Перейти к публикации
Offroader

То как зверь она завоет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У меня тоже самое, теплеет и помоему я первый всеже смазку набъю. Набит обычный литол, набъю пожалуй иностранной дряни и напишу потом, а то блин подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Химик

    Слушай, а чо, туда без снятия КПП смазку набить можно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да я про ступицы Лексей про втулочки наши золотые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Химик

    И-эххх.... sad.gif Панятна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    У меня тоже самое, теплеет и помоему я первый всеже смазку набъю. Набит обычный литол, набъю пожалуй иностранной дряни и напишу потом, а то блин подшипник.

    46072[/snapback]

    Я ПРОСТО ОХ,,,,ЕВАЮ дорогая редакция.

    Не Димон мне тебя не понять! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А чо у меня дядя на литольной фабрике работает biggrin.gif. Да ладно Сань летом все оки было, а зимой виш замерз. Туда любое говно можно бабахнуть лишь бы не вымывалось быстро, да сальники не портило. Вообще подумываю фумом зазор уменьшить и смазать хорошо - посмотрим. А может и втулку из фторопласта внутреннюю сделать, так сказать ремонтного размера. Поглядим rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    У меня тоже подгуживает слева: так прм воет ВУ_ВУ_ВУ. Иногда долго воет! Иногда молчит. blink.gif Качество дорожного покрытия на ЭТО не влияет хоть полный привод хоть , хоть задний. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    Нечто подобное несколько раз заметил в эту субботу, када по Подмосковью в тренировочном режиме на полном приводе по грейдерам покатались километров 400... wink.gif Из под машины иногда раздается громкий вой, меняющийся в зависимости от скорости. Прекратиться может, если резко изменить нагрузку на трансмиссию или после полной остановки колес (резкое торможение в юз на скорости). От подключенности переднего моста не зависит. Создается ощущение, что даже на педаль сцепления вибрация (гул) передается...  Если гул появился - нажатие сцепления или переключение передач ничего НЕ МЕНЯЮТ. На движение авто гул не влияет (т.е. в трансмиссии при этом вроде ничего не подтормаживается и не клинит).

    Интуитивно чую, что это может быть износ какого-то подшипника или недостаток (излишняя густота из-за мороза) смазки.... Тока на какой подшипник и где грешить.... хз. Склоняюсь к тому, что это первичный подшипник КПП... sad.gif Мля... менять небось геморрой... кароппку сымать и проч... sad.gif

    Вот сам весь в раздумьях - насколько это фатально. Прошу помощи коллехтивного разума! smile.gif

    46068[/snapback]

    Про подшипник КПП на Раннерах не знаю, но на предыдущей машине так было: Долго не мог понять причину постоянного гула. Ярко был слышен на 50-60 км/час. Оказалось первичный подшипник коленвала (что в маховике, маленький такой)

    При замене сцепления на Раннере сразу его поменял - работа и деталь по стоимости плевая при уже снятой раздатке и отодвинутой коробке. Если енто не сделать, то, если потом загудит налетаешь на всю работу как при замене сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Абри а разьве первичный вал коробки вращается когда сцепление выжато? Попробуй в раздатке нейтраль пятую передачу и погазовать, по идее вой должен тоже быть если он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Химик

    Я вчерась похоже локализовал источник воя в своей аффте... Не кароппка, а все же ступица. Левая. sad.gif Отпиши плизз, насколько геморрно пополнять смазку в ней... Судя по всему ты энто делал уже не раз wink.gif Ничего там в ней не разрегулируецца? В гараже без тепла справиться мона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Все можно, снимаешь колпачек со ступицы, гаечку центральную тоже снимаешь вместе с шайбами. Потом стопорное колечко ШРУСа и выдавливаешь его максимально пальцами. Затем лучше шприцем кондитерским с тонкой насадкой давишь туда в зазор смазку, чем больше, тем лучше. Все собираем. Когда стопорное кольцо на место посадишь проверь люфт поперечный и люфт самой гранаты если есть нужны шайбы под стопорное кольцо подложить (Я ставил от Волги писал уже много раз, а оригинал есть у Сани боломута).

    Смазка уже понял чтоб не застывала на морозе и была достаточно густой.

    У меня с потеплением (-20) все пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим прошу тебя мля не советуй ты людям говно.Прям слов нет.

    Себе машину запоришь это твое дело,но другим то зачем?

    Надо снять колесо.

    Колпачек ступицы,акуратно снимать,что бы не замять его.

    Стоит центральный болт на 12головку откручиваешь.

    И начинаешь разбирать ступицу.Первое надо головку или ключ ступицы 54 вроде.Есть или нет?Потому что потом придется регулировать.

    Там стоит внутри гайка тонкая на 54 потом стопор гаек надо его выпрямить.

    Потом еще одна гайка на 54.Все это открутил.

    Потом два болта на суппорте их то же открутить и развести колодки и снять суппорт.Будь внимателен.Шланга там нет,а есть трубка тормозная смотри не сломай ее.(подставь что нибудь)

    Когда все открутил снимай тормозной диск,вот вся твоя ступица.

    Клади акуратно что бы первый маленький подшипник не упал или сразу его вытащи.Все это на стол.Если есть задний сальник это хорошо,а если нет то плохо но можно справится.

    Берешь подходящую оправку и выбиваешь внутрений подшипник вместе с сальником.Все моешь в бензине или еще в чем.Все протераешь в том числе подшипники.Набиваешь внуть смазки и в подшипники и собираешь все наместо

    Леха прошу тебя используй смазку нормальную а не литол и всякое говно.

    Кстати вначале перед тем как снял колесо вывеси машину и проверь люфт колеса где гудит.Если есть люфт лучше поменять подшипники.

    Удачи если будут вопросы звони или пиши как удобнее smile.gif

    Извините за сумбур.Просто бешусь от таких фраз мля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сань а чего ты бесишся, литол (в принципе и не литол он вовсе, а какая то подобная дрянь только подороже и вроде как менее густая) я только во втулки забиваю, подшипники смазываю совершенно другой специальной для подшипников литиевой. А вот зачем всю ступицу снимать? Гемороя больше эффект тот-же. Ну разьве только нужно раз тысяч в 30 регулировать ступицу, но опять не снимая. Саш представь как отлично на морозе под открытым небом ступицу снимать, а то и две. А я так и понял что это и будет под открытым небом. Зачем усложнять? И объясни мне нафига во втулки блин смазка для подшипников рублей за 200 (цена формируется за счет присадок, а они там как корове седло), разве денег девать нам некуда, смазка за 3 месяца в ж...пу улетает и ее все равно менять приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    Ну я прям умираю уже, попробуй литевую смазку от Кастрола и не поленись разбери ступицу там по спецификации Тойоты нужно 3/4 забить этой смазкой и все будет ОК. А кондитерские шприцы это все полумеры на короткий срок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим я не бешусь.Просто ты никак не поймешь или читать не хочешь,что я и что люди пишут.

    Во первых как ты написал,смазка не попадет во внутрений подшипник.А он больше несет нагрузку.Смысла спереди смазывать нет.

    Во вторых я уже писал об этом.Я себе перебирал ступицы весной когда купил машину.И до сих пор смазка как новая и той консинстенции которой нужно.

    Даже цвет такой же.Использовал Кастрол ЛМХ.

    В третьих я не призываю Леху это делать на морозе.А написал то что нужно что бы добратся до ступицы и перебрать ее.

    В четвертых Может вообще у него подшипники сдохли.

    В пятых Дим ну используешь ты литол или дрянь как ты говоришь любую,это твое право.Но есть люди которые не понимают в машинах,но любят в них ковырятся.Лучше потратить на хорошую смазку 100 рэ и забыть.Чем как ты мучится.

    Кстати о втулках можешь забыть.О них речь не идет.Подшипники должны смазыватся! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Bolomut To: Химик

    Спасибы! Идею понЯл! В спорах и дискуссиях рождаецца истина! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.