Перейти к публикации
Scaramush

Не могу найти ответ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Никак не могу сообразить, что это такое: Двигатель 1HZ

    Из стыка воздышного патрубка от кастрюли к впускному коллектору на кожух выпускного коллектора капает толи масло, толи еще что-то, а почему это происходит понять не могу...Помогите мыслью, если будет необходимо вечером фотки сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    От туда может капать только воздух, посмотри может из под крышки клапанов подтекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А воздух это как? Под крышкой посмотрю. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Scaramush

    Похоже двигатель прилично сапунит и система отсоса картерных газов не справляется - масло, заброшенное через сапун во впускной коллектор, стекает по патрубку и находит щель...

    Начни с сапунения, маслоотделителя, состояния впускного тракта (масло!), а там видно будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо, буду изучать книжку, пока не знаю с какого бока подступиться, да как проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Scaramush

    Сними патрубок вентиляции картера, он от клапанной крышки Г- образный ко входному патрубку идет, и посмотри, что в нем. На время можно и без него (спустив его вниз) покататься и последить за уровнем масла и не капает ли с него слишком много....

    Можно в него маслоотделитель вколхозить.

    Тут еще предлагалось счетчиком для газа померить расход картерных газов в этой же трубке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Все симптомы капиталки, ибо сечёт не по деццки от картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Дай угадаю- пробег выше 300км. Спидометр смотан до неприличия видимо, а по серьёзке 500, причём наверняка машинка офисная, которую ипли в ипонии и в хвост и в гриву, а потом и тут досталось. В джапано- покемонии, существует так же практика покупки дорогого транспорта в складчину, и естественно оно не стоит ни разу...

    Европы это кстати тоже касается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: Сученожка Пробег не скрученный 450, 300 т. проехала в нашей семье, до этого конечно много чего было, но не криминально. Просто не думал, что у 1hz вообще бывают проблемы... Будем смотреть smile.gif

    To: Vladimir24

    Скажите, а чем, это лечиться, рецепт выздоровления есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Открой маслозаливную пробку и вытащи щуп масляный.Если от туда дует дымком то это капиталка 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Scaramush

    Если выброс картерных газов более 100 литров/минуту - то уже не лечится, а капиталится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Да ватку на минуту положил и ясно, а ещё лучше прокладку, она превращает жидкость в гель... для бритья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.