Перейти к публикации
Ura777

Удар в трансмисии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    При трогании с места где то на 8км ощущается толчек в зади или не большой удар . Я читал несколько тем .Так скажите пожалуйста если поменять задний кардан это пропадет или требуется другой ремонт?Заранее благодарен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    надо сначала определить источник люфта, где он, в кардане или в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Осенью взял машину этого не было.Сразу как купил залез прошприцевал все.И помойму с этого все и началось.На холодную вроде не так заметно а когда поездиеш при трогании со светофора очень чувствуется и именно гдето взади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Попробуй тронуться на 2nd.Если чего изменилось-пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Пробывал на блокеровке но совсем не много вроде как такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты не понял,со второй передачи.А если на блокировке нет удара-изучай передний мост или сателлиты р.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Завтра попробую если что позвонить то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    И толчок то в зади причем тут передок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Точно взад будет долбить только рваный или незатянутый сайлентблок.Всё остальное может казаться.Отсекай по одному.Звони. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    А если со второй пропадет тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Ладно что годать завтра посмотрим.Но вообще мне кажется это задний кардан и его шлицывая часть.Когда трогаешся кардан в шлицах растягивается и получается пинок.И даже когда останавливаешся тоже не так сильно но присутствует толчок потому что в этот момент он наоборот сжимается в шлицевой части.Ну конечно это я так предпологаю но тебе как специалисту видней спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сайленты проверь, кажется мне что в них дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    буквально вчера вылечил похожую проблему:

    поменял крестовину заднюю на заднем кардане. Прежнему владельцу ее неправильно поставили (масленка была для шприцовки недоступна) и , соответственно, ни разу не шприцевали...

    цена вопроса 2500 с диагностикой, крестовиной и работой, на все ушло 40 минут времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как всегда вопрос не решается в одном узле- много звеньев, каждое вносит свой вклад, искать надо по порядку.

    Если коротко - износ узлов трансмиссии, от шлицов сцепления (если есть), коробки, до шлицевых в ступицах, через все карданы, раздатки, крестовины, шестерни, шлицы.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Кстати офисиялы навали это как :СУММАРНЫЙ НЕ УСТРАНИМЫЙ ЛЮФТ ТРАНСМИССИИ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Бодилифтер

    Устранимый - путем замены ВСЕГО на новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Мужики не поверите излазил сегодня все что можно. Ничего криминального не нашол.В конце плюнул на все и думаю раз залез то прошприцую за одно.Прошприцевал от души и вроде все пропало.По крайней мере потом пол часа катался но такого толчка нет.Теперь не знаю на что грешить но наверно шлицевая часть заднего кардана.Всем большое спасибо за поддержку.Что дальше, буду держать в курсе. Но наверно на кардан я попал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Экстремист.На самом деле,если нас сильно достают,то убирается без радикальных замен.Просто тянеш всё подряд,начиная с переднего редуктора,потом раздатка,потом задний мост.Всегда предупреждаем,что безлюфтовость продержится тык 10.Уходит напроч.Про карданы я уже писал.В цифрах:стандартны суммарный неустранимый люфт на пробеге 200тык составляет прим.40 град.После регулировки-15-20.Операция не из дешовых,и имхо бестолковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я бы сказал про "просто удар", что это на 99% ПЕРЕДНИЙ МОСТ.

    Но вот, чтобы он проявлялся не при троганьи, а потом, когда уже едёшь, причём именно "на восьми километрах в час" - не верю!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.