prohodimec 1 Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #41 Опубликовано: 26 декабря 2011 ситавил Unipoint недели 2 назад,ничего по кронштейну переделывать не пришлось, на гене посадочная часть чуть короче кронштейна, гайку потолще подолжил и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #42 Опубликовано: 26 декабря 2011 Понял, спасибо, ближе к февралю, надеюсь, решусь на замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #43 Опубликовано: 14 августа 2012 Други,схемы нет,подскажите,на Юнипойнте реле-регулятор встроеный или отдельно докупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #44 Опубликовано: 14 августа 2012 Ничего не докупал, выходит, что встроенный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #45 Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Ничего не докупал, выходит, что встроенный Попробую внедрить в 61,на первый взгляд кажись вакуумные трубки будут упираться в ТК,придется чуть помудрить. Родной гена 40вт со встроеным регулятором напряжения,с гены идут 3и провода в колодке На UNIPOINTе на выход один,синенький Сам не асилю подключение,помогите пжлста кто с проводами дружен. Изменено 15 августа 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 178 1 Откуда: Краснодар Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2 #46 Опубликовано: 16 августа 2012 Ставил себе гену от Исузу как втеме. Машина 73я двигатель 3В. Столкнулся с проблемой подключения генератора к родной проводке. В новом генераторе встроенное реле заряда, а у меня выносное. Вроде ничего сложного нет, возьми да исключи свое реле из цепи, пустить провод выходящий из генератора на лампу зарядки в приборку, так сделал и получилось следующее: машина перестала глушиться с ключа, перестали гаснуть предпусковые свечи. Ковырял сначало один эллектрик, да забухал. Потом взялся другой, толковый парень. Оказалось что родное реле зарядки связано с системой пуска-остановки двигателя (ЭБУ кажись ее зовут) и с реле включения предпусковых свечей. В общем поставил еще одну релюшку к моему реле зарядки и все заработало. Так что нужно смотреть свою эл. схему , а потом грамотно подсоеденять новый генератор. А генератором доволен, два аккума по 90А заряжает бодро. Лебедка, преобразователь, люстра и тд.. все тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #47 Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) Нашел электрика,приметы те же толковый парень ик, да забухал ТО:Роман 178,провода с родного генератора прозвонили во всех режимах,тепло,предпусковое реле сейчас не срабатывает,незнаю,как будет когда t минус будет,парень взял библию со схемами разобраться,сказал не сцать все будет жду вердикт. Той порой трубки вакуумные подгоню. Изменено 17 августа 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #48 Опубликовано: 19 августа 2012 Вчера заглянул под капот: родное реле стоит на месте... Стало интересно, что же оно теперь регулирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec 1 Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #49 Опубликовано: 20 апреля 2013 Подниму тему вопрос вот в чём , ни у кого нет каталожного номера насоса на гену unipoint , а то мой подгорел чуть без масла, инет уже неделю курю ни как не найду, на самом насосе никаких номеров нет, засада короче, не охота ещё один в сборе покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #50 Опубликовано: 26 июля 2013 Народ, кто ставил на 60-ку с 2Н генератор Unipoint ALTV043 60A, подскажите как переделывали нижнее крепление, а то уши нового генератора уже и не одеваются на старое крепление. Если подпилить, то шкивы будут несоосны(переставил шкив со старого генератора, новый уже). 60-ка была с кондеем, думал поставить ремень на кондейные ручейки, но там узкий ремень, сдается мне что он не выдержит нагрузки. Кто варил новое крепление, нет эскиза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #51 Опубликовано: 30 июля 2013 все ставили и никто не помнит как переделывал?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #52 Опубликовано: 30 июля 2013 Крепление делали по месту и по факту. Чертежей не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #53 Опубликовано: 30 июля 2013 понятно, буду варить, сейчас прикинул там не сложно совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #54 Опубликовано: 29 июня 2014 Вчера заглянул под капот: родное реле стоит на месте... Стало интересно, что же оно теперь регулирует? Наконец-то вспомнил и отключил родное реле... Ничего не изменилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #55 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Нет изменилось перестал глушиться и перестала работать лампа прогрева свечей. Я сейчас ставлю себе генератор на 120 А Только не спрашивайте от чего НЕ ЗНАЮ Изменено 30 июня 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #56 Опубликовано: 1 июля 2014 Так ты сверху бирочку сфотографируй и выложи нам на обозрение, а мы уже начнем искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #57 Опубликовано: 1 июля 2014 Бирочка не о чем ее прилепили чтобы пройти таможню А японца что давал мне этот генератор нет в стране отбыл в командировку в Страну Широких Ан Связи с ним нет, Какой то автобус для межгорода Так что сейчас имею Сварку и Генератор Все в одном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #58 Опубликовано: 7 июля 2014 Тоже хочу на 120 ам. Можно не заботиться о зарядке аккумуляторов при длительных лебежениях. Только куда девать энергию на перегонах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #59 Опубликовано: 7 июля 2014 Днём в музыку,ночью в свет,зимой в печку,летом в холодильник?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #60 Опубликовано: 14 июля 2014 Генератор на 2500 об мин выдает 100ампер больше замерить не смог был только 100амперный шунт а лебедка у меня столько берет при почти полной нагрузке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах