Перейти к публикации
kain

Обслуживание Tacoma?в связи планируемой покупкой+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    Наличие здесь расходников, от чего подходят из поставляемых нам моделей, ну и как она, машина? Схожа в обслуживании с тем же прадо?

    Планируется охота/рыбалка в основном, дача, в особые г%вна залезать не собираюсь, но иногда по полю проехаться нужно, истину про крутой джип и дальнюю дорогу за трактором знаю в реальности и машина больше используется доехать до места по любой дороге и вернутся обратно)), нежели ездить по полному бездорожью.

    А то думаю приобрести, и не знаю с какими проблемами могу столкнуться. Ближайший конкурент наварра имхо проигрывает по концепции, остальные по цене. Ну и в плане угоняемости наверное такома не будет столь привлекательна. Но это из видимых мной плюсов, а какие могут быть минусы и проблемы?

    ps

    планируется новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Наличие здесь расходников
    Здесь - это где?

    В обслуживании будет схожа с 4Runner, запчасти в основном на заказ, расходники должны быть в наличии. Это у нас так, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    упс, сорри, в России, в Москве в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kain

    Мотор, АКПП - Прадо/4Раннер. Раздатка и остальная трансмиссия - своя. Задняя подвеска - своя. Кузовщина - своя. При пустом кузове будет "табуреткой", как и любой пикап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    с табуреткой понятно, а как с надежностью?

    есть ещё хайлюксы, но такома чисто внешне нравится больше- "внушает", ну а те же хайлюксы опять же не наш рынок, тоже все своё.

    приоритеты это безопасность и надежность,а потом уже комфорт.

    А купить что то новое ДО 50т$ сейчас проблематично, вот и думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    А почему именно пикап? Почему не 70-ка, новая? А еще можно попытаться за эти деньги забрать мега-прокаченную 105, 80-ку. Деньги не малые и они сейчас многим нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kain

    Не вижу никакого ризона покупать Пикап только потому, что он обходится новым "дешевле". Дешевле в ковычках потому, что отдать за утилитарный грузовик-табуретку, цена которой в нормальных странах 20-25К, целых 50К, только потому, что он будет новым - это на большого любителя "новых" автомобилей. Гораздо более правильное решение - взять 3-ёх 4-ёх летний Раннер, Прадо или 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    В нормальных странах не только пикапы дешевле стоят, остальные тоже в 1,5-2 раза дешевле. Пикап потому что будет нужен действительно как грузовик и чтоб не жалко было 500кг цемента привезти, на охоту/рыбалку с лодкой и мотором съездить и не напрягаться над каждым килограммом. Тут как говорится решил так решил.

    б/у вопрос философии, покупал и ездил. Но если брать, то расматривал 100ку с 1HD, а именно его б/у не очень хотелось бы. Да и смотрел цены, не впечатлился честно говоря. Прокатился, посмотрел вживую, очень по разному народ ездит. А в "дедушку ездившего в церковь" не верю.

    Прадо для моих задач маловат, раннер просто не знаю, иначе бы и вопросов по такоме не задавал.

    А владельцев таком я так понял здесь вообще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Есть, только Такома ещё в Америке. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kain

    Но если Прадо маловат, то Раннер еще меньше, а Такома еще меньше (имеется ввиду салон). Если стоит цель возить грузы по 500 кг, тогда спору нет - лучше пикап, просто ранее такая задача не озвучивалась. Может быть тогда на Тундру смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tacoma

    У меня Такома 2002 г даблкеб 5VZ TRD. С нуля. Про пикап вообще-по мне крайне удобная машина для загородного жителя. Перевозка (закупка)продуктов,стройматериалов,мебели, Особенно комфортная перевозка крупной собаки. Мой выбор -пикап. По машине:мягкая подвеска(замена на Билштейн) Не удобные сидушки(замена на Рекаро).Нулевой фильтр в штатном корпусе. Болезнь- слабые шаровые(заводской дефект, был отзыв в Штатах) но на новых вроде исправили. Совет- не рвать со сетофора. АКПП в притык адаптирована к массе машины(быстрый износ) Запчасти все под заказ. Машина редкая , не понтовая по по паспорту-бортовая,грузовая по этому у нас не популярная. Кстати второй по популярности пикап в Штатах.Масса возможностей по бездорожному тюнингу(в Штатах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    тундра хороша, но уж на неприлично дороже обходится здесь, ценник ОТ 70т$ начинается

    eagle

    уже начитался о достоинствах, хоть проблемы с запчастями и будут, но сама машина безпроблемная, так что если получится буду пробовать, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.