Перейти к публикации
Odissey

Характеристики генератора - надо подобрать на 24В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    ситавил Unipoint недели 2 назад,ничего по кронштейну переделывать не пришлось, на гене посадочная часть чуть короче кронштейна, гайку потолще подолжил и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Понял, спасибо, ближе к февралю, надеюсь, решусь на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Други,схемы нет,подскажите,на Юнипойнте реле-регулятор встроеный или отдельно докупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ничего не докупал, выходит, что встроенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ничего не докупал, выходит, что встроенный

    :thank:

    Попробую внедрить в 61,на первый взгляд кажись вакуумные трубки будут упираться в ТК,придется чуть помудрить.

    Родной гена 40вт со встроеным регулятором напряжения,с гены идут 3и провода в колодке

    На UNIPOINTе на выход один,синенький :)

    Сам не асилю подключение,помогите пжлста кто с проводами дружен.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Ставил себе гену от Исузу как втеме. Машина 73я двигатель 3В. Столкнулся с проблемой подключения генератора к родной проводке. В новом генераторе встроенное реле заряда, а у меня выносное. Вроде ничего сложного нет, возьми да исключи свое реле из цепи, пустить провод выходящий из генератора на лампу зарядки в приборку, так сделал и получилось следующее: машина перестала глушиться с ключа, перестали гаснуть предпусковые свечи. Ковырял сначало один эллектрик, да забухал. Потом взялся другой, толковый парень. Оказалось что родное реле зарядки связано с системой пуска-остановки двигателя (ЭБУ кажись ее зовут) и с реле включения предпусковых свечей. В общем поставил еще одну релюшку к моему реле зарядки и все заработало.

    Так что нужно смотреть свою эл. схему , а потом грамотно подсоеденять новый генератор. А генератором доволен, два аккума по 90А заряжает бодро. Лебедка, преобразователь, люстра и тд.. все тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Нашел электрика,приметы те же

    толковый парень
    ик, да забухал
    :)

    ТО:Роман 178,провода с родного генератора прозвонили во всех режимах,тепло,предпусковое реле сейчас не срабатывает,незнаю,как будет когда t минус будет,парень взял библию со схемами разобраться,сказал не сцать :stop: все будет :ok: жду вердикт.

    Той порой трубки вакуумные подгоню.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вчера заглянул под капот: родное реле стоит на месте... Стало интересно, что же оно теперь регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Подниму тему вопрос вот в чём , ни у кого нет каталожного номера насоса на гену unipoint , а то мой подгорел чуть без масла, инет уже неделю курю ни как не найду, на самом насосе никаких номеров нет, засада короче, не охота ещё один в сборе покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Народ, кто ставил на 60-ку с 2Н генератор Unipoint ALTV043 60A, подскажите как переделывали нижнее крепление, а то уши нового генератора уже и не одеваются на старое крепление. Если подпилить, то шкивы будут несоосны(переставил шкив со старого генератора, новый уже). 60-ка была с кондеем, думал поставить ремень на кондейные ручейки, но там узкий ремень, сдается мне что он не выдержит нагрузки. Кто варил новое крепление, нет эскиза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    все ставили и никто не помнит как переделывал?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Крепление делали по месту и по факту. Чертежей не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    понятно, буду варить, сейчас прикинул там не сложно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вчера заглянул под капот: родное реле стоит на месте... Стало интересно, что же оно теперь регулирует?

    Наконец-то вспомнил и отключил родное реле... :tormoz:  Ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нет изменилось перестал глушиться и перестала работать лампа прогрева свечей.

    Я сейчас ставлю себе генератор на 120 А

    Только не спрашивайте от чего НЕ ЗНАЮ

    post-27347-0-25959300-1404168882_thumb.j

    post-27347-0-59362800-1404169007_thumb.j

    post-27347-0-30971400-1404169062_thumb.j

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Так ты сверху бирочку сфотографируй и выложи нам на обозрение, а мы уже начнем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Бирочка не о чем ее прилепили чтобы пройти таможню А японца что давал мне этот генератор нет в стране отбыл в командировку в Страну Широких Ан

     

    Связи с ним нет, Какой то автобус для межгорода

     

    Так что сейчас имею  Сварку и Генератор Все в одном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тоже хочу на 120 ам. Можно не заботиться о зарядке аккумуляторов при длительных лебежениях. Только куда девать энергию на перегонах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Днём в музыку,ночью в свет,зимой в печку,летом в холодильник?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Генератор на 2500 об мин  выдает 100ампер больше замерить не смог был только 100амперный шунт а лебедка у меня столько берет при почти полной нагрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.