Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    2 Сергей М

    Добрый день!

    Я сам ремонтировал головку 22R и опыт такой:

    Действительно, заменить седла на головке самотоятельно очень сложно - мне во всяком случае не удалось. Дело в том, что посадка седел по натяжению посадки значительно больше чем у направляющих клапанов. Но поскольку у меня выработка седел была незначительной, пришлось обойтись без их замены. Новые седла так и остались в коллекции невостребованных запчастей smile.gif

    Иван.

    606164[/snapback]

    2 Сергей М:

    от чего подошла?

    2 Сученожка:

    От шнивы. Он очен красив и на удивление изящен. Только нужно взять в руки бубен и тщательно доработать напильником. В общем взял его из эстетических соображений. Такой же стоит на ВАЗ-21114.

    606285[/snapback]

    Поидее они долдны впресовыватся как палец в поршень

    606396[/snapback]

    Ничего подобного. Седла впрессовываются только после их охлаждения в жидком азоте. При этом, изготавливатся седла под имеющуюся головку и под готовые клапана. По уму и направляющие надо менять. У меня есть ребята, которые выполняли заказы и на порядок по-сложнее, чем седла. Последняя их работа - заварка и напыление лопнувшей пополам раздатки от Рэнджа и аналогичная работа по головке цилиндра мотоцикла. Если нужна инфа - сообщите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вот-вот . одна часть ахлаждается другая нагревается. Вопроосов нет. По поводу седел их заказать можно в Exist . Вопрос в другом .Какие подводные камни есть типа пазы папа мама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Не точайте сапоги за сапожника. Зачем всему учиться - не хватит жизни. Езжайте к проверенным товарищам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Мне кааца выковорить труда не составит,вопрос более глубокий,чем заменить седло? То-бишь где взять качественную заготовку.Я как то присутствовал при замене седла на русской головке ни че сложного.Приваривают эл. сваркой к седлу приспособу типа выбивания полуоси из моста 2101. Затем точно замеряют размер внутри головки берут новое седло с соответствующим припуском на посадку охлаждают в жидком азоте и бах ,кто чем ,кто молотком через алюминиевую оправку ,кто прессом. Насчет допуска не скажу есть спавочники там можно посмотреть,на каждый диаметр свои параметры.У меня знакомый делает на русские ведра головку полностью ,с заменой седел,клапанов,направляющих.колпачков за 4000т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.