Перейти к публикации
Kaer

Вопрос по лифту ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Добрый день.

    Есть стандартная (R1) ТЛК 105.

    Задача - подготовить машину для путешествий. Но и одновременно, хочется иногда переобуть в 35" (36") колеса Симекс и полазить по грязюке.

    В следствии этого вопрос:

    На сколько можно, без ущерба для комфорта движения по асфальту, лифтовать подвеску, что 35 колеса не цепляли ?

    4 дюйма хватит ? Не сильно ли скажется лифтовка на ходовые качества ?

    Подскажите, пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Машина для путешествий и для гОвен имеют разные концепции подготовки.

    Ты уж определись.

    ИМХО для путешествий на 105-е (атмосферник) достаточно +2" и 33" резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Про концепции - понятно.

    Процентов 90 машина будет исользоваться для несложного перемещения 100 км по асфальту, затем - по лесу, обходя стороной болота и грязь smile.gif

    Но ... иногда хочется и 35 колеса воткнуть.

    Вот и мучает вопрос - какой минимальный лифт подвески для 35 .....??

    Или при 4" лифте на асфальте кардинально все ухудшится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Про концепции - понятно.

    Процентов 90 машина будет исользоваться для несложного перемещения 100 км по асфальту, затем - по лесу, обходя стороной болота и грязь smile.gif

    Но ... иногда хочется и 35 колеса воткнуть.

    Вот и мучает вопрос - какой минимальный лифт подвески для 35 .....??

    Или при 4" лифте на асфальте кардинально все ухудшится ?

    602773[/snapback]

    4-5" надо уже делать. Плюс регулируемые тяги панара, плюс кастор, тормозные шланги и линки ...

    В общем гимору гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Да, в курсе, что предстоит замена пружин, амортизаторов, тяг панара и установка кастор платы ....

    Вопрос в том, как будет с 5-дюймовым лифтом ?

    что изменится по субхективным ощущениям ?

    Или все зависит от резины ?

    с 33" - будет нормально, а что, что некомфортно с 36" - это мелочи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопрос в том, как будет с 5-дюймовым лифтом ?

    что изменится по субхективным ощущениям ?

    Или все зависит от резины ?

    с 33" - будет нормально, а что, что некомфортно с 36" - это мелочи smile.gif

    603189[/snapback]

    Если все сделано правильно, то ничего особо не изменится, кроме динамики.

    На 35" будет очень тяжко совершать обгоны и ездить в горной местности.

    Если б турбовый движитель, то почти незаметно. Либо менять главные пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Можно совместить лифт подвески и бодилифт (2"+2").Меньше покупать всяких прибамбасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    4" хватит и для 35 и для 36. вот у человека лифт 4" и саймексы 36.

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=417&pos=9

    единственный минус, который у меня возник (лифт 4") при больших перегонах если ехать в режиме 120-140 расход поднялся до 17,5 литров, в машине 4 человека + 300 кг вещей в багажнике. Это на зимних 33" на 35"ещё на дольняк не ездил. Сильных изменений в поведении машине не наблюдалось после лифтовки, шланги не удлинял, удлинил только шланги с сапунов мостов, при артикуляциях мостов они соскакивали, подвеска ироман, возможно если ставить подвеску других производителей, там ход аморта на отбой может быть больше, тормозной может и порваться, т.к. у меня он на пределе. Буду менять по весне шланги.

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.