Перейти к публикации
Alexeus

Вопрос про гидроусилитель на Прадо...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Всем доброго времени суток!

    Уважаемые, случилась следующая неприятность:

    после новогодних праздников, выезжая из загорода, слегка улетел

    в кювет (на глаааденьком льду нажал на тормоз...бывает), передние

    колеса оказались вывернутыми и заблокированными бревном, которое покоилось на дне этого кювета.

    В общем, путем некоторых манипуляций вылез...

    Но, помимо незначительных повреждений бампера, возник какой-то неприятный гул из-под капота. Подозрения сразу пали на систему гидроусилителя. (наблюдалась связь между поворотом руля и измененем звука).

    В сервисе подозрения подтвердились, приговор: замена насоса гидроусилителя.

    При этом, процентов на 90 уверен, что развод, но, т.к. сам начинающий

    автолюбитель - крыть нечем.

    Ну, думаю, делать нечего (звук был уж очень противный) меняем.

    Поменяли....звук (гул) остался.

    За 2 дня, все без изменений - гудит зараза и все тут.

    Вопрос разборок с сервисом понятен, но, все же,

    может быть будут мнения относительно того, что, в принципе, гудеть может?

    Всем Спасибо.

    TTX TLC Prado, 1998, 3.4, Автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Гудит, значит в системе воздух, а по чему он там надо разбираться.

    Посмотри уровень жидкости если в норме, то тогда подтеки жидкости, откуда идет подсос воздуха.

    На штуцерах трубок, и все узлы, что с этим связанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Жаль, что в топике Вы не указали - как именно на сервисе пришли к выводу о необходимости замены насоса - то есть, что именно проверялось и каким образом.

    Если Вы рулем пытались преодолеть сопротивление бревна - весьма вероятно, что отдельные узлы насоса могли не выдержать такой нагрузки.

    По ходу - усиление гула при крайних положениях руля связано именно с критическим увеличением давления в системе (пиковые нагрузки).

    Нескромный вопрос: а пробовали снимать ремень ГУРа и заводить двигатель?

    Гул при снятом ремне пропадал или нет?

    При замене ставился новый насос или б/у? Ваш или из недр сервиса?

    Воздух из системы вообще-то выгоняется за 3-4 цикла (от упора до упора) при одновременной доливке жижи.

    Бывает - гудит (свистит, скрипит, дребезжит) подшипник шкива ГУРа, но звук не меняется в зависимости от вращения рулевого колеса - он однотонный и и тон от глухого до звонкого зависит от увеличения оборотов двигателя.

    Плохо зафиксированный или лопнувший по диаметру окружности шкив ГУРа издает металлические (лязгающие) звуки, которые ни с чем не спутаешь (бывает редко и, как правило, на более пожилых машинах).

    Изношенный, расслоенный или проскальзывающий ненатянутый ремень ГУРа издает свистяще-звенящий звук с легкими хлопками.

    Исправный насос ГУРа при использовании рекомендованной жидкости не должен издавать звуков, выходящих за уровень общего шума работающего двигателя.

    Я бы действовал методом последовательного исключения, начав с проверки герметичности системы - сеединения, сами шланги, их хомуты, опрессовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Вич

    Талантище!!!

    Читать очень даже приятно!

    А писать было, по видимому, ещё приятнее!

    А за культурный технический язык - Вам верная "5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    To: Вич

    Браво! Действительно красиво написано!))

    Благодарю.

    Каким образом выявили проблему - не знаю (машина находилась у них на других работах). Раньше "разводов" выявлено не было, поэтому, и причины сомневаться в диагнозе отсутствовали.

    Насос ставили новый оригинал, старый отдали.

    На самом деле, у меня все сильнее крепнут подозрения о том, что это совсем не гидроусилитель)))

    Объясню почему. Только сразу отнестись с пониманием к "чайнику".:-)

    Мне все больше кажется, что гул напрямую зависит от оборотов двигателя, а не от работы гидроусилителя.

    Я, если честно, раньше не особо замечал, что при повороте руля (стоя на месте) обороты двигателя повышаются (и не надо глумиться по этому поводу))). Так вот сейчас, стоя на месте, либо при повороте руля, либо при давлении а педаль газа появляется одинаковый звук, т.е. логично рассуждая, гудит что-то, что напрямую зависит от оборотов двигателя))))) Осталось только разобраться что)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: TLCFun!

    - Сэр! Вы мне льстите (сконфуженно краснея)...

    По делу - когда-то все это присутствовало на других машинках и 1-е и 2-е и 22-е. Пережитое как-то вот отложилось и не забылось.

    Alexeus!

    Ищем дальше причину гула в навесном - что там еще завязано на обороты движка:

    Кондишн, генератор, помпа (если она не шестерней приводится).

    P.S.

    Сожалею - цена Вашего осознания того, что причина гула оказалась не в ГУРе, получилась такой завышенной. Зато вы теперь на 100% будете в нем уверены!

    Личная просьба - не торопитесь соглашаться на замену всего подряд.

    Это как у врачей - правильный диагноз болезни - 80% успеха выздоровления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    To: Вич

    Да уж, будут теперь искать))

    На самом деле, очень возможно, что генератор.

    Я забыл добавить, что после того, как вылез из кювета и проехал метров 500, у меня, судя по всему, умер генератор (загорелись лампочки разрядки, АБС, и тормозной жидкости, при этом, фары значительно потускнели). Я доехал до места (еще метров 500), заглушил двигатель. Попытки завестись успехом не увенчались - не прокручивал АКБ. В общем, плюнул до утра.

    Утром же машина завелась (еле прокрутил, но схватила сразу).

    Опять же, на сервисе сказали, что с генератором все ок (т.е., вероятно, он вырубился временно, правда не знаю насколько это возможно), а вот АКБ при смерти (это я и так знал) - заменил. Проблема больше не повторялась.

    По поводу менять все подряд - разумеется, более того, у меня нет никакого желания платить еще раз за что-то, т.к. сервису уже была поставлена задача - устранить причину гула.

    Главная проблема - отсутствие опыта и знаний в этой области((((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.