Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VovСолярка

Тем кто в авиации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Отработавший рессурс в воздухе для использования на земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    это турбовинтовой двигатель что ли ?

    Объяснил-бы - интересно-же......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Еще интереснее, для чего он нужен владельцу TLC smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: VovСолярка

    Дядь Вов, их вроде после этого на газопроводы отправляют... Хотя может ошибаюсь, но гл. инженер в Перегрёбном на Оби мне так рассказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VovСолярка

    Дядь Вов, их вроде после этого на газопроводы отправляют...  Хотя может ошибаюсь, но гл. инженер в Перегрёбном на Оби мне так рассказывал.

    560816[/snapback]

    Для этого и нужен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    To: VovСолярка

    Дядь Вов, их вроде после этого на газопроводы отправляют...  Хотя может ошибаюсь, но гл. инженер в Перегрёбном на Оби мне так рассказывал.

    560816[/snapback]

    Для этого и нужен....

    560884[/snapback]

    Врезку делать будешь? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Отработавший рессурс в воздухе для использования на земле.

    560429[/snapback]

    Немножко в теме, приходилось сталкиваться. Володь, в специализированных кругах - это О-о-о-очень большой дефицит, даже трижды отработавший ресурс. Купить его почти нереально, потому как он хорошо ремонтопригоден, ресурсы продлеваются нетрудно, ну и сказали уже есть устойчивый спрос "от монстров" в газовой отрасли. Если что-то где-то только намекается для продажи, он тут же уйдет. Даже для большинства крупных фирм " в теме" благополучно занимающихся поставкой авиазапчастей - это закрытая тема. Ну для примера - это как новый Казет за 500 баксов для тойотовода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ну для примера - это как новый Казет за 500 баксов для тойотовода.
    biggrin.gif красиво сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    blink.gif Вов! У тебя проблема с газопроводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    blink.gif Вов! У тебя проблема с газопроводом?

    561200[/snapback]

    Не угадал. Без денех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Отработавший рессурс в воздухе для использования на земле.

    560429[/snapback]

    Немножко в теме, приходилось сталкиваться. Володь, в специализированных кругах - это О-о-о-очень большой дефицит, даже трижды отработавший ресурс. Купить его почти нереально, потому как он хорошо ремонтопригоден, ресурсы продлеваются нетрудно, ну и сказали уже есть устойчивый спрос "от монстров" в газовой отрасли. Если что-то где-то только намекается для продажи, он тут же уйдет. Даже для большинства крупных фирм " в теме" благополучно занимающихся поставкой авиазапчастей - это закрытая тема. Ну для примера - это как новый Казет за 500 баксов для тойотовода.

    561175[/snapback]

    Два уже переделал в электростанции. smile.gif Я не жадный, делюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Два уже переделал в электростанции. smile.gif

    blink.gif

    Теперь понятно кто виноват в том что наши бомбардировщики стоят без моторов ))))Типа отправлены в ремонт))))) годами)))) А Вова из них динамо-машины делает))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    А чего это такое?? Могу под суетиться на военном аэродроме rolleyes.gif Как спросить-то чтоб за дурака не посчитали biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    А чего это такое?? Могу под суетиться на военном аэродроме  rolleyes.gif Как спросить-то чтоб за дурака не посчитали  biggrin.gif  biggrin.gif

    562852[/snapback]

    Турбовинтовой авиадвигатель, ставился на Ту-95 и какой-то еще самолет в 60-70-е года. До сих пор считается одним из самых удачных и мощных турбопропов в мире, используется по назначению, а также для газопроводов и привода для энергоустановок. Стоит недешего и размером с Крузак ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    А чего это такое?? Могу под суетиться на военном аэродроме  rolleyes.gif Как спросить-то чтоб за дурака не посчитали  biggrin.gif  biggrin.gif

    562852[/snapback]

    Турбовинтовой авиадвигатель, ставился на Ту-95 и какой-то еще самолет в 60-70-е года. До сих пор считается одним из самых удачных и мощных турбопропов в мире, используется по назначению, а также для газопроводов и привода для энергоустановок. Стоит недешего и размером с Крузак ))))))

    562859[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif Ну вот!! А я то думал что какой-нить блочек электронный bee.gifbee.gif Но все равно спрошу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ещё он самый шумный,

    Мощность, кВт 16000

    Масса двигателя в составе

    подставки с рамой, кг 7800

    Размеры двигателя, мм 6200х2160х2180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    А ещё он самый шумный,

    Мощность, кВт 16000

    Масса двигателя в составе

    подставки с рамой, кг 7800

    Размеры двигателя, мм 6200х2160х2180

    562977[/snapback]

    Это ты про НК - 16СТ пишешь похоже, газотурбинный, он вообще в небо не поднимался- выпускается для земли, как модификация НК-8, а вопрос был про НК-16 (он же ТВ-16) - это усовершенствованный НК-12, ТВД. Хотя шумный конечно, но вот про раму и размеры - это не про него.. (судя по тому что вопрос стоял "Отработавший рессурс в воздухе для использования на земле", я понял что именно НК-16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не знаю какие точно у нас по тундре стоят, но то что ревут - это ДА!!!

    Такой надрывный рёв стоит, что кажется сейчас вагон этот в небо улетит. Реально страшно рядом стоять blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А какой там вал между турбиной и насосом - на такую мощу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.