Перейти к публикации
sasharikoff

Шкив коленвала на 4,2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Началось с того, что провернуло, срезало шпонку, ею же нарезало канаву на колене. Пока ехал до дому (300км оставалось) раздрочило посадочное.

    Дома снял, вклеил новую шпонку, шкив на поксипол, болт на фиксатор и в ремонт. Там сняли колено, решили ремонтировать посадочное под шкив. Нашёл контору которая напыляет. Напылили, нарезали новую шпоночную канавку. Заодно шлифанул в первый ремонт шейки. Все собрали. Думал всё...

    Через 2 месяца, та же хрень! :-(

    Напыление сорвало, но наученый горьким опытом, сразу на галстук и в ремонт, чтоб не разбить опять колено.

    Вобщем победили вот так:

    post-351-1233835961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    вот ещё

    post-351-1233836040_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Поздравляю с победой! Процесс ремонта я видел, заезжал в бокс, когда тебе делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    А сейчас АКПП стоит на переборке, блокировка трансформатора и фрикционы + по мелочи... Шланчик мля лопнул на КАДе. Денех много скоро отдавать...:-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    красиво

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А метод то хорош!!!!!Спасибо buzz.giffriends.giffriends.giffriends.gif А мы не допёрли,абыдна. tormoz.gif Но посадку мучше наплавлять полуавтоматом,напыление не держит.И болт сразу на след. размер точить-там резьба юзаная имхо,сходить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А я вот так обычно делаю

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=8512&hl= Сообщение №8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Samurai, TLC80GX 1HZ, TLC80VX 1HDT.

    Есть вариант дополнительных шпонок. Высверливаются два отверстия в торец в самый стык при насаженном шкиве и туда загнать шпонки дополнительные. Так у Молчанова на жёлтой боевой уже пару лет работает. Мы застремались, т. к. материал колена и шкива разный и сверло уходит в шкив.

    А вариант конуса рассматривался как запасной, если болт будет слабнуть. Только думали болт пилить и в него другой загонять, чтобы расклинивал.

    Пока неделя прошла, затяжку пару раз проверял...

    Изменено пользователем sasharikoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.