Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Prado 120, правый руль, японец, мотор 3RZ, пробег 250 000 км.

    Прошлой зимой снимали мотор для ремонта. Летом, особенно в жару, в городе АКПП начала нагреваться до 100 град. (в горах на подъемах температура доходила и до 112 град.). На трассе при 2300-2500 об/мин на скорости 90-100 км/ч температура АКПП не превышала 90-95 град. При этом когда коробка нагревается до таких температур никаких лампочек на приборке не загорается, коробка работает адекватно, машина едет как обычно, но чувствуется от нее жар (нагревается пластик селектора АКПП в салоне).

    Раньше (до снятия мотора) таких проблем с температурой коробки не было, рабочая температура держалась на отметке 85-88 град по ELM.

    Сейчас зимой температура коробки по ELM выше 80 градусов не поднимается.

    - Антифриз свежий.

    - Масло в коробке менялось 60 000 км назад (залито TOYOTA Type T-IV)

    - Фильтр АКПП менялся не известно когда

    В чем может быть проблема?

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.