Перейти к публикации
zloibeka

Новая система крепления лебеди на АРБ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Может у кого завалялись фотографии внутренной части переднего бампера АРБ от 105ого.

    Говорят, что у новых моделей система крепления лебеди, другово плана (типа горизонтальной плошадки под лебеду нет).

    Если все это так, то может с родной лебедой (аисин), проще будет это бампер сростить?

    Вес какой у бампера, не знаете? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, горизонтальной площадки нет, лебёдка крепится болтами к лобовой части! Проблема не в этом, а в том, что для того, чтобы рычаг свободного хода оказался вверху, нужно переместить на 90гр редуктор лебёдки! На старых образцах ком апа это можно было сделать легко! Теперь на редукторе асимметричные отверстия для болтов крепления редуктора и сделать это невозможно! По этому подлезать для переключения свободного хода нелегко! sad.gif На Айсине такое в принципе возможно?

    опубликованное пользователем изображение

    Вес бампера около 40кг. Не тяжёлый.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    Да, у меня на л200 стоял комап на арб бампере как описал Керосин, так задолбался рукой лазить и забил. с пульта разматывал и сматывал.

    Изменено пользователем 200тый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Бампер весит около 35-40 кг. Все остальное выше отписали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    получается, вся лебедка крепится на бампере. и когдя мы тянем, то тянем весь бампер! blink.gif

    а ведь родная площадка, ох как хорошо сидит! smile.gif

    что касается редуктор крутить... ээ, у айсин есть болты и на передней панели (четыре болта. см. фото). может всеж не придется ее переворачивать... хотя другой вопрос, на сколько такое крепление оправадет себя

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Если не снимешь платформу бампер не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Грон

    это понятно. интересно другое, если АРБ перестала делать площадки, может хоть в этом случае получится впердолить айсин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    на сколько такое крепление оправадет себя

    Крепление "по АРБшному" делается с целью предотвратить поломку лебедки при диагональном перекосе площадки.

    То, что усилие на раму передается через крепление бампера тоже как-то неуютно (я не имею ввиду продукцию АРБ) при изготовлении самодельного бампера.

    Кстати, из фото понял, что у тебя гидравлическая установлена. Что за марка, как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Ай, ступил! В тексте ж сказано: Айсин. Какая? Нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    У меня стоковая AISIN Ai-1000.

    Нравится что герметичная, и что много защит от дурака. А так, из минусов, нет заднего хода. Фиг с горки спустишься, фрикционки на обратный ход под нагрузку зажимает и вследствии видавливает сальник. Надо снимать электро мотор и пихать сальник обратно. Говорят клинит при сильной нагрузке (у меня пока случаев не было). Спасет только самурайский мечь и резка стропа smile.gif

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Ага, электрика, все-таки!

    Я почему-то подумал, что с левого борта у тебя шланг гидравлики виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Игнатич

    Это "минус" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Любая электрическая лебедка встанет в бампер без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Да я подумываю об установке вперед ГИДРАВЛИКИ.

    Электрическая уже есть (Сотке в наследство от прежней машины осталась) КОМАП 9-ти тысячный. Но, вот, почитал форум и сделал вывод о том, что маловат он бедет по мощности. Так что прямая дорога КОМАПу на задний свес.

    Ну, а на "передок" думаю гидравлическую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Грон

    Это Вы про новые бампера АРБ наверно. Ибо в старых айсин не лез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Все ARB-ные бампера делаются под warn-овские лебедки но так как крепления лебедок одинаковые они встают только надо ее повернуть на 90 градусов и крепить на сам бампер. Бампера действительно разные на машины до 2002 и после 2002 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.