Перейти к публикации
-=PAVLO=-

плохо греет печка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Народ! Кто знает, подскажите в чём может быть дело!?!?!?

    У друга 80-ка араб 4.5 бензин

    Летом печка работала нормально, сейчас еле греет, если постоять часа 2, то салон можно немного прогреть, как начинаешь ехать, так в салоне опять прохладно, чем быстрее ехать тем холоднее. Двигатель прогревается только до 40 градусов sad.gif . Что радиатор, что двигатель холодные, но если стоять пару часов, то нагреваются! Машина стоит всего 3 часа на морозе и такое впечатление, что антифриз гдето схватывает, потому что когда заводишь, двигатель сразу перегревается, в радиаторе льда нет.

    В чём дело? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: -=PAVLO=-

    похоже что заклинило термостат на большом круге. Но в это не вписывается перегрев движка после долгой стоянки. Ну или термостат живет своей жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: -=PAVLO=-

    похоже что заклинило термостат на большом круге. Но в это  не вписывается перегрев движка после долгой стоянки. Ну или термостат живет своей жизнью.

    44756[/snapback]

    После долгой стоянки двигло не перегревается, а только начинает нагреваться до рабочих температур. А перегревается когда антифриз замерзает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    обсуждалось что у арабов если родной термостат стоит - это не езда! ОН скорее всего весь в дырочку рассчитан на жаркий климат (были такие), начать стоит естественно с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паша, смотри на саму печку- там изза воздушной пробки можт образовываться конденсат- его то и прихватывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: -=PAVLO=-

    Двигатель прогревается только до 40 градусов  . Что радиатор, что двигатель холодные, но если стоять пару часов, то нагреваются! Машина стоит всего 3 часа на морозе и такое впечатление, что антифриз гдето схватывает, потому что когда заводишь, двигатель сразу перегревается, в радиаторе льда нет.

    Вот у меня сейчас ситуация один в один blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    а еще может быть умельцы засыпали в радиатор какой нибудь гадости до тебя чтоб радиатор не тек,а эта бяка потихой и забило трубки внутри печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    братья, не мучайтесь, слейте немного антифриза и залейте концентрату..

    Паша, надо прогреть двигло, затем под капотом его накрыть чем нить на минут 40

    если не прогреется, то повторить процедуру.

    потом слить из радиатора антифриз, и стоко ж концентрату налить..

    должно помочь

    мне помогло! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Павел! По поводу воздушных пробок и забитости радиатора печки:

    Цитирую Вас:

    1. "Если постоять часа 2, то салон можно немного прогреть"

    Вывод: печка у Вас не забита - просто в нее поступает чуть теплый антифриз, иначе из печки все время дуло бы холодом.

    2. "Двигатель прогревается только до 40 градусов".

    Вывод: если показометр говорит правду (а это, скорее всего, так и есть) значит термостат остается зависшим, частично открытым - Отсюда: голове горячо - рубашке холодно, что Вы собственно и подтверждаете : как только двигатель заводишь - он сразу перегревается".

    У Вашего друга не отводится тепло из головки блока - все узлы газораспределительного механизма отдают тепло антифризу, а он остается в замкнутом малом круге, только частично попадая в радиатор и рубашку с печкой.

    Serg-hard, по-моему, прав. Неисправность из разряда "плавающих" - физика процесса представляется такой: термоэлемент в термостате не всегда отжимает пружину при одной и тойже температуре на равную величину, но во всех случаях никогда не отжимается полностью.

    Сначала нужно добиться гарантированного ПОЛНОГО открытия термостата.

    Я не помню точно, на какую температуру расчитан термоэлемент на 4500 арабах, обычно на его юбке изготовителем выбивается температура открытия при рекомендуемом типе антифриза, (можно посмотреть в мануале), но абсолютно точно то, что его калибровка рассчитана на жару, а не на такие морозы. Если он родной, то даже при исправном состоянии в эти дни он будет открываться позже (на грани перегрева).

    Да и прцессы сгорания будут происходить неоптимально, - бензин, по идее, будет перерасходоваться ощутимо.

    ИМХО - термостат под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    То Вич

    Термостат в бензиновых арабах на 82 градуса, на прошлой неделе менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Нужно всё в комплексе делать, и термостат менять и промывать всю систему, особливо печку! У меня "араб", стрелка показывает всё время только 1\4 шкалы, но в машине африка, сейчас морозы у нас за 30, так я печку на второй режим ставлю, на третьем жарко становится, нужно раздеваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    у меня на Хайлюксе сейчас тоже холодно

    пока не разобрался в чем дело

    температура дизеля в норме

    холодно, конечно на улице

    но на таком же аппарате тепло в кабине

    по термостату

    на предыдущей машине- летом вдруг перестала прогреваться- то есть долго нагревалась и быстро падала Т

    заменил термостат- стало все нормально

    то есть получается, он сломался как-то не понашему

    наш сломается- дизель идет в перегрев

    а это видно открылся полностью.. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.