Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята подскажите как поставить тахометр.В родной комплектации он не стоит.Если ставить не родной,какой модели подходит ,и куда его подключать? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Все зависит от того есть ли датчик оборотов на ТНВД, но если штатно нет то и датчика сорее всего нет. Поэтому устанавливай или бортовой комп например БК-08 или тахометр который берет инфу об обаротах с W-выхода генератора. Здесь обсуждалось уже несколько раз попробуй поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: Fast-IQ

    У меня бензиновый двигун 1FZ-F. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: Fast-IQ

    У меня бензиновый двигун 1FZ-F. buzz.gif

    569901[/snapback]

    Cтавь дополнительный,-проще! Подключать на трамблер или гену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: NazareT

    Схему подключения можно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Схему подключения можно. buzz.gif

    570106[/snapback]

    Смотря какой тахометр купишь, как правило там и инструкция и схема прилагаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: NazareT

    А куда его можно установить,чтобы эрганомично смотрелся и какой посоветуеш? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Стандартные доп. тахометры, подключаемые к катушке или трамблёру, рассчитаны в основном на 4-хцилиндровые моторы, при установке на 6-тицилиндровый мотор такой тахометр будет пропорционально завышать показания. Лучше ставить тахометр, снимающий сигнал с генератора, только передаточное число шкивов должно быть таким же, как указано в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Стандартные доп. тахометры, подключаемые к катушке или трамблёру, рассчитаны в основном на 4-хцилиндровые моторы, при установке на 6-тицилиндровый мотор такой тахометр будет пропорционально завышать показания. Лучше ставить тахометр, снимающий сигнал с генератора, только передаточное число шкивов должно быть таким же, как указано в инструкции.

    570364[/snapback]

    Или настраиватся под любое соотношение. А вроде и с катушки можно настроить сколько у тебя горшков например БК-06 поищи его. Вот W-выход Вот еще Очень интересно и много про тахометр Не обращай винмания что там все про дизели у Ориона есть компы в которых может быть от 2 до 8 горшков. У BILTEMA тоже найдется что нибудь т.к. асортимент очень большой. Я выбрал БК-08 ну для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.