Перейти к публикации
василий 68

резина по зимнику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не знаю, мое лично мнение что тут ширина резины рулит больше чем тип трансмиссии. Автомата правда есть большой преимущество, это тяга постоянная. Но по метровому снегу не ездил, поэтому сложно судить. а обычная 275 75 просто рвет наст и зарывается, а если на 285 то она шире и если приспуститься то она довольно уверенно едет держась на нем. Хотя снежик ей конечно не догнать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Еще раз повторюсь, едет еще как, даже проще чем на МКП, но если сядешь, а это бывает, то выехать в раскачку не получиться  как на МКПП, да и не всегда это нужно может проще сразу лебедкой, что бы без потерь.

    В натяг АКПП едет  без проблем, надо с ходу с пробуксовкой и это стерпит, все высказанные вещи что АКПП это бесполезный агрегат в говнах, это ли ба человек не ездил на ней, ли ба не умеет ей правильно пользоваться.

    546796[/snapback]

    Угу. Лебёдка конечно хорошо, но вот бывает зацепиться то и некуда. Та же тундра или степь. А якориться под метровым слоем снега, да ещё при большой глубине промерзания земли.....

    Про АКПП ходом хорошо, но люди говорят что ещё бывает раскачиваться и трамбовать снег приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть большой плюс автомата, если один засел возится проще, копай себе на здоровье, если вырвется, главное успеть запрыгнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    хорош флуд разводить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Еще раз повторюсь, едет еще как, даже проще чем на МКП, но если сядешь, а это бывает, то выехать в раскачку не получиться  как на МКПП, да и не всегда это нужно может проще сразу лебедкой, что бы без потерь.

    В натяг АКПП едет  без проблем, надо с ходу с пробуксовкой и это стерпит, все высказанные вещи что АКПП это бесполезный агрегат в говнах, это ли ба человек не ездил на ней, ли ба не умеет ей правильно пользоваться.

    546796[/snapback]

    Угу. Лебёдка конечно хорошо, но вот бывает зацепиться то и некуда. Та же тундра или степь. А якориться под метровым слоем снега, да ещё при большой глубине промерзания земли.....

    Про АКПП ходом хорошо, но люди говорят что ещё бывает раскачиваться и трамбовать снег приходится.

    547127[/snapback]

    Чем трамбовать его несколько десятков км, в течении нескольких дней, я лучше встану на лыжи и пехом сгоняю, мне даже это в охоточку, полезно.

    Я не пытаюсь сделать свой внедорожник универсальным, где нужно плыть я применяю плав средство, где нужно что то другое значит, применим подходящее к данной ситуации.

    36, и лифт ставить не буду, мне вполне хватает того что есть, более того в г.Москве это именно Понты, если бы эксплуатировал в далеких уголках нашей обширной территории то использовал все перечисленное и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про АКПП ходом хорошо, но люди говорят что ещё бывает раскачиваться и трамбовать снег приходится.

    547127[/snapback]

    Гы! И не просто люди, а люди которые в этом живут. buzz.gif

    2 Tomat Спасибо за подсказку, но мне тож доводилось по примерно такому насту пару км на полуспущенных проехать. Ехал и курил. cool.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    To: Tomat

    Правда твоя, в наших крайх 36 это понты, и по зимнику нам лучше на лыжах, но есть и те кто там живёт и работает и им по зимнику на лыжах ну никак нельзя, ибо надо не тольк осебя, но ещё и груз доставить... Вот про таких и речь wink.gif

    PS: я как раз и обращал внимание, что если едем туда где надо проехать, берём на сцепке уаз, специально для этого заточенный, универсальных машн не бывает - факт! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:Tomat

    Никто не обсирает АКПП, у меня самого половина машин на автомате. Прочитай внимательно что я написАл:

    ...

    Добавлю ещё что глубокий снег - это единственная субстанция где автомат не рулит, вообще никак. Т.к. с АКПП нет самого главного - раскачки.

    546641[/snapback]

    И это именно так.

    И вообще, какие лебёдки в тундре? Или если сзади нет второго джипа с верёвкой?

    Мы лично ездим по целику по много километров вообще не выходя из машины. И практически никогда не застреваем, и пофиг какие колёса. Просто топчешь часами потихоньку, вывесившись из окна и следя за колесами что бы не пробуксовывали и всё.

    Можно много спорить стуча по клаве, но до тех пор пока это не увидишь в реале. Что говорить о Москве, нам приходилось не раз Уренгойским "джиперам" это объяснять и доказывать.

    Короче, АКПП сильно уступает механике(с хорошей пониженной) в глубоком снегу.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    есть большой плюс автомата, если один засел возится проще, копай себе на здоровье, если вырвется, главное успеть запрыгнуть  smile.gif

    547149[/snapback]

    Миш, в реале по снегу глубиной с метр и более, сможешь показать, как будешь догонять авто? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я написал что по такому зимнику я не ездил, пока не довелось, климат у нас такой. Просто садился на поле, мне лично было удобно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Елкин

    Все так.

    Иногда топча зимник много км. нога левая отсыхает, рукой ее жмешь вниз (на механике).

    Качался на автомате, снега чуть выше бампера по туманки (когда завалил), хуже конечно вплане того что надо ждать включение автомата, на коробке все быстрее происходит и момент страгивания без пробуксовки поймать легче.

    По снегу выше метра не бьюсь, для того Лоси есть, 71 и Уралы, но до метра свежий снег топчится на ура, а вот если сверху наст жесткий , то это хуже, тут потихоньку и аккуратней нужно, если на мосты залипнешь, да с провалом переда то на автомате курить и ждать бульдозера или долго и матерясь копать.

    И господа джиперы, не путайте понятия зимник и целяк (целина). Езда по ним так же разная. По зимнику бывает биться тежелей чем по целине и наоборот. Все зависит от качества снега, температуры воздуха, влажности, ветра и т.п. вещей.

    С зимника бывает съехал на пол метра и уже будешь врюхан по само небалуйся, выехать не сможешь, Уралы по капот, снег на капоте горой проваливаются, потому как набит машинами, топтан не раз и снег утрамбован. Можно и на бок лечь легко.

    По целику бывает идти где то легче, где снег продувается и ветром трамбуется, но надо знать местность, овраги, трещины. По такому целику внатяг идешь и куришь, но также если влетел в низину, где скопление снега то можно через лобовое голову высунуть.

    По спору механики и автомата. ИМХО

    Раньше был Сурф на ручке, сидел редко, раз в пургу влетел в перемет более метра утрамбованный, 2 уазами еле вытащили, раз колесом в трещину попал, там 131 еле вытащи, боялись ступицу развалить. На 80ке тоже сидел пару раз, привыкал к автомату wink.gif

    Сейчас скажу проюзав и то и то, что разницы в езде по бездору между ними немного, практически нет! Где то лучше механика катит, где то автомат. На автомате тяжелее забуриться безнадежно, топча снег, на механике без опыта можно буксовать часами и зарыться так что вообще могут не вытащить! На автомате без опыта легче и дольше проедешь, но севши сам не выйдешь, а с опытом смело едешь пока едется, но в какой то момент можешь не проехать по намеченному маршруту и ищешь легче путь, на ручке без опыта лучше не соваться вообще, с опытом смело проедешь куда надо. Надежность тоже одинаковая, что сцепления спалить и коробку загубить что автомат спалить бездумно газуя - раз плюнуть. Все в опыт упирается водителя и другие факторы больше чем в разницы ручки и автомата. Вон на Лосе автомат, на 71 ручка а по проходимости можно тоже спорить долго что лучше что хуже. Но Лось на автомате смело протопает там где 71 будет бревна кидать сутками и наоборот бывает, но реже wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Виталь, 71 - это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    71 вездеход, небольшой, они шли с завода с бенз моторами от 66 вроде, наши ставят на них ЯМЗ дизеля и катаются. Щас фото поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Виталь, 71 - это что за зверь?
    И Лось ?

    Это оно ?:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А это 71 ?

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот мы на нем иногда катаемся.

    post-715-1232582504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: aarnet

    Да, ВV206 его название.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Tomat

    Истинная правда! Мне приходилось так ездить по верховому зимнику, нечто похожее на "Витязь" получается! Проходимость - многократная! ok.gif

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Re: Езда по снегу

    Новое сообщение серж » Сегодня, 04:00

    При езде по снегу колеса лучше не спускать,они должны резать снег. Весной по рыхлому,глубокому снегу езжу на пониженой,что бы АКПП не нагружать, а сейчас на повышенной в обычном режиме , на АКПП включена D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Goorik

    так и думал

    гражданская МТЛБэшка friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Petyara

    Газон 71 и МТЛБ, две большие разницы, вторая больше, мощней и надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.