Перейти к публикации
Odissey

Характеристики генератора - надо подобрать на 24В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ищу замену генератору на своей сороковке. Судя по тому творению, которое служило до меня, то там стоял камазовский генератор. Характерики не известны, так как опознавательных знаков на нем нет. Да и не факт, что его подбирали. Захотелось узнать характеристики оригинального гены. Перерыл форум - не нашел.

    - Кто может подсказать, какие характеристики родного генератора на 24 вольтовой 60-ке.

    - Так же интересна такая же инфа о 80-ке.

    - Как думаете, какой мощности генератора будет достаточно для питания 24-вольтовой трофийной машины - две АКБ по 75-90А*ч, две лебедки, 6 фар, компрессор, рация, навигация?

    Вот с такими параметрами подойдет?

    Напряжение, В 28

    Максимальный выпрямленный ток, А 45

    Мощность, Вт 1260

    Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 1670/10 2200/20

    Длина, мм 200

    Диаметр, мм 139

    http://www.kameks.ru/catalogue/generator/G273V1.html

    Или надо вот такой:

    Напряжение, В 28

    Максимальный выпрямленный ток, А 80

    Мощность, Вт 2240

    Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 5000/80

    Длина, мм 230

    Диаметр, мм 174

    Вес, кг 9

    http://www.kameks.ru/catalogue/generator/generator_2379.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 60-х (дизельных) дохловатые генераторы. В стандарте 30А, у меня стоит "северный" усиленный вариант - 40А. На старых 60-х может быть и того меньше - 25А. Зато уже на 800-900 оборотах он выдаёт все свои амперы. Для вышеперечисленного оборудования камазовского 45-амперного генератора будет вполне достаточно, хотя запас лишним всё же не будет (лебёдку всё равно ни один генератор не "потянет", а всё остальное потребляет не так уж и много).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понял. Хочется что-то и на колеса оставить.

    А то можно вот такой прикрутить:

    Напряжение, В 28

    Максимальный выпрямленный ток, А 150

    Мощность, Вт 4200

    Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 2500/150

    Длина, мм 350

    Диаметр, мм 214

    Вес, кг 22

    http://www.kameks.ru/catalogue/generator/generator_2392.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А как на эти генераторы ваккумный насос приделывать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Скорее всего, отдельно от генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А от чего и как приделывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Богдан вот выдержка из книги по 60кам....

    не помню какой стоит у меня, но машина сейчас у Наутилуса на станции...можно ему позвонить и он посмотрит...

    ну а мою систему вроде тянет нормально. Ты наверное помнишь, что у меня - Комап 9000, рация, преобразователь на 12В, музыка, зимой подогрев сидух, фары только стандартные 4 шт. А вообще есть подозрение, что на 61ой должен стоять помощнее гена....

    post-46-1237840224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    кстати в субботу на покатухе высосало акумуляторы почти в ноль лебедой....хорошо засело пару тойоток))))) так вот гена подзарядил их достаточно быстро ....потом поздно вечером еще одну тянули - вроде хватило)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    По мощности вроде бы определился: буду ставить на 80-85А. Меньше - без запаса, больше - никчему.

    Видел вакуумный насос с отдельным приводом. Завтра постараюсь узнать точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ваз2106-tlc60

    Кто нибудь менял гену на 60 на более мощный по току sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Есть опыт замены на сороковке: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...46863888306276/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Богдан, моему отремонтированному снова по ходу пришла та самая с косой...так что скорее всего буду делать с геной тоже что и ты...в общем осталось только узнать место, где они растут, эти Исузовские гены и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вадик, цена тебя порадует - примерно как половина стоимости Тойотовского гены, а вот где tormoz.gif ...

    Я шел другим путем - купил МАЗовский на 80А и хотел отдельно ставить электронасос для вакуума: когда залез в болото, вакуум тебе не нужен - выключил. Но у комбинированного варианта тоже есть свои плюсы.

    Вот я выбирал тут: http://www.kameks.ru/catalogue/generator/

    А вот и Исудзу нашелся: http://alterstar.com.ua/index.php/show/category/564

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    спасибо, есть над чем поразмышлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      Вадик, цена тебя порадует - примерно как половина стоимости Тойотовского гены, а вот где  tormoz.gif ...

      Я шел другим путем - купил МАЗовский на 80А и хотел отдельно ставить электронасос для вакуума: когда залез в болото, вакуум тебе не нужен - выключил. Но у комбинированного варианта тоже есть свои плюсы.

      Вот я выбирал тут: http://www.kameks.ru/catalogue/generator/

      А вот и Исудзу нашелся: http://alterstar.com.ua/index.php/show/category/564

      1065158[/snapback]

      Спасибо, Богдан буду иметь ввиду.

      Хотя у меня родной генератор аккумуляторы 75-ки проблем пока нет. Тьфу-тьфу 3 раза.

      Один раз на Мегахарде почувствовал, что не много не хватает мощности на лебеде, так перед этим два часа непрерывного лебежения.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Смоленск
      • Машина: TLK hzj 73

      на японских грузовиках стаят генераторы на 24в плюс вакуумный насос. от исузу очень похожи на тойотовские по трубкам на вакууме. ставил на 13вт

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: был HJ61
      Есть опыт замены на сороковке: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...46863888306276/

      1065112[/snapback]

      Очень бы хотелось посмотреть на конечный результат. на отчет можно рассчитывать? buzz.gif

      А генератор, я так понимаю. вот отсюда? http://alterstar.com.ua/index.php/show/category/564

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      To: Kelly

      Да это не на моей сороковке. Стоит, работает, не ломается, ампер всем потребителям хватает. Ставили одновременно с установкой гидрача, поэтому вопросов было решено не мало.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Kiev
      • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition
      Есть опыт замены на сороковке: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...46863888306276/

      1065112[/snapback]

      Очень бы хотелось посмотреть на конечный результат. на отчет можно рассчитывать? buzz.gif

      А генератор, я так понимаю. вот отсюда? http://alterstar.com.ua/index.php/show/category/564

      1065648[/snapback]

      Да, отчетец сделаем. Генератор именно оттуда smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
      Есть опыт замены на сороковке: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...46863888306276/

      1065112[/snapback]

      Очень бы хотелось посмотреть на конечный результат. на отчет можно рассчитывать? buzz.gif

      А генератор, я так понимаю. вот отсюда? http://alterstar.com.ua/index.php/show/category/564

      1065648[/snapback]

      Да, отчетец сделаем. Генератор именно оттуда smile.gif

      1085601[/snapback]

      а кто то отчетец обещал... no.gif

      много ли гемора было при подключении?

      Как там по электрике все конектиться...

      В общем вопросов много.

      Изменено пользователем vd!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.