Перейти к публикации
piv

Подготовка 76-го для экспедиции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    В результате установки амортизаторов Race Runner возникла необходимость переноса заднего моста под рессоры. Прошу специалистов высказать свое мнение по этому поводу. Какие плюсы и минусы такого решения?

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif Дык если аморты другие может подумать и о других рессорах wink.gif , хотя и мост под них тож засунуть мона, только вот вопрос что хотим получить в конце - лифт под балшие колёсья, увеличение г/п или таки просто гемморой focus.gif ? А если поменять эти аморты на штатные новые то и прамблемма с переносом рессор отпадет tongue.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    То:Будемискать

    Рессоры менять не вижу пока смысла, т.к. они новые. Машине год, прошла 10 000 км. Колеса стоят 33" и пока не выкатаю их (два комлекта) менять тоже не намерен. Решил заменить передние пружины, поставить 4 амортизатора 2,5" Х 10" think.gif

    Машина после тюнинга стала тяжелее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    piv чёта как-то прикольно unsure.gif - бампера хАчу и чтобы ехало как в стоке тоже, при этом больше не вкладываясь в подвеску no.gif. И ещё и передние пружины поменять и надо полагать на по-мощнее? И Илья знаешь что будет после этого? Машин у тебя зовсим на попу присядет. Ты ж нагрузил авто тюнингом и это надо как-то компенсировать. Колёса менять не зачем, выкатывай хоть до корда, а вот для нормально ездить с рессорами задними что-то мутить придется - менять, подталкивать листы, ещё как-то кулибничать. У тебя два путю - вернуть авто в первоначальное состояние biggrin.gif или поменять рессоры, притом что всё остальное ты и так уже решил поменять. Ты ж в курсе что в лифт-комплект входит, дык наверно не случайно там присутствуют пружины-рессоры перед-зад и аморты аналогично wink.gif . А свои рессоры потихоньку пристроишь кому-нибудь. Как-то так.

    [attachmentid=50144]

    З.Ы. А новая родная подвеска не только у тебя в гараже лежать будет laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 piv:а зачем 4 ама ставить-есть же усиленные или регулируемые по жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Неужели никто не может ответить на простой вопрос? Или он не простой

    biggrin.gif

    ТО: Будемискать

    Александр, большое спасибо за ликбез.

    2 piv:а зачем 4 ама ставить-есть же усиленные или регулируемые по жесткости

    596239[/snapback]

    ТО: ontheroadagain

    Вопроса не понял.

    Родные меня не устраивают, ставлю такие [attachmentid=50184]

    усиленные, регулир. и тп. и тд

    post-7963-1237325935.jpg

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Если перенесешь рессоры поверх моста (или мост под рессоры), то лифт у тебя составит около 15 см (толщина чулка моста плюс толщина пакета рессор).

    Это чрезмерный лифт для экспедиционной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Простой вопрос по переносу рессор blink.gif ? Дык конечно совсем не простой. Прально Croco-driver грит - сзади+15см, а как спереди будешь компенсировать эти +15, а передний кардан хотя бы работать будет как, углы? И ещё куча всяких головняков. И на хорошие аморты ты согласен, а почему к упругим элементам такое отношение. Ну можно конечно затолкать под рессоры бруски-проставки, но это всё полумеры. Илья ты пройдись поиском за лифт подвески, пружины-рессоры разница конечно есть, но суть одна rolleyes.gif. А потом на сколько меньше гемора с тюнеными рессорами и + г/п, ход. Но хозяин-барин, сделать мона всё лишь желание focus.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Неужели никто не может ответить на простой вопрос? Или он не простой

    biggrin.gif

    ТО: Будемискать

    Александр, большое спасибо за ликбез.

    2 piv:а зачем 4 ама ставить-есть же усиленные или регулируемые по жесткости

    596239[/snapback]

    ТО: ontheroadagain

    Вопроса не понял.

    Родные меня не устраивают, ставлю такие [attachmentid=50184]

    усиленные, регулир. и тп. и тд

    596295[/snapback]

    Отвечаю на "простой вопрос"! Управляемость автомобиля ухудшится! Валкость увеличится! У кардана проблемы начнутся! Трофи-мобиль из него не сделать. А для экспидиционника оставь те рессоры что есть на месте. Убери нижний опорный лист что-бы он плугом не работал. А два амортизатора на зад типа KONI или родные ставятся очень даже не плохо! И будет тебе счастье!

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    как-то на рессорную Делику ставили доп. пружины между мостом и рамой, как получилось - мне понравилось, рессоры усталые уже были, но их вверх порядком выгнуло пружиной, зад хорошо поднялся и без загрузки гораздо мягче стала ехать... может и здесь такой вариант прокатит? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      В результате установки амортизаторов Race Runner возникла необходимость переноса заднего моста под рессоры. Прошу специалистов высказать свое мнение по этому поводу. Какие плюсы и минусы такого решения?

      buzz.gif

      595729[/snapback]

      Думаю лучше поставить тюнинговые рессоры с лифтом.

      Переделки по переносу моста под рессоры обойдется дороже.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.