Перейти к публикации

Dmitriy_K

Завсегдатаи
  • Публикации

    975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dmitriy_K выиграл 18 октября 2023

Публикации Dmitriy_K были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

О Dmitriy_K

  • Звание
    -
  • День рождения 16.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    dmitriy.kolesnikov

Информация

  • Интересы
    ИТ

Личные данные

  • Имя
    Dmitriy Kolesnikov
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ80 35`

Посетители профиля

3 823 просмотра профиля
  1. Единственная найденная альтернатива за 200 т. р.: https://blokirovka.ru/product/usilennye-kulaki-hellfire-fabworks-dlja-toyota-land-cruiser-80/
  2. Товарищи, в связи с постигшей нас утратой, подскажите, какие варианты приличных усиленных сошек можно раздобыть в России? Вятку 4*4 прошу не предлагать...
  3. Привет, а можно фото с обратной стороны? Хочу понять, как устроены крепления (стандартные или нет)
  4. Dmitriy_K

    Aziat

    Светлая память. Будем помнить.
  5. Бублик от 1FZ? В каком состоянии зубья?
  6. Мне диодные, серо-дымчатого цвета или похожего. Готов подождать, только скажите цену)
  7. Кто-нибудь сейчас ровняет чулки? Или экономически нецелесообразно?
  8. Подскажите, реально ли выправить гнутый чулок, или в морг? Погнут около поворотного кулака. Диапазон цен на них - от 35 (дрова) до 150 (новый).
  9. В итоге за 25 взял на Авито клюшки от Ивана (Керосина) уже с полиуретановыми сайлентами. Но... оказалось, проблема не в них - погнут чулок моста. В поисках замены)
  10. А можно подробнее про вариант 2: "поворот шаров в балке моста" Где и что про это почитать? Скоро предстоит капремонт чулка, точнее, поворотных кулаков (текут), может, сразу их повернуть?
  11. Товарищи, можно краткий ликбез по клюшкам под 4` (315\75\16)? Как я понял, есть: - от Керосина (39 тр) - от Азиата (65) - от Вятки обычные (с приваренными кольцами под сайленты) (23) - от Вятки из массива (32) Какие плюсы и минусы у каждого варианта? Я не технический специалист, поэтому, если можно, краткий вывод. Назначение - в основном экспедиционное (а-ля Монголия, Мангышлак), но бывает всякое (родные клюшки погнул в глубокой глиняной колее на Чухломе, когда вытягивали двумя УАЗами)
  12. Прочитав (почти) всю тему, сделал для себя короткую выжимку. Корректируйте. Для начала - общий обзор и попытки ремонта родных: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=4240544 Смотреть сообщения с 60 по 91. В целом резюме такое: из-за конструктивных просчетов ремонт штатной системы не приводит к долговременному результату, поэтому имеет смысл сразу рассматривать замену отдельных частей. === Рейки и редукторы: Установка китайского мотора ZD12405 на родную рейку: https://steklopodem.ru/blog/zamena-motoreduktora-steklopodemnika-na-toyota-land-cruiser-80 Оптимальным решением считается установка реек от Патриота или Газели. Что газелевские, что патриотовские подъёмники сделаны на одних и тех же компонентах (если рассматривать изделия аля для завода, а не сторонние произведения), разница лишь в длине реек и точках крепления. "я себе от патриота поставил рейки. месяц не нарадусь. правый налево ставится,нижний кронштейн отсверливаем и по месту крепим. дырки в двери не сверлил. верхнее отверстие нашей двери штатное есть. нижнее отверстие под клипу крепления проводки. рейка не режется. штатная длинна рейки как будто продумана для нашей двери. стекло опускается в дверь на уровень уплотнителя стекла. даже чуть ниже. левую дверь ставил 3 часа с обдумкой что да как. правую дверь сделал за 10 минут." Установка подъемника от Патриота: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=5109785 Каталожные номера оригинальных деталей (УАЗ): 3162-6104510-10 - электростеклоподъемник передней двери правый; 3162-6104511-10 - электростеклоподъемник передней двери левый. Но!!! По этим номерам может прийти что угодно, и нужно уточнять какого производителя и вида они будут. Про впайку диода, упомянутую в посте выше: изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол, но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему, тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте пульт, то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри не подлезть так просто, да и смысла нет лезть изнутри, когда контакты на плате сквозные. Варианты Газелевских стеклоподъемников: Димитровград ДЗС 3302-610403К-12 Форвард R151_17297232 Гранат P330210 Выглядит результат так: https://www.drive2.ru/l/8520020/ Какой смазкой лучше смазать сам механизм (не резинки) внутри двери? Чтоб не замерзал зимой. Ответ: Huskey HTL-500 === Направляющие - резинки, "бархотки": номера оригинальных уплотнений: 6814160011 6814260011 6815160011 6815260011 Лечение родных направляющих стекол с помощью степлера: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/37911-napravlyayuschie-stekol/&do=findComment&comment=577775 Вариант: уплотнители от Витары. "И стекло стало нормально подниматься. Родной уплотнитель совсем дубовый был, особенно та его часть, что внутри двери живёт. А у Витары резинка мягкая и по размеру подходит." 83660-65J00 правая резинка 83680-65J00 левая Вариант: уплотнители от Патриота: "Благодаря кому то из форумчан год назад поставил резинки от Патриота. По 5 шт на одну дверь получается, год назад по 60 р за штуку было. Все прекрасно работает, наконец то проверил вчера на морозе. Первую дверь разбирал. В остальные три вставил не разбирая. Вниз по направляющей опускал до упора, затем чуть назад, предварительно побрызгав ВД шкой. Остальные просто в упор к тем, которые внутри двери. Думал, надо будет клеить. Не. Не надо. Стоят как влитые без всякого клея." Номер резинки: 3160-00-6103294-00 "На каждую дверь надо пять штук: по две на вертикальные части и одна на верхнюю, с куском от передней вертикальной. Вертикальные просто скотчем соединил по две штуки, остальное встык." Вариант: от буханки: "На задние пробовал от УАЗа-буханки, оказались очень жёсткие, клинило стекло. Оставил родные, прошёлся степлером, ездят нормально, но побрякивают на грейдерах." Номер: 37416103254 UAZ. Длина одной 1,20 м. На одну дверь нужно минимум 2 шт. Стекла ездят гораздо шустрей чем с родными пластмассками. уплотнитель у УАЗ 452, "бархотка", встает как родной, даже приливы совпадают,но он чутка меньше выстоит из направляющих и нет красивого "захода" снаружи ("наличника"). По длине не хватает на переднюю дверь надо 2,5 резать и стыковать.
  13. На 80-ку, рестайл, правый руль, надо: Передняя дверь: Накладка порога 62101-60010-03 (п), 62102-60010-03 (л) Накладка Стойки передней (к лобовому стеклу) 62211-60040-B0 (п), 62212-60060-B0 (л) Уплотнитель дверного проема 62311-60070-B0 (п), 62312-60070-B0 (л) Резинка передней двери 67861-60073 (п) 67862-60073 (л) Накладка декоративная правая (между дверями, низ) 62413-60011-B0 (п), 62414-60011-B0 (л) Накладка стойки двери верхняя (между дверями, верх) 62411-60050-B0 (п), 62412-60050-B0 (л) Задняя дверь: Пластина ограничительная (порог) 67917-60011-B0 (п), 67918-60010-E0 (л) Накладка на заднюю арку 62551-60020-E0 (п), 62552-60020-E0 (л) Накладка стойки задней двери верхняя 62583-60080-B0 (п), 62584-60080-B0 (л) Уплотнитель задней двери 62333-60040-B0 (п) 62334-60010-B0 (л) Резинка задней двери 67871-60043 (п) 67872-60043 (л) Багажник: Накладка на заднюю стойку верхняя 62471-60050-B0 (п) 62472-60050-B0 (л) Панель багажника левая 62520-60010-E0 Лючок левой обшивки 64707-60010-E0 Панель багажника правая 62510-60040-E0 Задняя дверь: Резиновый уплотнитель контура двери 67881-60060 Резинка по низу верхней крышки 68281-60010 Передняя панель: Бардачок 55501-60150-B0 Рамка магнитофона 55412-60100 Козырёк 74310-60470-B0 (п) 74320-60440-B0 (л) Что из этого есть, в каком состоянии и почем?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.