Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день! Установил в свою 80ку мотор 1hdft с ЕГР. Не могу разобраться с проводкой ДВС , (есть коса от нового мотора) установил проводку от 1HZ , Фишка из тнвд на три контакта не подключена также и остальные вакуумные клапана не подключены! Вопрос нужно ли подключать остальное , мотор работает и заводится даже без (сковородки) или из-за этого может страдать динамика ? Подскажите как быть ? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для того, чтобы этот мотор работал, необходимо только +12V на клапане отсечки топлива. Если нужен тахометр - то еще один проводок массы до торпеды. И нахрена  тебе коса? Там одна проводка от ЕГР-а, которая не нужна. Всё по мотору в деталях разжевано. От и до. Изучай, там много тем и чтения на месяц.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я имел ввиду про турбо корректор он получается не работает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если он не подключен - значит он не работает. В указанной выше теме есть ссылка вот сюда (прямо второй пункт). Там всё в деталях и с картинками описано и разжевано - как подключать корректор и вакуумные шланги. Корректор подключается тупо от отвода с коллектора до самого штуцера корректора простым шлангом. Можно добавить датчик аварийного давления наддува через тройник, но у тебя его нет на приборной панели всё равно - поэтому он нахрен не нужен, тем более, что обычно он дохлый в этом возрасте уже. Если очень хочется знать давление, то можно поставить внешний показометр давления в салон. Еще раз повторю - чтения много, желательно читать всё вдумчиво и до конца - тогда все лишние вопросы сами исчезнут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244
    02.04.2024 в 00:01, Роман Крым сказал:

    Я имел ввиду про турбо корректор он получается не работает ? 

    Роман , делай как Вадим советует и не парься !!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Роман Крым 

    У тебя всё просто, так как не нужно обманывать компьютер ЕГР, иммобилайзер (которого нет на HZ), лампочку давления наддува и.т.д. Всё, что тебе надо:

    1. Соединить шлангом штуцер на впускном коллекторе со штуцером на корректоре наддува.

    2. Подать вакуум напрямую на лягушку ограничителя пусковой подачи топлива, который находится на тыльной стороне ТНВД (у двигателя). В противном случае мотор будет сильно тупить. Либо отодвинуть полностью рычаг корректора винтовой регулировкой на нём же - то есть отключить его с концами.

    3. Подать прямой вакуум под диафрагму корректора, но при этом желательно чуть "придушить" пружину диафрагмы корректора (на пару тройку щелчков).

    4. Оживить тахометр - на FT датчик на насосе подключен через полноценную цепь (+ -) на контроллер, которого у тебя нет. На HZ-те датчик даёт просто импульсы массы на торпеду. Но самое интересное, что каталожный номер датчика одинаковый. Из этого можно предположить, что если подсоединить твой штатный проводок тахометра к этому датчику, то всё должно заработать. Только вероятно. что второй (свободный) пин датчика потребуется посадить на массу мотора. 

    5. Подключить сковородку через дополнительной силовое реле, которое будет управляться от твоего силового реле свечей. НЕ ПОДКЛЮЧАЙ на прямую к контроллер - есть шанс его тут же спалить. На форуме темы есть - там всё подробно расписано.

    Вот и всё, собственно.

    P.S. Еще есть проблема с толщиной топливных трубок до насоса, но многие на это забивают болт. Хотя, я бы увеличил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.