Перейти к публикации
artem_fedorov

Как открутить датчик давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Спасибо,я вот думаю,что поставить,механический,от камаза или от ваз 06.есть и то и то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Покапался я тут в инете. Нашел фирму ProSport. Там симпатичные такие приборы + комплектуются датчиками, но они в Москве. Буду искать в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    В общем такое дело: поковырялся я тут с датчикам давления родным. И у меня такое подозрение что то что мы называем "датчик на стрелку" нифига не на стрелку в полном смысле. Соорудил я проверочную схему, подавал давление на датчик с компрессора и получилось у меня следующще: на всем диапазоне от 8 кг/см до примерно 0,7-0,8 кг датчик выдает одинаковое сопротивление 46 Ом, после 0,7-0,8 сопротивление пропадает. То есть получается та же фигня что и с лампочкой только в другой форме, пока давление выше аварийного стрелка на середине шкалы (или у кого как) показометра, как только давление падает ниже аварийного стрелка падает на 0. Неудержался и разобрал датчик. Хоть убейте не нашел я там реостата (вроде правильно назвал). Получается диафрагмой просто замыкается контакт с постоянным сопротивлением.

    Также тестировал ВАЗовский датчик - у него сопротивление менеяется и разобрав и этот датчик я увидел там реостат.

    Вот такая вот фигня.

    Интересно у всех так или только у меня tormoz.gifohmy.gif

    Посмотрите с повыш. температуры масла на одинаковых оборотах стрелка одно и тоже показывае?????

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    В общем такое дело: поковырялся я тут с датчикам давления родным. И у меня такое подозрение что то что мы называем "датчик на стрелку" нифига не на стрелку в полном смысле. Соорудил я проверочную схему, подавал давление на датчик с компрессора и получилось у меня следующще: на всем диапазоне от 8 кг/см до примерно 0,7-0,8 кг датчик выдает одинаковое сопротивление 46 Ом, после 0,7-0,8 сопротивление пропадает. То есть получается та же фигня что и с лампочкой только в другой форме, пока давление выше аварийного стрелка на середине шкалы (или у кого как) показометра, как только давление падает ниже аварийного стрелка падает на 0. Неудержался и разобрал датчик. Хоть убейте не нашел я там реостата (вроде правильно назвал). Получается диафрагмой просто замыкается контакт с постоянным сопротивлением.

    Также тестировал ВАЗовский датчик - у него сопротивление менеяется и разобрав и этот датчик я увидел там реостат.

    Вот такая вот фигня.

    Интересно у всех так или только у меня  tormoz.gif  ohmy.gif

    Посмотрите с повыш. температуры масла на одинаковых оборотах стрелка одно и тоже показывае?????

    756424[/snapback]

    с датчиком своим тоже ковырялся в прошлом году .Двигатель 2ЛТ , только вот фильтр маслянный у меня вниз смотрит , а не в сторону как у тебя .

    Снял его достаточно просто ( наверно потому ,что фильтр не мешает)

    Датчик разобрал - ничего интересного внутри не увидел -)) собрал и поставил на место. Работает нормально !!!! давление на холодную показывает чуть выше середины , а когда прогревается чуть ниже или середина. Если уровень масла падает - давление тоже падает !!! (У меня нет датчика уровня масла и это мне сильно помогает -))) Вот например на ДВ 5 ехал и давление стало падать через 90 км пробега -)) А перед этим я масло менял mad.gif

    Оказалось пробку поддона недотянул и литр масла ушел ....узнал об этом по стрелке давления масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Олег спасибо за ссылку, я ее уже читал. Помню где-то с картинками видел, но не могу найти. Я сегодня сфоткаю что у меня там, сравним. friends.gif

    Не очень я разбираюсь в всяких датчиках, но логика подсказывает что нифига у меня не регулируется там sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То KOKS срочно:

    Резьба не та что я указал. stop.gifstop.gifstop.gif В спешке померял штангелем (привык что у японцев все как у людей) А нет не все так просто. Лерка М10х1 не наворачивается на датчик dumb.gif . Сейчас ищу резьбомер.

    просьба модераторам удалить в моем посте выше что резьба М10х1 дабы не вводить в заблуждение остальных tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    то Alex40:

    вообще-то странно что с уменьшением уровня масла у тебя давление уменьшается. Недолжно так быть. Давление масла - это не показатель уровня масла (ну конечно не вслучае когда масла вообще нет в картере smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    To Олег 71:

    Такой датчик у тебя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    В общем я понимаю работу своего датчика так: диафрагма 1 поднимает лапку 3 и замыкает её с контактом с постоянным сопротивлением 2. Регулировочная шестерня 4 приподнимает или опускает деталь 2, таким образом регулируется момент размыкания контактов 3 и 2. То есть если контакт 2 выше, то размыкание произойдет на большем давлении, если ниже - то на меньшем. Никакого реостата у меня нет.

    post-4889-1254379707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Что-то нумераия деталей не нарисовалась. Позже отредактирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    резьба 1/8 дюйма GAS называется

    а какой тюнинговый туда собрались втыкать ?

    Я взял но на нем 1/8 NTP не коническая

    точат переходник что бы оба поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    видимо придется перенарезать на м10*1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Все с резьбой точно определился. Маркировка на лерке К 1/8" То есть коническая дюймовая резба, угол нарезки 60 градусов.. Обязательно К , потому как пробовали просто 1/8" - режет резьбу.

    На волговском датчике который я хочу ставить резьба К 1/4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    видимо придется перенарезать на м10*1

    758697[/snapback]

    Если нарезать другую резььу то надо как минимум 12 резать. Но в блоке нарезать резьбу на установленном двигателе - это dead.gif , потому, что неудобно и стружки в блок налетит - что есть ж..па. Так что не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Фотка

    post-4889-1254403050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Вот для сравнения жирулевский датчик - тут вот есть реостат

    post-4889-1254404137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    то Alex40:

    вообще-то странно что с уменьшением уровня масла у тебя давление уменьшается. Недолжно так быть. Давление масла - это не показатель уровня масла (ну конечно не вслучае когда масла вообще нет в картере smile.gif )

    756668[/snapback]

    Я не теоретик , я практик biggrin.gif Говорю ,то что вижу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Все с разобрался я наконец с давлением масла. Поставил ГАЗовский датчик и показометр. Показометр поставил на место штатного, получилось честно говоря не очень айс, но в глаза не бросается. На холодную 4 кг/см2 кажет ok.gif . На нажатие педали газа реагирует сразу же в сторону увеличения давления. ok.gif

    Поковырял я тут родной показометр и офигел с принципа его работы: вообщем там металлическая пластина при подче на неё 12 вольт начинает нагреватся и её начинает гнуть от температуры blink.gif ну и этим изгибанием двигает стрелку, причем движение пластины туда-сюда происходит достаточно медленно. Короче мои домыслы о том что эта стрелка просто показывает есть давление или нет его.

    ТО ОЛЕГ 71: так всетаки такой у тебя датчик или не такой ???????????? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    а фотку переходника с размерами можно,а то у меня весь инструмент готов,а вот с чертежом переходника я забуксовал,места там очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.