Перейти к публикации

Dimitry

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    67%

Репутация

0 Норма

1 подписчик

О Dimitry

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Информация

  • Интересы
    АвтоТуризм4x4 Спорт Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX-VX 94-97ггг.

Посетители профиля

3 468 просмотров профиля
  1. Видео запуска и работы двс на холодную/горячую https://yadi.sk/d/oN2E9tKWtB1V3Q
  2. Разумная скорость зависит от разума прокладки между рулём и педалями )) Я больше 130-140 не делал, потому что п...ц, расход и ГП 4.88 Крейсерская скорость 100-110, тогда расход 13-14-15. В баках ≈200л. (200/15)*100=?км по трассе
  3. Добрый день! Всё по честноку: ГТД на двиг утеряна, отсюда следует оформление без осмотра ДВС, что в условиях реалий возможно. Поэтому снижение ценности на минус стоимость ДВС. 1250 т.р. торг
  4. Приветствую. Пишите, пожалуйста, на Вацап/Вайбер Замена рамы и кузова были сделаны в 2011-2012 годах
  5. Дополню согласно св-ва о соответствии: рама, силовик, доп. свет, лифт кузова, усиленная подвеска, шнорк, выхлоп сбоку справа, колёса 35"
  6. Здравствуйте. Всё что положено узаконивал. Свет рабочий, колёса в доках 35", но использую 37" с 2015года, ни один гаец на это ни разу не поcмотрел, даже в KZ. Даже ни разу свидетельство на соответствие конструкции не смотрели, смотрят есть просто запись в СОР или нет, это мой опыт. именно так, растаможка, ДКП. Думаю можно, могу дать контакт
  7. Все просто и законно, через Нами, сертифицированное СТО, внесением изм.в констр-ю с последующим оформлением ПТС и СОР через тех.инспектора ГИБДД. В доках ВИН от прежней рамы, номер рамы естественно от новой рамы. Рама была выбрана контрактная и именно японская, т.к леворульных "живых" не найти
  8. Для понимающих и не только. По документам 1994г, изначально был колхозник в кузове GX с движком 1HZ, про пробег (380т.р.) смысла говорить нет, т.к: 1. От родного 1994 года остались только руль, панель (проклеена), сидения (кроме водительского), раздатка и лебеда родная мех, а еще ковер и карты 2. Рама поменяна, установлена с праворукого японца, все естественно переварено, усилены кронштейн под рулевую и "распорная" штанга (вставлен пруток). Подготовлена, проантикоррена корабельной краской-антикором полностью 3. Несущие опоры рамы нарощены под боди-лифт+2" металлическими вставками с родными пятаками (от старой рамы), промежуточные фторопластовые, болты и шайбы увеличенного диаметра (+ толщина шайб), опоры рамы (резинки) заменены 4. Кузов заменен на от VX 1997 года. Подготовлен, проантикорен по днищу, арки, телевизор, в два слоя (эпоксидный + антигравий). Изнутри профессиональным антикором по всем скрытым полостям. Шумка снизу по агрегатному туннелю и в моторном отсеке + шумка в салоне по агрегатам, мотору, дверям. 5. Двиг заменён на HDT контрактный с пробегом около 160т.км. + 20ку прошёл после. При установке заменены все РТИ по кругу. Топливная - старт с "полтыка" 6. Демпфер, подвеска Тач Дог +2" с проставками еще +2". Два комплекта задних пружин (городские +2" и 500кг(+4") 7. Под лифт вкрячены всевозможные кронштейны, разрезные тяги, проставки карданов, сошка Азиата и т.д. для выведения угла мостов и руления 8. Фары хрусталь ксенон (диоды) по кругу + экспедиционный диодный по кругу 9. Защиты рулевых тяг + КПП, раздатки 10. Рулевая машинка перебрана, вал и сошка заменены 11. Салон перешит, водительское от VX на коже 12. Второй бак от чирка, пластик на 85-90л. с защитой и электроперекачкой, двойная горловина родная 13. Задний мост контракт со штатным электролоком 14. Пары 4.88 с полной переборкой редукторов. Передний мост при мне капиталился с заменой полуосей, цапф, фланцев, полностью 15. Ступицы, кулаки, перебирались как положено, сайлент-блоки по ходовке менялись 16. Масла в трансмиссии свежие 17. Спальник, мягкий 18. Воздух компрессор (в заднем крыле) Беркут 24ка с автоматом, рессивером. Дудка (куда без неё) 19. Инвертор Новосибирский на 2кВт стационарно 20. Аккумы свежие обычные 21. Резина китайская 37" прошла тысяч 30 22. Вебасто в салоне 23. Кипятильник на ДВС 2кВт 24. Комплект ЗИП (комплект новых аммортов +2" Кайабы, гена на 120А что-ли, стартер 12В, граната, комплект ГП 41/10, раздатка парт-тайм, полуоси, торм.колодки, сальники, подшипники, шланги, шпильки гайки и т.д. - по весу много :-) ) 25. Чуть не забыл, заменены КПП (от сотки) + корзина и диск под турбовый ДВС 26. Сопуны трансмиссии, мостов выведены под капот 27. Чулок переднего моста и рулевая тяга также усилены Это из основного. Что не перечислил дополнительно также видно на фото. У меня с 2007г. Многое из описанного делалось моими руками, как говорится, для себя. После значимых реконструкций прошла достаточно испытаний естественно в нестандартных дорожных условиях, все слабые элементы выявлены и "выведены" в ноль). Все изм.конструкции оформлены. Дмитрий. 89227829509. Тюмень $ 1490т.р. p.s.: с 26.06.21 по 09.07.21 буду только на Вацапе/вайбере
  9. Dimitry

    Планы на майские?

    тоже интересно. Еще есть задумка прокатиться по южному Уралу. Кому интересно - на связи
  10. Dimitry

    Маньпупунёр 2021

    Здарово Димыч! Ездили в 17-м во второй половине июля, вода уже была норм, зависела только от дождей. И на 33-х там теперь можно пройти - "шоссе" ) Лебеда нужна только стенке, да и то при желании можно было, субьективно, и так залезть - сровняли)
  11. надо смотреть, должно быть. напишите в вайбер или вацап
  12. Здравствуйте. Веду диалог с этим челом вы вроде как с ним тоже дело имели?

  13. Друзья, пишите в Вайбер Вацап или звоните, здесь я крайне не часто! Спасибо за понимание!
  14. Нету. Друзья, пишите в Вайбер Вацап или звоните, здесь я крайне не часто! Спасибо за понимание!
  15. Подниму по паре и сцеплению
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.