Перейти к публикации
Lexus

бодилифт на TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-200. TLC-150. Lexus RX-450

    Доброе утро,день,вечер,ночь господа крузероводы как говориться готовь сани летом а лендкраузер зимой smile.gif у меня вопрос к 60тидесятникам.После покупки авто и посмотрев дорожный просвет понял что на штатной резине далеко не уедешь и поставил 35 резину результат впечатлил, покатавшись по лесам понял что этого мало для того чтобы быть (мтзкрузером biggrin.gif ) вот и заказал лебедку блокировку а самое главное это рессоры под мостом,да да почитал как делать, но всетаки поделитесь опытом у кого таковой есть, хотелосьбы чтобы лифт был минимальным а рессоры на мосту blink.gif можеть и карданы пилить не придется ну и тд... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Перестановка рессор на верх моста 60-к и 70-к, дает превосходный эффект проходимости (у пружинных тойот клюшки, немного, но цепляют за грунт) Перестановка дает лифт 16 см ( 9 см.-диаметр чулка + 6 см.-толщина рессоры + 1см. площадка). Для узкоколейных тойот 16 см - это большой лифт. Но если рессоры просажены т.е. прямые, то ездить можно. Я взял да и убрал по одному листу, а чтобы не пробивало поставил отбойники от газели и по два амма (второй только на отбой), тягу поперечной устойчивости тоже не ставил.

    В результате получилась подвеска, которая мне очень нравилась, препятствия до 15 см. на хорошей скорости, она глотала совсем неощутимо, и никогда пробоя не было. Колею расширил проставками по3 см. Колеса 36х12,5.

    Все делал по сайту «Шатуна»( Сошки разрезал ,менял местами, переворачивал затем по месту сваривал) Карданы для удлинения разрезал в середине, вбивал унутрь подходящую трубу и сваривал. Балансировал на машине, сначала геометрически, затем раскручивал двигателем до 150-ти, сняв колеса, и зажимая груз обычным хомутом. Три года отъездил ничего не отвалилось, НО два раза перевернулся (слава Богу благополучно ) Так что решай сам, что тебе важнее, проходимость или устойчивость.

    post-1225-1137876087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Посмотреть на тему SOA можно поиском.

    Много писал на эту тему dragon.

    На самом сайте есть описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-200. TLC-150. Lexus RX-450

    Ребят спасибо smile.gif все что на сайте есть я читал все толково, да машина уж больно высокой становится хотелосьбы чтото среднее но рессоры с верху rolleyes.gif мне до моих грязюк далеко ездить приходится а она как парусник будет. можеть рессорами както поиграть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    2LeOFF: а как ты сделал вторые амморты только на отбой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вторые аммы я ставил фирмы "Плаза" для "Волги" задние, они поставляются зеленого цвета, сопротивлятся только на отбой. Приваривал штырь на мосту к ограничителю угла поворотов, вверху кронштейн по месту. На штатном месте стояли Ранчо 5000 для 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Я тоже думал рессоры перекинуть, но гемора много + куча сварки (а вдруг отвалится в самый неподходящий момент). Поставил бодилифт + новые рессоры от Гефеста (стандарт, там можно и повыше заказать). Для 35 колес хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    СОА только для ехтрима, разведки трасс, тежелых ехпедиций а просто так нету смысла делать - лучше бодилифт 5-6 см. Заморочек нету, только сразу с умом делать по проверенным решениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Вторые аммы я ставил фирмы "Плаза" для "Волги" задние, они поставляются зеленого цвета, сопротивлятся только на отбой. Приваривал штырь на мосту к ограничителю угла поворотов, вверху кронштейн по месту. На штатном месте стояли Ранчо 5000 для 70-ки.

    45562[/snapback]

    а что дают вторые амморты, работающие только на отбой?

    а если вместо них поставить вторые обычные аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если не ставить вторые аммы машину раскачивает на средних ухабах, если ставить двусторонние подвеска становится очень жесткой, даже на асфальте.

    Ставил спортивные "Монрои",дорогу держит супер, но мозги можно вытрясти.

    Можно и тойотовские поставить, но масса 36-х катков сказывается именно при отбое, они тоже не держат, при этом еще и нагреваются сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.