Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    показывает осциллограф  не совпадение меток коленвала  и распредвала 

    Лобовину снимали смотрели все чётко по метками 

    Клапан опережение все время держит в минус процентов 98 работы по осциллографу 

     

    Помогите кто что знает протакую проблемуIMG-20240116-WA0009.jpg

    Изменено пользователем Vaso
    Коректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и смотри сам клапан угла опрежения.Если через него давит ДТ ,то замена.И внимательно посмотреть провода к клапану.Мне пришлось лечить провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Тнвд новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Vaso сказал:

    показывает осциллограф  не совпадение меток коленвала  и распредвала 

    Лобовину снимали смотрели все чётко по метками 

    Клапан опережение все время держит в минус процентов 98 работы по осциллографу 

     

    IMG-20240116-WA0009.jpg

    Как себя чувствует промежуточная шестерня? Пробовали прокручивать за колено? У меня был подобный случай на HZ, машина дергалась, а там шестерни съело  и разбег по зажиганию градусов 10-15 был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    5 минут назад, Vaso сказал:

    Тнвд новый

    Новый или ремонтный или контрактный?Двигатель звонко работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Именно её и смотрели при снятие  лобовины  считали что её не взели  

    Двс до 2001г оказалось её не взводят  и сама шестерня в хорошем состоянии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Vaso сказал:

    Именно её и смотрели при снятие  лобовины  считали что её не взели  

    Двс до 2001г оказалось её не взводят  и сама шестерня в хорошем состоянии 

    Вот эту опору съедает и шестерня восмирит при вращении, тем самыми давая угол рассогласования. Сначала крутиться колено, потом выбирается зазор на опоре(шестерня съезжает с зуба), потом только толкает шестерню ТНВД. 45d60b6s-1920.thumb.jpg.1f63b4136560ccab6d30b342c9b9e055.jpg

     

    Откручивали или просто визуально посмотрели? Само колено пробовали проворачивать со снятой крышкой? 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100
    17 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Новый или ремонтный или контрактный?Двигатель звонко работает?

    Новый

    Новый 304 т.р

    7 минут назад, NazareT сказал:

    Вот эту опору съедает и шестерня восмирит при вращении, тем самыми давая угол рассогласования. Сначала крутиться колено, потом выбирается зазор на опоре(шестерня съезжает с зуба), потом только толкает шестерню ТНВД. 45d60b6s-1920.thumb.jpg.1f63b4136560ccab6d30b342c9b9e055.jpg

     

    Откручивали или просто визуально посмотрели? Само колено пробовали проворачивать со снятой крышкой? 

     Под ней что то меняли чуток люфтила но на зуб не перескачила так думал мастер  и потом все собрали  но колено не проворачивали

    Изменено пользователем Vaso
    Коректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, Vaso сказал:

     

     Под ней что то меняли чуток люфтила но на зуб не перескачила так думал мастер  и потом все собрали

    А что под ней менять? Если она люфтит, то менять надо и опору под стрелкой и шестерню, а правильнее весь комплект шестерен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100
    4 минуты назад, Vaso сказал:

    Новый

    Новый 304 т.р

     Под ней что то меняли чуток люфтила но на зуб не перескачила так думал мастер  и потом все собрали

     К этой штуке эта шестерня крепится двумя болтами

    20 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Новый или ремонтный или контрактный?Двигатель звонко работает?

     Новый  

    Звонко

    Новый 

    Звонко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотри провода.

    Ты же двигатель капиталил.Правильно Назар пишет.

    В моем случае пришлось проводку на клапан лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если ошибок нет - то проводка скорее всего жива. 

    По рассогласованию - только грм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так он пишет что именно ошибка 14.Я думаю что когда делал ремонт двигателя то вполне возможно переломили провода на датчик УОПТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Так он пишет что именно ошибка 14.Я думаю что когда делал ремонт двигателя то вполне возможно переломили провода на датчик УОПТ

    Блин точно, на клапан опережения скорее всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Сегодня был электрик  смотрел все параметры 

    Вся проводка в отлично состояни был нюанс по фишка на дуов её заменили 

    Проблема такая что эбу держит дуов  постоянно хочет повернуть а поворачивать некуда  сказал что либо эбу моросит или железо внутрянка не правильно собрана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.