Перейти к публикации
Sorex

Проставки и цепи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Предыстория:

    Нужно приподнять машину, чтобы имеющаяся 285/75 R16

    не задевала за арки. Сейчас колеса задевают за задние арки на волнах асфальта и иногда на ухабах. иногда также за болтик в передней левой арке.

    с

    Денег на лифт-комплект пока жалко (а главное, страшно увлечься... blush.gif ), колеса менять на меньшие тоже не очень хочется, так как купленные с машиной бриджи устраивают везде, кроме глины.

    Хочу пока выточить проставки + купить цепи + поменять диски на меньший вылет ( с -15 на 0).

    Суть вопроса

    я решил, что поднимать надо на 30-35 мм (сантиметр на то, что сейчас трет +2 запаса на цепи) - соответственно, не удлиняя амор-ты.

    На картинке (спасибо конго) проставки на 55.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=30015&st=15

    Если изменить просто высоту внутреннего конуса (который 116/88)

    встанут они на машину?

    С отбойниками надо что-то делать потом?

    Ну и буду благодарен за комментарии про цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    цепи только что обсуждали

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    С цепями - этих проставок не хватит! Цепь не резина - оборвет всё за что сможет зацепиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну я обсудил это с Нивандием, у которого и собрался покупать, он говорит, что 20 мм на цепи с запасом должно хватить.. rolleyes.gif

    обрывать там особенно нечего - достают они до железа только, а вот судьба переднего моста меня несколько беспокоит. Впрочем, гонять я на них вроде не собираюсь, не Нива чтобы ходом все проезжать.

    smile.gif

    Просто мне кажется, что 55 мм проставки потребуют удлинения амортизаторов и вообще скажутся на подвеске/поведении на асфальте. Тогда уж лучше на лифт-комплект копить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ну я обсудил это с Нивандием, у которого и собрался покупать, он говорит, что 20 мм на цепи с запасом должно хватить..  rolleyes.gif

    обрывать там особенно нечего - достают они до железа только, 

    хватит то хватит, но в первом посту писал что резина шаркает, а с цепью и проставками будет так же как в стандарте...

    Железо цепи тоже обрывают blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А родные пружины как? Может и не надо пока весь комплект и, ваще не надо, а озадачится think.gif одними пружинами +200, но по высоте стандарт. Глядишь и погрузить поболе и задевать не будет rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо за информацию! Ну да, арке от встречи с цепью

    лучше не станет... А на 80-ках редуктора из-за цепей никто не рвал?

    А то нивоводы пугают.

    Будемискать - Мерси за интересный вариант,

    даже не знал, что такие бывают. Буду искать smile.gif

    Родные вроде ничего, задние даже довольно свежие на вид.

    Переднюю левую менял в ТЛЦЦ на другую б/у, эффект не сильно заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А на 80-ках редуктора из-за цепей никто не рвал?

    Порвать можно всё! Если с головой дружить, то жить будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    С таким подходом и правда проще накопить на лифт комплект...

    Не бывает так...Что съел рыбку и косточкой не подавился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    test

    это про поведение на асфальте? ну справедливо, видимо sad.gif

    пока приоритет все таки асфальт + недорогие приспособы

    на случай неожиданной грязи

    дорогостоящее хобби у меня уже есть. в виде основной специальности. так что настоящее грязелазание не тяну. laugh.gif

    кстати - если кто желает обменять комплект приличных 32" /16 AT или MT на 285/75 Бриджи AT в хорошем состоянии, то я готов! applaude.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Просто нужно на данном этапе понять для чего сейчас нужен данный автомобиль...И от этого уже плясять...Плюс на вкус и цвет товарищей нет!

    Но точно могу сказать одно...35 мм тебя не спасут!

    И диски менять толку мало!Ведедь ты купишь восьмерки с 0 вылетом, а снимешь 7.5 с минус 13...Ну и где разница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y61 была TLC80VX лифт, лебедка, шнорх и, баальшия колесья

    Ставь 50 мм, сам начинал с таких проставок, амортизаторы не менял, отбойники не трогал. Пружины у тебя наверняка не новые поэтому лишних мм не появиться. Ездил на таких колесах с проставками почти год пока не лифтанулся на 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну на данном этапе для дальних поездок по асфальту и грунтовке, с кучей маленьких детей и женщин, или наоборот - бородатых дядек.

    что то такое в основном

    опубликованное пользователем изображение

    Серьезного бездорожья всячески избегаю, но можно и в сухой степи на ливень нарваться, а имеющаяся резина на мокрой глине просто никакая.

    Да и сложно понять, где какая дорога.

    По поводу дисков - проверить надо, но задние задевают чуть чуть, именно внешним краем. Может этих 13-15 миллиметров и хватит. Диски уже лежат, так что попробовать придется.

    Раз 35мм не хватит, буду еще и резину на 32" менять

    полдюйма + проставка = 50мм. хватит? smile.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Просто я не понимаю одного...В таком положении...Груженый, с 4 людьми на борту...Ее должно пробивать!А этот факт обычно сильно смущает обстановку...

    Почему и имеет смысл менять пружины...Самый бюджетный способ это взять в том же ТЛЦЦ б.у. пружины от 105 круизера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    кстати  - если кто желает обменять комплект приличных 32" /16 AT или MT на 285/75 Бриджи AT в хорошем состоянии, то я готов! applaude.gif

    596243[/snapback]

    Меняться не на что, а вот если недорого я бы взял. А то у меня асфальтной резины нетуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну ее не пробивает, потому что раньше она касается арок и я начинаю плестись. людей бывало и 8. rolleyes.gif

    про сто пятые воспринял. Правда, если у них такое же разнообразие, что у 80-ых, то подбирать б.у. замучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Константин, таки берите. Только Нокию продайте сперва, а то на кирпичи ставить придется... laugh.gif

    Я тогда попробую Йоку в Питере успеть перехватить, так что лучше бы нам обо всем резко договорится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    На кирпичи ставить не придется! Нокия обещают завтра отдать на дисочках, мона сразу обмен и замутить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Лады! Здорово! С дисками, я думаю, договоримся. Но шиномонтаж все равно понадобится, поскольку у меня одно колесо не на сапфире, а на родном тойотовском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Вроде решили ж при своих дисках остацца?

    Резину 1 к 1 меняем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.