Перейти к публикации
дима42396

диагностика 1 hd-fte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    данные температуры говорил мне диагност а я записывал, "я не Пушкин сочинять не умею" (шутка). У него был с образцом распечатки Дизельмастера, но он че-то там на дисплее тыкам палочкой и в итоге сказал, что таких параметров сканер не видит, а то что он мне сказал, то и выложил я выше. кстати про давление топлива - это все его слова!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    температура на улице была минусовая, но не много градусов, а машина была помоему прогрета не до рабочей темпы, но это может быть не точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Начни с замены диагноста,потом уже датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    дима42396

    У него был с образцом распечатки Дизельмастера,

    у "правильного" диагноста-своих должно висеть-как образец НАВАЛОМ с разных моделей.

    как например...у меня-когда я на заре самосовершенствования делал-и по ним смотрел (удобно так учится)

    пускай тоже так делает (совет).

    _[attachmentid=51587]

    на вот подетальнее распечатку на всех режимах.....снята с идеального автомобиля..

    (кстати соконфетного форумчанина-Юрок...я ему забыл тогда отдать её)

    [attachmentid=51583][attachmentid=51584][attachmentid=51585][attachmentid=51589]

    но он че-то там на дисплее тыкам палочкой и в итоге сказал, что таких параметров сканер не видит, а то что он мне сказал, то и выложил я выше. кстати про давление топлива - это все его слова!!!!!

    кстати-параметр давления топлива может быть только у моторов с системой CR-оно там в топливной рампе..а у твоего его нет и не было никогда.

    если он таких вещей не знает-к доктору или за парту школьную ему нада.

    дай ему ссылку на сайт DIESELMASTER-у меня там рубрика скоро будет ДИАГНОСТИКА СКАНЕРОМ,ОСЦИЛОГРАФОМ...там подобные образцы выложу-на другие модели автомобилей.

    пускай учится... laugh.gif

    post-6751-1238518768_thumb.jpg

    post-6751-1238518789_thumb.jpg

    post-6751-1238518823_thumb.jpg

    post-6751-1238518891_thumb.jpg

    post-6751-1238519584_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    большое спасибо! распечатки сделал Ваши все, включая и версии программ. завтра поеду искать другого мастера - как будут результаты сразу скину в нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    снята с идеального автомобиля

    friends.gif

    а давление не маловато 154? гришь нужно 170?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    jurok35

    150 с хвостиком....оно всегда такое-если двигатель работает на мах/оборотах...и с постоянной часотой вращения ... ok.gif

    а пиковое....оно ДА ! немного больше будет.Почему я и смотрю всегда DATA не в цифровом отображении....а в графическом (осцилограмму сигнала)-потому что так нагляднее видно..(фотки нет показать ph34r.gif )

    сканер LAUNC к сожалению не распечатывает DATA STREAM в виде графика-только цифра.

    потому всё нормально у тебя-не парься по этому поводу... laugh.gif

    эта распечатка взаправду с твого пепелаца-на дату посмотри..на листочке. dry.gifв гостях у...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    сегодня нашел, ВСЕ_ТАКИ кто мою машинку продиагностирует как Дизельмастер советовал!!!

    вот, что получилось:

    хол.ход. 2300 об. 4327 об. 3818об.

    (троит)

    Темп.ох.жид. 78 77 78 79

    Тем.впуск. возд. 45 45 55 47

    Давл. во впуск.коллекторе. 98 120 167 183

    Положение педали акселер. 15,92 29,12 70,66 61,34

    Темп. топлива 35 32 34 34

    Синхронизация впрыска 2204 1962-2000 3921 1284

    Объем впрыска 8,11 5,79-6,45 13,41 58,34

    где данные двойные - они колебались, там где написано троит - когда стрелять в глушителе начинает.

    ошибок сканер не показал ни одной!!! вот!

    жду ВАШЕГО ДИАГНОЗА, " ДОКТОР" !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    сегодня нашел, ВСЕ_ТАКИ кто мою машинку продиагностирует как Дизельмастер советовал!!!

    вот, что получилось:

    хол.ход. 2300 об. 4327 об. 3818об.

    Темп.ох.жид. 78 77 78 79

    Тем.впуск. возд. 45 45 55 47

    Давл. во впуск.коллекторе. 98 120 167 183

    Положение педали акселер. 15,92 29,12 70,66 61,34

    Темп. Топлива 35 32 34 34

    Синхронизация впрыска 2204 1962-2000 3921 1284

    Объем впрыска 8,11 5,79-6,45 13,41 58,34

    где данные двойные - они колебались, там где написано троит - когда стрелять в глушителе начинает.

    ошибок сканер не показал ни одной!!! вот!

    жду ВАШЕГО ДИАГНОЗА, " ДОКТОР" !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    сегодня нашел, ВСЕ_ТАКИ кто мою машинку продиагностирует как Дизельмастер советовал!!!

    вот, что получилось:

    ---------------------------------------------хол.ход. 2300 об. 4327 об. 3818об.(троит)

    Темп.ох.жид.-------------------------------78-------77---------78-------- 79

    Тем.впуск. возд.---------------------------45-------45---------55---------47

    Давл. во впуск.коллекторе.--------------98------120--------167--------183

    Положение педали акселер.-----------15,92-----29,12-----70,66-----61,34

    Темп. Топлива------------------------------35--------32--------34----------34

    Синхронизация впрыска----------------2204---1962-2000--3921------1284

    Объем впрыска---------------------------8,11-----5,79-6,45--13,41-----58,34

    где данные двойные - они колебались, там где написано троит - когда стрелять в глушителе начинает.

    ошибок сканер не показал ни одной!!! вот!

    жду ВАШЕГО ДИАГНОЗА, " ДОКТОР" !!!!!!!

    наконецто получилось все упорядочить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ---------------------------------------------хол.ход. 2300 об. 4327 об. 3818об.(троит)

    Темп.ох.жид.-------------------------------78-------77---------78-------- 79

    Тем.впуск. возд.---------------------------45-------45---------55---------47

    Давл. во впуск.коллекторе.--------------98------120--------167--------183

    Положение педали акселер.-----------15,92-----29,12-----70,66-----61,34

    Темп. Топлива------------------------------35--------32--------34----------34

    Синхронизация впрыска----------------2204---1962-2000--3921------1284

    Объем впрыска---------------------------8,11-----5,79-6,45--13,41-----58,34

    педаль газа не отрегулирована-поправьте датчиком.

    давление наддува великовато-чтото с управлением турбины может.

    на режиме "тряска"-топливоподача прёт такая-как при запуске двигателя (мах).

    подсоедините механический манометр-поконтролируйте работу турбины.

    калибровку датчика давления проверьте сканером-подав на него плавно калиброванное давление .

    Синхронизация впрыска-лабуда какая то-а не значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кстати...

    и когда делал промывку винксом, то когда обороты доходили до 3200 заметил, что из обратки не идет топливо, затем запитывал систему с конистры и тот же самый эффект???

    подсос воздуха или грязь в ТНВД.

    должно лить в обратку-обязательно сильно-на всех режимах !

    наверное он потому и пишет сканеру-такую большую топливоподачу-потому что пытается топливо подать...а его нету в насосе.

    на режиме "тряска"-топливоподача прёт такая-как при запуске двигателя (мах).

    т.е это не щзначит что его там столько-а только то что ЭБУД такую команду даёт соленоиду/дозатору SPvalve который управляет топливоподачей на ТНВД...

    открутите эти элементы-проверьте ...

    [attachmentid=51690]

    много чё может быть. dry.gif

    post-6751-1238601818_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    болт подачи и обратки откручивал, там сеточек нет, но все чисто. да и дня четыре назад еще раз пробовал как идет топливо из обратки, пустил ее в канистру, результат - обратка шла на больших оборотах "как сумашедшая! сегодня когда сканировали эти показания мастер смотрел на перепускной клапан турбины и сказал, что когда газ в пол , то шток перепускного клапана сдвинулся чуть-чуть и обратно вернулся. он думает в этом причина! синхронизация впрыска такая и выдало, на знаю почему и вообще что это за значение! да а под клапаном-дозатором что находится и как его открутить я сначала попытался но ключа не нашел такого подскажите как это сделать, а винксом я промывал наверное не правильно не так как у Вас описано, меньшим колличеством и не в таких режимах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    а что это за заглушка такая около соленоида - дозатора двуми болтами крепится и что там находится?

    как педаль поправить датчиком, каким датчиком?

    датчик давления - это датчик надува? а не может пневмоклапан халтурить?

    как делать калибровку? а может быть просто датчик новый этот поставить, да и как проверить управление турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как педаль поправить датчиком, каким датчиком?

    [attachmentid=51695]

    как делать калибровку? а может быть просто датчик новый этот поставить,

    сначала проверить нада,..давление на него подавать пневмотестером-плавно,и зырить что кажет сканер-в режиме показа-осцилограмма.

    [attachmentid=51696]

    как проверить управление турбиной?

    манометром механическим-во впускном коллекторе замерить-нет ли скачков давления,а так же его действительную величину.

    что это за заглушка такая около соленоида - дозатора двуми болтами крепится и что там находится?

    открой - увидишь теплообменник.

    шток перепускного клапана сдвинулся чуть-чуть и обратно вернулся. он думает в этом причина!

    в чём именно ?

    синхронизация впрыска такая и выдало, на знаю почему и вообще что это за значение

    программа в сканере у него кривая значит.

    под клапаном-дозатором что находится и как его открутить я сначала попытался но ключа не нашел такого

    ключом "храповика жигулёвский".. возможно там под ним- грязь и ржавчина.

    [attachmentid=51702]

    .

    .

    PS..много букв. ohmy.gif

    post-6751-1238609900_thumb.jpg

    post-6751-1238610218_thumb.jpg

    post-6751-1238610881_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    спасибо большое сделаю о результатах отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    я бы честное слово уже жо Дзержинска бы доехал если б у меня такая хрень с движком была бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    снял теплообменник и клапан дозатор - все чисто как в операционной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Посмотри в мануале момент затяжки,он чудовищный и его надо соблюсти ,Иначе подача будет врать-им регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    завтра датчик давления привезут из питера! как поставлю отпишусь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.