Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    хотелось бы узнать на какой мкпп уже стоит межосевой дифференциал, интересует код коробки и код двигла ,год машины 96-02,заранее спасибо и ещё интересует скакой стороны находиться передний кардан ,слева или справа

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. межосевой диф не в коробке, а в раздатке!

    2. у ТЛК-80 передний кардан справа по ходу, т.е. правая полуось короче.

    А ты про какую машину спросил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотелось бы узнать на какой мкпп уже стоит межосевой дифференциал, интересует код коробки и код двигла ,год машины 96-02,заранее спасибо и ещё интересует скакой стороны  находиться передний кардан ,слева или справа

    561918[/snapback]

    На 185х ранерах-сурфах с разными движками . Но на 130й не получится поставить . Кардан у 185х слева , на 130х справа .

    Тему тёрли на форуме раз 100 наверное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    toyota lc,про 185 ранер я незнаю ,а на 90 крузере коробка с раздаткой один в один с 130 ранером ,только крузер с межосевиком а вот с какого года и каким двигателем незнаю,поэтому хочу выяснить

    Изменено пользователем serz84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    toyota lc,про 185 ранер я незнаю ,а на 90 крузере коробка с раздаткой один в один с 130 ранером ,только крузер с межосевиком а вот с какого года и каким двигателем незнаю,поэтому хочу выяснить

    562480[/snapback]

    На 90 крузерах и 185 ранерах коробки одинаковы , потому как машины имеют абсалютно одинаковую раму и ходовку . Единственное отличие что крузаки комплектуются коробкой фулл-тайм , а ранеры мультимодом или парт-таймом.

    У 130го ранера другая рама , другие движки и расположение элементов трансмиссии на раме зеркально 185м ранерам .

    Вопрос обсосан на форуме до последней косточки . Ищи поиском .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    вопрос не в том какая рама где стоит, а в том с какого года стоит межосевик на крузере и в комплекте с каким двиглом и волнуют кода коробки и двигла,а если уж и вдаваться в подробности с рамами то крепления можно переварить на кройняк, год круйзера 96-02 макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: serz84

    Ну напиши ты по-русски! Что тебя интересует? Лично я не смог понять.

    На ВСЕх крузерах и с АКП и с МКПП блокировка в РАЗДАТКЕ, в коробках передач не БЫВАЕТ никаких блоков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: serz84

    Ну напиши ты по-русски! Что тебя интересует? Лично я не смог понять.

    На ВСЕх крузерах и с АКП и с МКПП  блокировка в РАЗДАТКЕ, в коробках передач  не БЫВАЕТ никаких блоков!

    562676[/snapback]

    Он хочет на 130й ранер поставить коробку с раздаткой фулл-тайм .

    вопрос не в том какая рама где стоит, а в том с какого года стоит межосевик на крузере и в комплекте с каким двиглом и волнуют кода коробки и двигла,а если уж и вдаваться в подробности с рамами то крепления можно переварить на кройняк, год круйзера 96-02 макс

    562573[/snapback]

    Ты не понял о чем я тебе пишу .

    На крузерах 95х (все года выпуска ) ставится фулл-тайм . Это то что ты хочешь . Но на ихних раздатках кардан передний стоит слева .

    А на ранере 130м кардан передний справа .

    Для того чтоб тебе поставить крузеровскую раздатку придется менять передний редуктор тоже на крузеровский , а это влечет за собой переделку всей передней подвески и передней части рамы на твоей машине .

    Раздатка с диффом и карданом слева есть на 80м крузере , но ставить её на ранер ещё вроде ни кому не приходило в голову , так как она на много больше ранеровской .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    странно я собственными глазами видел на крузере 98 года выпуска такую же коробку как у меня на ранере,а по поводу фулл-тайма на многих сайтах есть информация о том что не на всех крузерах стоит фулл-тайм unsure.gif так что незнаю как быть, вот код двигла 5vz-fe и коробки r150f,эта корбка вроде без межосевика unsure.gif люди подкинте код коробки на это двигло sos.gif с межосевиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    я понял что в коробке нет блоков суть не в этом,мне так проще писать так как нужно двигло в комплекте с КОРОБКОЙ,а не отдельно раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Опять пошли по кругу! Блокировки и фулл-тайм или парт-тайм НЕ В КОРОБКЕ! С каким бы номером она не была! ПОСЛЕ КОРОБКИ стоит раздатка, вот в ней все механизмы передачи вращения на мосты, блокировка центрального дифа (если это фулл-тайм) или подключение переднего моста, если это парт=тайм.

    Про раздатку говорить надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    мы про неё родимую и говорим,тока нужна она мне вместе с коробкой а не отдельно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На одной и тойже коробке могут стоят разные раздатки . Так же как и раздатка может стоять на разных коробках . Так что тебе вин нужен машины , а не марка коробки .

    Ранеры с мультимодом и 5вз пошли с 99года . Сурфы раньше делать стали .

    Крузаки все с фуллтаймом шли , кроме арабских версий вродебы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    а как по вину можно узнать про межосевик?и как их отлечить от арабских?

    Изменено пользователем serz84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как по вину можно узнать про межосевик?и как их отлечить от арабских?

    562847[/snapback]

    В каталоге посмотреть .

    Арабы вместо вина имеют фрэйм , как японцы , а руль левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    спасибо за инфу,ежели коробки одинаковые а раздатки нет ,то я могу не забивая себе голову перевариванием рамы просто тупа поменять раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    спасибо за инфу,ежели коробки одинаковые а раздатки нет ,то я могу не забивая себе голову перевариванием рамы просто тупа поменять раздатку?

    562857[/snapback]

    Неа . Кардан то слева встанет , а надо справа .Это основная проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    а что там в подвеске придётся переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что там в подвеске придётся переделать?

    562868[/snapback]

    Про подвеску я может и погорчячился , а вот крепеж редуктора к раме точно весь переваривать . Если двиг свой оставишь , то поддон движка переделывать придется (в нем довольно большая выштамповка под редуктор ). И еще точно не помню на приводах внутренние шрусы одинаковы или нет ? Если разные , то придется мутить с ними что-то .

    Я года два назад думал над такой переделкой , но потом концепция поменялась .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    а с самого начала думал что если леворульная машина не отличается от праворульной то придётся перенести редуктор, а с полуосями думал поменять местами они же идентичны должны быть,если не считать длинны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.