Перейти к публикации

shmatkoo

Опытные Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О shmatkoo

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.04.1988

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всех с наступившим! Небольшое дополнение про проверку растяжения цепей. Пытался проверить согласно мануала - по длине участка в 16 звеньев: Возможно измерил не правильно (подскажите), но получились такие данные. 1. Растяжение основной цепи ГРМ - 144 мм: 2. Растяжение цепи балансиров - 121,5 мм: 3. Также по мануалу проверил растяжение цепей на шестернях: Диаметр цепи ГРМ по звездочке распредвала - 116 мм: Диаметр цепи ГРМ по ведущей звездочке коленвала - 62,5мм: Диаметр цепи балансиров по ведущей звездочке - 98,5мм:
  2. Видна какая-то шагрень что ли (маленькие раковинки). Как-то сомнительно что это нормальный процесс. Цепи расстянулись по любому. Вот не понятно. Когда сильно пытался продуть (закрыв при этом канал из которого свободно выходит воздух) из 2х отверстий выходило немного белой смазки-эмульсии, при этом продувалось очень тяжело. Что это такое - не понятно.
  3. Да не за что. По итогу возник все таки вопрос - неисправность натяжителя цепи балансиров (засор масляной форсунки) к каким последствиям могла все таки привести по самому наихудшему сценарию?
  4. Звук пропал. Практически на всех успокоителях есть следы неправильного износа. Насколько это является критичным, сказать не могу. Успокоители основной цепи: Успокоители цепи балансиров: Натяжитель цепи балансиров проверку штока по мануалу прошел: При проверке форсунки воздух хорошо выходил через дальнее отверстие, а через 2 боковые - выходил тяжело и с какой то белой жидкостью (возможно в этом и была причина хрюкающего звука при снижении оборотов). На звездочке привода цепи балансиров заметил повреждения (но скорее всего это связано с повреждением шкива): Что касается цепей, то внешне они как новые. На растяг проверю дополнительно и напишу. Вообще внешне все целое, ничего нигде не отломилось, не треснуло и тд.
  5. Удалось победить все посторонние звуки (хоть и большой ценой)... 1. Гидравлический звук Это вылечилось после замены ГРМ и коленвала (но склоняюсь к тому, что это скорее все из-за ГРМ). Внешне все было целое. 2. Металлический стук Причина крылась в разбитом шпонпазе шкива коленвала. Это привело к тому, что шкив треснул, шпонку разбило на 2 части, болт шкива обломился и остался внутри КВ. При осмотре снятого маховика проблем с зубьями не обнаружили. Натяжитель цепи балансиров снят, могу проверить. Только подскажите как? ШПГ в норме, люфтов не выявлено.
  6. Элементарно, что расход будет таким же! Ну или чуть меньше (что маловероятно)...
  7. Читал как то на D2, у человека на Хайсе после замены форсов расход упал до 10л. Сомнительно, конечно, но тем не менее...
  8. ДТОЖ все таки заменил прошлой осенью на TAMA. Показания сопротивления изменились не на много, расход не изменился вообще.
  9. У меня другая симптоматика - когда появлялся стук (или стрекот), то он был всегда и чем больше обороты тем больше его частота. После смены этого стрекота на звук похожий на грохот цепи, то он уже пропадал при повышении оборотов, отчетливо проявлялся при сбросе газа (при падении оборотов до ХХ). Пробовал надавливать на поршни - ничего не булькало, не хрюкало. Правда делал это на холодном двигателе.
  10. Как вы это поняли - судя по болтам крепления успокоителя и натяжителя балансиров на фото?
  11. На зиму поменяю на 5w40. У вас нет записи звука вашего стука? Интересно сравнить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.