Перейти к публикации
Striker

Требуется помощь зала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Всем привет, уповаю на вашу помощь!

    Проблема следующая: TLC70 2L мотор, 12V, генератор с внешним реле регулятора, 2 АКБ.

    В том году ещё стал пропадать заряд следующим образом:

    при движении заряд 14-14,8, а на холостых вначале 12,3, потом 11,8, потом 10,5.... и т.д. и всё ниже ниже ниже, при этом вся электрика отключена. Мотор без мозгов. АКБ разряжались таким образом до 8 и ниже вольт.

    Уже снимал щеточный узел, наводил там культур, менял ремни, натягивал. Менял внешнее реле регулятора. И всё равно, на холостых заряда нет, на тапку давлю - почти 15. Просто ужос, достало уже.

    Ребята, что можно посмотреть, какие можно эксперименты провести?

    АКБ носил домой, заряжается с пол пинка меньше чем за день, что косвенно говорит, что они вроде бы как в порядке. Хотя лампочки на них зеленые не загораются уже конечно, но жидкости в них предостаточно.

    Вот такие дела... ХЕЛП. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    имхо одна банка в одной из батарей кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    банка.... и на холостом постоянно сосёть?

    ну я для эксперимента один АКБ отключал, резких улучшений нет.

    Тем более Зарядка домашляя оба АКБ за несколько часов заряжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    банка.... и на холостом постоянно сосёть?

    ну я для эксперимента один АКБ отключал, резких улучшений нет.

    Тем более Зарядка домашляя оба АКБ за несколько часов заряжает.

    586071[/snapback]

    На всякий случай: а АКБ сверху чистые?

    И ещё - на незаведённой машине если амперметром промерить ток утечки - будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Когда постепенно падает напряжение зарядки на ХХ, нет ли симптомов "напряжения" как бы при том, если бы вы включили какой-нить очень мощный потребитель?

    В круг поисков проблемы я бы еще добавил:

    1. Проверку массы с АКБ;

    2. Исправность РР (и все же! установка даже нового неоригинала не означает его безупречности);

    3. Проверку исправности диодного моста.

    4. Не заедают ли щетки?

    5. Не изношен ли коллектор?

    6. Нет ли межвиткового замыкания (МВЗ) в роторе.. ну и в статоре?

    7. Все ли контакты надежны?

    Пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    банка.... и на холостом постоянно сосёть?

    ну я для эксперимента один АКБ отключал, резких улучшений нет.

    Тем более Зарядка домашляя оба АКБ за несколько часов заряжает.

    586071[/snapback]

    На всякий случай: а АКБ сверху чистые?

    И ещё - на незаведённой машине если амперметром промерить ток утечки - будет?

    586073[/snapback]

    АКБ нормальные сверху, в грязи все правда, протёр - теперь читые. smile.gif

    Амперметром не мерил.

    Когда постепенно падает напряжение зарядки на ХХ, нет ли симптомов "напряжения" как бы при том, если бы  вы включили какой-нить очень мощный потребитель?

    В круг поисков проблемы я бы еще добавил:

    1. Проверку массы с АКБ;

    2. Исправность РР (и все же! установка даже нового неоригинала не означает его безупречности);

    3. Проверку исправности диодного моста.

    4. Не заедают ли щетки?

    5. Не изношен ли коллектор?

    6. Нет ли межвиткового замыкания (МВЗ) в роторе.. ну и в статоре?

    7. Все ли контакты надежны?

    Пишите.

    586092[/snapback]

    Провода с обоих АКБ в полном порядке!

    РР, конечно понимаю, попробовать другой поставить?

    Диодный мост, коллектор, ротор, статор, блин, это надо конечно уже разбирать гену. Я этого не делал.

    Скажите, а можно ли попробовать такой вариант - у меня есть провода 16мм с крокодилами, если отключить своего гену от машины, завести её, и на гену повесить крокодилы + и - и таким образом запитать АКБ без другой проводки. И если заряда опять не будет на холостом - значит проблема гены или РР?! Верно? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Было также поменял щетки на гене и РР. Сейчас все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    Было также поменял щетки на гене и РР. Сейчас все в норме.

    586415[/snapback]

    щётки почти новые, разбирал узел, нормальные вроде, длинные. может правда РР новое хреновое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Вполне возможно я сперва щетки поменял не помогло потом у друга в гараже нашел гену разобрал реле поставил и плату дидного моста у меня один пробитый был проверь мост диодный когда один диод вылетает напряжение гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    Очень похожая проблема у меня была, я думою а точнее уверен это диодный мост. В любом случае снимать гену надо а там асцилом проверишь и все станет ясно blush.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Вах, как же не хочется опять в масле весь буду blush.gif

    А диоды проверить мультиметром незя? Главное пол года назад всё перебирали и меняли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Можно в мануале даже нарисовано как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    а точно, туплю, сам же звонил раньше.

    Гену буду разбирать на след. неделе.

    Сегодня химичил, знаю что так плохо делать, но сделал, отключил АКБ от гены, машины сразу заглохла, это говорит о том, что с гены идёт недостаточный заряд даже для клапана ТНВД?!?! Я верно понимаю? Т.е. на холостых ваще нет заряда?!?! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    БЫл сегодня в конторе.

    Сказали диоду одному хана.

    За замену с з/ч выставили 2000р.

    Блин жаба душит нереально, (я этот пол года назад перебирал) ребят, не у кого нет подковы или гены чтоли условно ненужного??? (с маслопомпой взаду)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.