Если ктонибудь подобное мастырил поделитесь опытом,есть ли смысл заморачиватся, отговорте или пошлите...по ссылке, ато пепелац висит разобраный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Думаю наварить и проточить. Если ктонибудь  подобное мастырил поделитесь опытом,есть ли смысл заморачиватся, отговорте или пошлите...по ссылке, ато пепелац висит разобраный.

    41065[/snapback]

    Я подобным часто занимаюсь smile.gif

    На катере вал сальником ест.

    Ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Думаю мой опыт восстановления полуосей(не ноу хау) комунибудь пригодится.Полуоси не наваривал не напылял,хотя ничего против сказать не имею.Проточил участок где сальник и напресовал втулку,довел размер до 35мм и отшлифовал.Плюсов в этой схеме,по меньшей мере два-ненадо искать сварщика и давать ему на пыво,всё делается на токарном станке за 1час и теперь меняется сальник и если есть выработка то и втулка полуоси smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Проблему с проточкой всегда решал недобивая сальник на один-два мм.

    Думаю в приводах, где кромка сальника работает без агрессии внешней среды на 300-400 т.км. хватит. А можно еще срезать посадочную обойму сальника на 1-1,5 мм. и запрессовать сальник с герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Проблему с проточкой всегда решал недобивая сальник на один-два мм.

    Думаю в приводах, где кромка сальника работает без агрессии внешней среды на 300-400 т.км. хватит. А можно еще срезать посадочную обойму сальника на 1-1,5 мм. и запрессовать сальник с герметиком.

    41349[/snapback]

    Тоже выход,но в моем случае выработок от сальника было несколько,видимо изза продольного люфта привода,сальник нарезал новые канавки blink.gif .

    А вот как эластичная резинка ушатывает такую железяку непонимаю,может вал доставал до посадочной обоймы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А вот как эластичная резинка ушатывает такую железяку непонимаю,может вал доставал до посадочной обоймы?

    41391[/snapback]

    Нет, не доставал так и должно быть ..

    Титановый вал, вообще практически сразу сальник съел бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Ещё одна загадка меня мучает.Место под сальник на оси-шершавое!т.е как будто след от фрезы.По идее вал должен сальник убивать blink.gif

    На всех машинах,которые разбирал,это место полированое.Может зря я полирнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ещё одна загадка меня мучает.Место под сальник на оси-шершавое!т.е как будто след от фрезы.По идее вал должен сальник убивать blink.gif

    На всех машинах,которые разбирал,это место полированое.Может зря я полирнул?

    41396[/snapback]

    Шершавое, т.е. без обработки ? (из под резца в твоем случае).

    Нет smile.gif они поверхности под сальники шлифуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.