Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    А что насчет переделки ТНВД от 2LTE (цена 7500 рублей) в ТНВД 1KZTE (цена 40000 рублей)? Кто-нить пробовал и имеет ли это смысл? Надо ли при этом менять датчики и комп или всё остается от 2LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    А что насчет переделки ТНВД от 2LTE (цена 7500 рублей) в ТНВД 1KZTE (цена 40000 рублей)? Кто-нить пробовал и имеет ли это смысл?

    Смотря в чем идея? Увеличить цикловую подачу? Зачем? Чтобы дымил как танк и соляр ел также? Этим мощи не прибавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Смотря в чем идея? Увеличить цикловую подачу? Зачем? Чтобы дымил как танк и соляр ел также? Этим мощи не прибавить.

    322721[/snapback]

    идея только лишь в экономии денех! см ценник на насосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Не совсем ясно в чем и где будет экономия. Если ставить такой имплантант на KZ, КОМП тоже нужно менять. Но не факт что его (KZ-а) КОМП станет на разъемы на "косе" от LT-шника. Контрактные двигатели продают в сборе, это как правило. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    2 Кузмич: Хочется подробно узнать о замене.

    1. Что нужно купить.

    2. Что и как переделать (ТНВД, коробка, система охлаждения)

    3. Как быть с электроникой, датчиками.

    4. Регистрация?

    У меня сейчас TLC LJ78 2LT-E АКПП, так понял лучше искать 1 KZT с такого же кузова. Подойдет ли мотор с прадика 96г (новый кузов). Желательно подробней опиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Мотор от любой машины, разница только в поддоне, и в системе охлаждения дроссельной заслонки. Поддон придётся покупать родной, я его заказывал новый. С опорами двигателя сложней, если позволяют средства, то можно заказать новые опоры которые приваренные к раме, и опоры которые крепятся к двигателю, я изготавливал новые, тоже самое только сложней. С коробкой всё просто, надо поменять только колокол, на казетовский, и чуть перегнуть трубки масляной магистрали. О тнвд я уже писал. С датчиками проще, переставляются все с старого мотора, и подключаются к родным разъёмам.

    С регистрацией проблем не было, приехал в ГАИ и оформил замену двигателя, ни каких справок дополнительно не потребовали. Ещё надо купить приёмную трубу, от казетной машины, подходит без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Кузмич, у меня сейчас на ТЛС73 2ЛТ, закалебал, стою перед выбором капиталить или менять. Получится ли состыковать 1KZT с мех. 5 ступ. коробкой?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.