Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Собрался поднять своего крокодила.Сижу уже неделю читаю посты про лифт.Башка уже кругом идет.Честно говоря совсем запутался.Столько советов,еще больше мнений.Прошу подсказать новичку в кукурузостроении.

    1. У меня сейчас дохлые подушки кузова,дали совет при замене поднять

    на "2",стоит или нет?Если стоит то какие вылезут подводные камни?

    2. На сколько можно поднять так сказать бюджетно подвеской?Расматривал

    у нас в городе многие поднятые машины ставят только аморты и пружины.

    И все!Насколько я понял это не правильно.

    3. Если все-таки разоряться по полной (очень хочу поднять на "6").Очень

    прошу пояснить что надо делать,что конкретно покупать, что менять,

    что певарить и т.д и т.п.

    4. Для себя остановился на Тач доге.Мнение об этих амортах и прушинах?

    Да и еще в одном нашем магазинчике натолкнулся на предложение

    изготовить любые пружины на заказ.Цена сладка около 3500-3800 за

    пару.Размер и толщина любые.Делают вроде из оружейной стали где-то в

    Барнауле.По словам продавцов отзывы положительные.Стоит ли

    связываться?

    P.S. Делаю все своими руками.Для Красноярцев если кто захочет могу за запчасти расчитаться изготовлением любой наружной рекламы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Лично сам делал боди лифт на 5 см.

    Порядок процедуры описывать не буду, т.к. на форуме подобных тем уже много. А подводные камни следующие:

    * вероятность закисания болтов, лечить резкой и выбиванием.

    * два передних болта длиннее остальных, это нужно учитывать если будешь делать без лифт комплекта (я делал проставки из хоккейных шайб).

    * перед подъёмом кузова необходимо разобрать в салоне кожух вокруг рычага коробки передач и вынуть пыльник, иначе при подъёме порвётся.

    * отсоединить передние сиденья, для доступа к крепежам болтов из салона.

    * отсоединить гофру от воздушного фильтра, при подъёме смещается. Пока не лечил, в будещем планирую ставить шноркель. Временно можно скотчем строительным обмотать или подобрать нужного диаметра гофру.

    * заранее отсоединить пластиковый кожух радиатора, после лифта его придётся снизу подрезать, чтобы вентилятор не задевал.

    * после лифта я удлинил кулису. обрезал на изгибе, чуть ниже того места, где задевало об кузов. выточил из болта нужной длинны проставку и обварил под нужным углом (перед резкой не забыть нанести насечки). Рычаг перекл пониженной оставил как есть, т.к. не задевает.

    * если на машине есть расширители арок (на VX они изначально), следует отсоединить задние брызговики от заднего бампера, т.к. бампер крепиться к раме, а часть брызговиков к расширителю, а расширитель к кузову.

    * передний бампер отсоединить от кузова (под аркой)

    * после лифтовки образются щели между кузовом и рамой. Это не напрягает, но под арками не мешало бы защитить от грязи! Для этого стандартные фартуки снимаются (пластиковые защёлки) и по ним вырезаются из резины новые, но удленнённые.

    * после лифта нужно будет сделать проставки для крепления переднего и заднего бампера по бокам. Будет заметна щель между бампером и кузовом, пластиковые боковины начали болтаться без креплений. Я не стал крепить, временно ездил без задних брызговиков и не крепил по бокам передний бампер. Задний бампер вообще снял:) сейчас перехожу на силовые бампера.

    * с рулём при таком лифте ничего не происходит.

    * Для лифта удобно иметь реечный домкрат.

    * После лифта удобно работать под машиной, больше доступа к некоторым узлам:)

    Когда сделал боди лифт понял что это начало начал... всё в машине как и в природе взаимосвязано. изменяя одно понимаешь, что придётся изменить и другое:) Э. Лоренц назвал это явление эффектом бабочки: бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Поднимать на 6 не стоит хватит и 4 Тэч дог не лучшмий вариант аморты текут уже при -15 луччший выбор или ARB или Ironman другие не рассматривай при покупке требуй сертификат соотвествия иначе проблема с тех осмотром в этом году уже делал сертификат на машины которые подготовил еще в 2006, самодельные пружины не советую, любой самопал в конечном итоге приведет к выше указанным фирмам экономь средства переделок много

    1 удлинять панары,

    2 удлинять линки или тяги опускать,

    3 кастор кит

    4 удлинение тормозных шлангов

    5 если большие колеса ставить будешь тогда еще и редуктора пониженные в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    6" это лихо! Чё собрался вкатывать катки (колёса tongue.gif ) на 37" и больше? Для катков до 35" достаточно будет 2" боди + 2" лифт. При лифте 2" не треба глобальных переделок, типа кастор плат, шлангов и т.д. Первое время мона поездить так, а вообще желательно кастор-кит и демпфер-это для управляемости. Бодик - хорошая возможность провести ревизию мест крепления опор, они верняк будут ржавенькие и кое-где разбитые. С самопалом бодика заморачиваться не рекомендую, в Питере и в МСК мона заказать по почте за небольшие 2,7 рубля с инструкцией по установке. Вот я лично запарился искать длинные и прочные болты, и заказал всё в Питере. Спросишь где - скажу. По своему опыту сказать могу след.: резинки опор все были живые, а вот втулки на двух под ногами спереди были смяты и приржавлены к болтам, остальные со ржавой коркой, поэтому рекомендую заказать их, их всего шесть, на шести опорах по центу кузова ( могу их померить и сообщить, тогда их можно будет просто заранее выточить). Себе я вообще впендюрил встык втулки медные диаметром 12мм от стартера какой-то жучки, т.к. не было времени точить. На двух опорах спереди рамы и на двух сзади стоят сайленблоки, помоему неубиваемые. После боди пришлось откручивать окошко в кузове, где проходит рулевой вал, т.к. сальника там уже не было и вал скрежетал по кромке этого окошка, и кроме того, этим местом изламывался и как рычагом выгибал рулевую муфту ( под торпедой в ногах), в результате чего она щёлкала как при сорваном рулевом замке. Открутил то окошко - всё ок. Надо будет переделать крепления (отверстия) окошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    То: Спилбергу 1947.

    Вы писали : * после лифта я удлинил кулису. обрезал на изгибе, чуть ниже того места, где задевало об кузов. выточил из болта нужной длинны проставку и обварил под нужным углом (перед резкой не забыть нанести насечки). Рычаг перекл пониженной оставил как есть, т.к. не задевает*

    Вопрос: А как вытащить кулису из КПП???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Чтобы амморты не текли- не надо их дубасить в мороз сразу с начала движения, дать им немножко потихонечку разработаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    То: Спилбергу 1947.

    Вы писали : * после лифта я удлинил кулису. обрезал на изгибе, чуть ниже того места, где задевало об кузов. выточил из болта нужной длинны проставку и обварил под нужным углом (перед резкой не забыть нанести насечки). Рычаг перекл пониженной оставил как есть, т.к. не задевает*

    Вопрос: А как вытащить кулису из КПП???

    586491[/snapback]

    Снимать не нужно. Обрезается болгаркой на месте. Перед процедурой необходимо изолировать салон и основание кулисы, чтобы грязь и искры не попадали. Обваривается тоже аккуратнно на месте. Помните про изоляцию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    у меня лифт подвески 2 дюйма и бодик 2, 315 резина влетает даже место в арках остается ,по части бодика про кожух вентилятора, сделал я на свою голову, обрезал его, загрузил машину шмурдюком и 4 человека по ровной нормально все, в затяжные горки идешь перегривается моторчик blink.gif , останавливаться задолбался sad.gif благо был кожух у приятеля целый, вообщем опустил радиатор и поставил целый кожух, с резаным кожухом зимой только кататься а летом можно и впухнуть если проморгаешь табло! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    не, на месте резать не пойдёт. хочу вынуть. возможно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    посмотри устройство кулисы, поймёшь. по-моему это не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Это все понятно что надо аморты прогревать но другие фирмы в тех же условиях работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    да! кстати у меня точ доги стояли после зимы они закончились)) летние амортеры, вообщем на зиму каябу какую нибудь ставить надо, их не жалко smile.gif

    Изменено пользователем terran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    не, на месте резать не пойдёт. хочу вынуть. возможно ли это?

    586687[/snapback]

    [его вообще не надо резать!!! кто это придумал?) так на скоряк что-бы сделать? скажу еще одну штуку, про тросик ручника на мосту, он оказался после лифта короче, обнаружил это когда его оборвало, пришлось вставочку делать уже на новом тросике, то что в инструкции пишут это так 50% информации, остальное сам обнаруживаешь, как и про ручку кпп без переделки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    То Terran:

    А как ты сделал ручку КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    То Terran:

    А как ты сделал ручку КПП?

    587140[/snapback]

    ручку я снимал и нагревал газосваркой, делал оптимальный угол,что-бы не задивало и удобно было,повозиться пришлось конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Насколько я понял на 35 тапки будет достаточно бодика на 2 и лифта на 2?

    Но со временем всеравно просядет и достаточно ли лифта на 2?

    По поводу удлинять панары понятно.

    По поводу "удлинять линки или тяги опускать" можно подробнее для чего и как лучше это сделать?А также какие косячки при этом полезут?

    Что лучше кастор кит или кастор платы?

    Нужно ли с 35 колесами ставить пониженные редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Я бы поставил сразу пружины на лифт 4 и не парился, с бодиком двойные затраты у тебя получатся и по работе тоже. лучше ставь кастор кит OMEGA-77 надежнее чем платы, под переднюю тягу поперечной устойчивости поставить проставку 10 см. задние линки разрезать и вварить удлинитель 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Terran, будь человеком, объясни как выдернуть рычаг КПП из КПП аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    тут много чего показывал http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=15749&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    Terran, будь человеком, объясни как выдернуть рычаг КПП из КПП аккуратно.

    587469[/snapback]

    все просто очень,внизу где заканчивается ручка кпп надо нажать на на пластину ,и провернуть только не помню в какую сторону по часовой или обратно, ну там по ходу разберешся, под пластиной пружина с пазом, ручку саму нажимать не нужно как в жигулях ,японцы удобно сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.