RomanRS 0 Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 80 1HZ STD 1993 OME +2, Мехлебедка. Спальник от Скитальца. #1 Опубликовано: 20 марта 2009 На днях словил на МКАДе камушек в лобовое, небольшой скол меньше 10 мм. в районе зеркала. Покопался в сети нашел ближайший сервис поехал на ремонт, как и следовала ожидать, не чего путного не получилос. От скола побежала пара трещинок, ловля которых продолжалась порядка 45 мин. В итоге место скола похоже на друшлак. "Мастера" напряглись предлажили заменть стекло- цена вопроса 6 т. р. Пока сушили скол, звоню официалам с вопросом о стоимости работ по замене стекла, 37 т. р.- не оригинал, 45 т. р. - оригинал. Я в шоке- стоимось машины равна 17 лобовым. Вот так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #2 Опубликовано: 20 марта 2009 Хыхы. Дык "официалы" жеж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 21 марта 2009 Они тебе не дуршлаг должны были делать - а под давлением ремонтный материал закачать в скол и отполировать, что за ремонтнички такие - сверлить это прошлый век. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanRS Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 80 1HZ STD 1993 OME +2, Мехлебедка. Спальник от Скитальца. #4 Опубликовано: 21 марта 2009 Так поддавлением и закачивали, но в процессе побежали трещинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах