Перейти к публикации
bodydoc

Рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот созрел для перекладывания рулевой тяги поверх рессор и вылез вопрос о замене релевого редуктора на Ранеровкий/ Сюрфовский/ Крузеровский. Мерикосы переделывая ранеры оставляют родной, как быть нашему праворукому брату? ставить Ранеровский в раму, или сюрфовский наружу, или может крузеровский? но опять куда? Мож кто поделится опытотм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    siper'а покричи или в личку ему напиши. Кроме него, по-моему, никто не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ты сам на эту тему не задумывался? У меня этот вопрос созрел от проблем регулярного гнУтия поперечной рулевой тяги, и от уводов рулевого в лево при торможении. Так же наши рулевые уж больно неправильно начнут работать при длинноходовой передней подвеске (длинные рессоры вперёд) При ходе отбоя шкворенная тяга с наконечником sad.gif страдают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я бы ранеровский поставил в раму (вроде как понадежней будет) а тягу сделал бы из трубы с резьбой под наконечники- если я правильно все себе представляю. Но опыта нет просто уже обдумывал вариант установки моста на рессорах спереди и этот момент с рулевым тоже не очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати а какие рессоры ты планируешь поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Кстати а какие рессоры ты планируешь поставить.

    46609[/snapback]

    Я ставил от волги универсала. Тока надо одно из ущей перезагнуть и добавить ещё один подкоренной. Но если всё заново делать то перезагибать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Химик, волга, без дополнительного но со страховочным загибом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ты сам на эту тему не задумывался? У меня этот вопрос созрел от проблем регулярного гнУтия поперечной рулевой тяги, и от уводов рулевого в лево при торможении. Так же наши рулевые уж больно неправильно начнут работать при длинноходовой передней подвеске (длинные рессоры вперёд) При ходе отбоя шкворенная тяга с наконечником  страдают...

    Я для себя принял решение радикально в машине ничего пока больше не менять. Откатаюсь этот сезон как есть, и по результатам разрушений буду думать. Может вообще порежу нах и порталы поставлю.

    А продольную рулевую тягу я переделал. Отрезал кусок нужной длины от короткой уазовской тяги и с обеих сторон ввернул уазовские же наконечники.

    Сошки раззенковал, точнее обковал вокруг уазовского пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лапландер? а масса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати на форуме клуба сузуки самураев, распродают два унимога по частям, пока все цело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лапландер? а масса...

    170 кг. один мост. Зато 35 " колеса в стандарте, соответственно с 38" колесами нагрузка на грунт будет еще меньше, чем сейчас.

    Унимоговские еще тяжелее, но надежность умопомрачительная, т.к. расчинаны на 44" в стандарте:-) Правда по классификации попадаешь только в прото.

    Но все это пока только разговоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ясно, я от 80 хочу. Про Лаплпндера... завидую (белой завистью) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.