Перейти к публикации
vitaly5555

Установка дифлочного редуктора в задний мост на прадо 150 бензин 2.7 подводные камни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    Может кто имел опыт установки  дифлочного редуктора с дизельного 150 прадо  размерность  8.2  дюйма на бензиновый  2.7с шести ступенчатой трансмисией японец 2016 г. По задним чулкам переделки не большие ,по полуосям там и там 30 шлицов.

    Вопрос только в длиннах полуосей они одинаковые ?или имеют различия? и по переустановке главных пар на дизельном большая шестеренка на дифиреанциале   заднего редуктора крепится на 12 болтов ,а на бензиновым ? и посадочное на дифе у них разное? и  возможно ли переустановить свою главную пару на дифлочный корпус редуктора  и дифиреанциал. По электрике там можно срастить довольно все просто через центральную блокировку в раздатке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, vitaly5555 сказал:

    Может кто имел опыт установки  дифлочного редуктора с дизельного 150 прадо  размерность  8.2  дюйма на бензиновый  2.7с шести ступенчатой трансмисией японец 2016 г. По задним чулкам переделки не большие ,по полуосям там и там 30 шлицов.

    Вопрос только в длиннах полуосей они одинаковые ?или имеют различия? и по переустановке главных пар на дизельном большая шестеренка на дифиреанциале   заднего редуктора крепится на 12 болтов ,а на бензиновым ? и посадочное на дифе у них разное? и  возможно ли переустановить свою главную пару на дифлочный корпус редуктора  и дифиреанциал. По электрике там можно срастить довольно все просто через центральную блокировку в раздатке .

    пару переставить можно и нужно, пч на электролочном будет другая, полуоси одинаковые, чулок подпилить, две длинных шпильки и редуктор на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    Я так понимаю у обоих редуктора 8.2 дюйма и главная крепится на 12 болтов к дифу ? От fj крузера на 10 болтов не подойдёт?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    от фджея только после 10 года пошли 8.2 редуктора и на 12 болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.