Перейти к содержанию

jiuxo

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о jiuxo

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    тачки, шлюхи, блэк-джек

Личные данные

  • Имя
    Клим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    samurai,passat, fabia, 1FZ80

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. Пескоструить я собирался только бампера. Да крепкая там капсула. Пороги целые, карманы живые, без вздутий, немного рыжеватых точек. Низы дверей как новые.
  2. Возвращаясь к теме, требуется совет. Нашел кузовщика, рассмотрели три варианта: 1. Снять бампера, отвезти их на пескоструйку двухстороннюю, задуть кислотником и раптором: 150евро (из них 2ч*60евро - пескоструйка) 2. Постучать по жестянке как получится (точечные вмятины, которые не выстукиваются - забить), хорошо подготовить к покраске больные места и облить всю раптором - 300евро (раптор мой). Шпаклевку не класть воообще, что возможно - раптор скроет (двери, мне кажется, хорошо получатся), что невозможно - пофиг, чай не лакированная машина. Бонусом антикоррозийку можно сделать (карманов, низа, пока бампера сняты). 3. Сделать идеал-полироль, все выстучать, наложить шпакли, облить целиком акрилом, наложить кучу лака, с виду будет состояние нового автомобиля, даром что салон угашенный. Из плюсов - продастся и быстрее и сотни на две-три дороже. Из минусов - бестолковое мероприятие для внедорожника и шпаклевка мне кажется облетит через пару лет. Материалы его. Цена вопроса 1100евро. Продавать машину, а тем более дешево (за 300-600, как тут предлагали) не очень хотелось бы. Даже при отпавшей необходимсоти в таком транспорте, как поджопник она вполне меня устраивает. Жрет-страховка-налог мало, надежность большая, запчасти дешевые. Сам склоняюсь к варианту 1+2 и поездить еще несколько лет. Как думаете, машины в рапторе вообще продаются? Свежие фотки прилагаю.
  3. Поимел неудачный опыт. Ехал один на 105 на 35х, доп бак на 195, переходил в бурачках в Латвию. Задекларировал 100л, чтобы не дразнить никого (всегда так делал). Рентген, слив топлива для замера (повезло, слили только 160л), попытки объяснить что это заводской второй бак, просмотр каталогов, 8 часов полного шмона и штраф. Как в следующий раз ехать -хз. Таможенники говорят пиши правду (160). Думаю в следующий залить 90, а задекларировать 300, посмотреть что получится. Ну и запастись письмом от Тойоты что на мой автомобиль ставится допбак с завода 195л.
  4. А как снять запрет?
  5. Научи плохому. А то собрался продать машины, а мне на все 5 машин и прицеп влепили запрет из-за штрафа 500р
  6. Залил все растстопленым твердым пушсалом разбавленным растстопом. Купил новые коврики, походу из-за дырки в ковре такая беда произошла
  7. Да он весь драный какой-то был, я его вообще срезать хотел, но опять поленился
  8. Я ее попытался вынуть - она хрустеть начала, решил пока тормознуть и спросить
  9. Подскажите, как короткую, (сантиметров 4) тягу от мотора переставить на новую трапецию, там шарнир под резиновым колпачком, как его разобрать?
  10. Насрал шовным гемертиком по тектилу
  11. Дырку заделали. Похоже дело было в дырявом коврике
  12. Усилитель и порог живые, в усилителе конечно жесть.
  13. А где писец то? Пороги и карманы вполне живые, может не туда смотрю?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.