Перейти к публикации
jiuxo

1FZ-F, карб, зажигание, взрывы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Для 1FZ-F

    1. Выставляем УОЗ по стробоскопу .

    Подскажите неразумному технологию регулировки зажигания при помощи стробоскопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    стробоскоп это такая лампа которая вспыхивает одновременно с искрой на свече в 1ом цилиндре. она подключается к техразъему или просто на высоковольтник 1го цилиндра (для совка). светиш ей на метку которая на БЦ рядом с каленовалом. возникает эфект "стробоскопа" - в темноте вспышка лампы освещает метки неподвижную и подвижную, и получается как в кино кадры мелькают, буд-то движения на каленовале нет. в это время четко видно насколько метки расходятся или совподают.

    p.s. метки надо мелом подчеркнуть

    вообщем... как мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    стробоскоп это такая лампа которая вспыхивает одновременно с искрой на свече в 1ом цилиндре. она подключается к техразъему или просто на высоковольтник 1го цилиндра (для совка). светиш ей на метку которая на БЦ рядом с каленовалом. возникает эфект "стробоскопа" - в темноте вспышка лампы освещает метки неподвижную и подвижную, и получается как в кино кадры мелькают, буд-то движения на каленовале нет. в это время четко видно насколько метки расходятся или совподают.

    p.s. метки надо мелом подчеркнуть

    Я знаю что такое стробоскоп и принцип его работы....

    AlexGAI, пожалуйста, читайте правильно вопрос:

    я просил не принцип работы стробоскопа рассказать а принцип регулировки.....

    1. где на наших машинах находится техразъем длдя подключения стробоскопа?

    2. путем вращения трамлера надо чего добиться? чтобы метки совпали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Съездил к диагносту.

    Зажигание выставлено криво, искра горит быстро, опережение не работает, CH бешенный. Пробои в крышке трамблера, износ ВВ-проводов. Кое-как временно подлатали. Дальше сняли верхнюю часть карба, прочистили. Как поменяю ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, расскажу. Где их кстати можно быстро купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Начал искать ВВпровода. В экзисте нашел за 5тыр.

    номер 90919-21546. Есть варианты чем их заменить?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Я знаю что такое стробоскоп и принцип его работы....

    AlexGAI, пожалуйста, читайте правильно вопрос:

    я просил не принцип работы стробоскопа рассказать а принцип регулировки.....

    1. где на наших машинах находится техразъем длдя подключения стробоскопа?

    2. путем вращения трамлера надо чего добиться? чтобы метки совпали?

    1. техразъем в районе катушки зажигания - один провод с заглушкой.

    2. на холостых (600 об/м) чтобы совпали метка на валу с метко 3 гр. это нормальное опережение. ну а дальше по таблице из мурзилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    1. техразъем в районе катушки зажигания - один провод с заглушкой.

    2. на холостых (600 об/м) чтобы совпали метка на валу с метко 3 гр. это нормальное опережение. ну а дальше по таблице из мурзилки.

    Во, другое дело! buzz.gif спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.