Перейти к публикации
Zhornic

5l-te из 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Много на разных форумах тем по расточке блока 2l-te до размера поршней 3l. Мне пока кап ремонт не грозит, но теоритически интересно, раз блоки одинаковы, головки одинаковы - можно ли расточить блок 2l-te до поршней 5l?

    Никто сам не пробовал? Каналы под охлаждение не повылазят в цилиндры? Попадались темы про гильзование - там ведь нужно тоже растачивать блок конкретно... Отзовитесь умельцы! До какой глубины можно пилить?

    Коленвал, я так понял, можно либо менять на 3l, 5l, либо с блока снять 2мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    либо с блока снять 2мм...

    ну-ну, а как быть с ремнем ГРМ и его фазами focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Даже если и хватит места для расточки , то врядли такой мотор долго жить будет . Слишком тонкая стенка получится . У 2L диаметр цилиндра 92мм , а у 5L 99,5мм.

    Михаил74

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    идея тупиковая, просчитывал я ее до последнего долара...

    даженаходил в россии мастера он мог отлить поршня под объем 3 литра, с необходимой высотой...

    но вот блок точить под 3 литровые гильзы будет сложно расточить... по краинй мере у нас в алмате, а варианты под 2.8 проходят, но поршня все же нужны специальные от 3Л не прокатят... высота не та...

    так что отказывайся от такой задумки...

    если и делать авто 3 литровым то только КЗТом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    потом ко всему этому добавляется замена и доработка тнвд, замена турбины так как СТ20 уже не прокачает.

    а СТ12В будет сложно установить...

    еще как вариант расматривал отор митсубиши 4М40, парвда не прорабатывал соединения колокола, но коробка сама вроде одинаковая, то есть мотор с колоколом и тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну-ну, а как быть с ремнем ГРМ и его фазами

    ХЗ... Отклонение в 1-2 градуса критичны? А вообще - этот вариант гипотетический, коленвал с большей высотой колена интересней!

    но вот блок точить под 3 литровые гильзы будет сложно расточить...
    Никаких гильз!!! Совершенно не представляю себе технологию их имплантирования, но полюбому с гильзами точить придётся намного больше... Поскольку мастеровому люду не доверяю абсолютно, то чем меньше они должны будут сделать с движком - тем лучше! Если бы мог данную операцию замутить самостоятельно, во дворе, на коленке - неудержался бы, точно бы попробывал, даже не дожидаясь пока движок совсем скиснет! А насчёт расточки под 3 литра - просто интересно знать пределы такого издевательства над блоком цилиндров 2лте! Мож кто уже пытался - да каналы рубашки в цилиндры повылазили?! А мож расточили - и всё Ок? Был бы мёртвый блок - можно было бы вначале его расточить до дыр и посмотреть запас...

    А вообще расточка-хонинговка у нас нормально делается? И каков ресурс после такой операции? Гильзы вообще для чего вкрячивают, чинить легче или расточка-хонинговка самого блока в незаводских\неконвеерных условиях - это лотерея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Даже если и хватит места для расточки , то врядли такой мотор долго жить будет . Слишком тонкая стенка получится . У 2L диаметр цилиндра 92мм , а у 5L 99,5мм.

    Так и вопрос о том - насколько критичны эти 4мм? Если до каналов 20мм, то - пофигу мороз... Если 6мм, плюс технологические допуски - то ну его нафиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    видел кулак дружбы но 2лт блоке, там толщина стенок не больше 5-6 мм.. вот и смотри сам, 2 мм это уже гильза для нормальной работы...

    тут выход только гильзовать, да и гильзы есть в продаже.

    только когда показал мастеровым на ивеко центре, как расточить, они ответили что это мотор проживет не больше 20 тыс... потому как все сильно близко становиться, да и расточка будет очень сложной... и они не возьмуться...

    а когда показал схему расточки под гильзы 2.8(3л), то тут оказалось что даже гильзовать не надо, мол и родная гильза проточиться...

    да и у 3л и 5л нет колечек необходимых для турбо мотора... компресия у них ниже...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и еще один страшный фактор, когда начал обзванивать разборки по моторам, про 3Л темболее 5Л никто и не слышал, это такая же редкость как хаиэис на разборке...

    колевал искал от 3л, но потом у друга на капиталке глянул на него, и чет он мне никак не понравился, он откровенно сделан по другому, на 2лт он значительно масивнее и имеет выступ для датчика КВ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Отклонение в 1-2 градуса критичны?

    Совершенно не представляю себе технологию их имплантирования

    Поскольку мастеровому люду не доверяю абсолютно, то чем меньше они должны будут сделать с движком - тем лучше! Если бы мог данную операцию замутить самостоятельно, во дворе, на коленке - неудержался бы, точно бы попробывал, даже не дожидаясь пока движок совсем скиснет

    мой совет -оставь данную затею, напрвь свою энергию в мирное русло thank.gif а в сэкономленое время заработай денег и купи хороший мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да пока я только инфу собираю, пилить-строгать буду нескоро, если вообще этим займусь. Движок пока работает нормально, напрягают некоторые звуки и вибрация... но не перебирать же из-за этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.