Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Stiw

    Жаль далековато мы друг от друга.

    Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно. laugh.gif

    Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: rover045

    проехать для проверки чувств на 60-ке в одну харю хотя бы 500км. smile.gif

    1355220[/snapback]

    Vik, думаю, для начала и 200 хватит.

    За что я люблю 60-ку.

    В 2003-м, выдалась мне командировка на Дальний Восток, сам от туда родом, потому согласился. Думал попутно купить праворульку типа Короллы, но когда друганы подогнали блестящий, практически непользованный (пробег 141...) 60-й не устоял.

    Тесдрайв по городу и за город удался, обратно ехали в несовсем трезвом состоянии:

    Дотошная проверка в местном жиперском клубе подтвердил работоспособность. Поменяли только резину, зимнюю, стёртую до полулысого состояния и втулки в рессорах, были высохшие, заменили на волговские, спустя 3 месяца на оригинальные...

    Господа, не экономьте на спичках:)

    Поучаствовали соревнованиях, за что получили наклейку и массу позитива.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Stiw

    Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно.  laugh.gif 

    Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. friends.gif

    1355326[/snapback]

    Vik, о том и речь!

    Надо заметить, что задаток был внесён, друганы поручились, потому бил я его нещадно. Он терпел мои выходки, посему бабло за него было уплочено и получены транзиты.

    Далее началась работа.

    Первый перегон Хабаровск-Биробиджан (220 км трассы)-Столбовое (110 непонятно чего) и дальше по Тайге.

    На выезде из Хабаровского края, в районе Волочаевки, на хвост сел чёрный Марк без номеров, 2003-й, сбор дани на выезд.

    Бодались долго, но я один в машине, оружия нет, увернулся от "предупредительной бутылки в лобовуху", появилась 80-ка тонированная, это уже серьёзно.

    Ухожу на обочину, резко жму на тормоз.

    Мой бегемот останавливается мгновенно, сопровождающие улетают вперёд.

    Тормозят, возвращаются задним ходом.

    Вторая передача, левая нога держит сцепление, правая готова втопить в пол.

    Лениво разговариваем через открытое окно, напоминаю ребятам, про ул. Яшина.

    -Извиняй, братела!

    Звони, если чё.

    Солнце всю дорогу слепит глаза, ночью совы и лисы шарахаются от света фар.

    Две раздельные фары, не подведут, хоть одна, но будет светить.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Биробиджан проскакиваем, в ночном киоске беру 2 литра пива.

    ГАИ здесь уже нет.

    Дорог немного, едем в никуда, на юг по компАсу.. Музыка в салоне, такое ощущение, что дизайн разработан под меломанов. В темноте наехал на лежащую на дороге рессору, в последствии выяснилось, застряла под запаской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Съехав на грунтовку, 60-ый, обрел новую жизнь. Это его стихия. Оставшиеся 110, по пересечёнке прошли как по маслу. Русско-Китайская граница.

    Короткий разговор с начальником заставы, красные глаза и запах перегара не счёт:)

    В багажнике 2 ящика лучшей, по местным понятиям, водки, 2Х20 канистр чистейшего медицинского пшеничного, не пиролизного спирта, от хабаровскго морга.

    Получив пропуск, лихо отъезжаю неведомо-куда, главное быстро и красиво.

    Парадокс, хожу зигзагом, но еду прямо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Дале к 60-му не относится, отоспался в "роскошном салоне", разложив водительское сидение.

    Поехал дальше, задружился с местными

    Ленд Крузер - дорогая машина, по местным понятиям.

    Но мне нужно было отснять матриал.

    В очередной поездке, застрял, сел в лужу, ну не было опыта жиперской езды.

    Тупо плюхнулся в болото и повис на бамперах.

    Лох.

    Но ездил уже с местным проводником, точнее полупроводником, потому что водил он меня охотничьими тропами, совершенно не имея представления о том пройдёт там машина или нет.

    В любом случае, спасибо, "Пейджер-Джан", не помню твоего имени thank.gif , через 6 часов был Газ-66, была ночь, было стадо комаров. И был самогон, настенный пасечниками на кедровых орешках. Но Комары!!!

    Кто не был в Дальневосточной Тайге, тот не поймёт.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Stiw

    Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно.  laugh.gif 

    Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. friends.gif

    1355326[/snapback]

    Vik, ну ты знаешь, сдал меня с потрохами:)

    Потом был Комсомольск на Амуре, 470, мелочь, осень, очень холодно и 22 литра на сотню, когда спишь в машине. Поездка по деревням, где вообще нет света, где свет от фар, уже праздник.

    Был посёлок Снежный, всего то 15 км. по лесовозной дороге, по сопкам, зимой.

    Вниз, полный салон народу, каждый лежит как может:)

    Американские горки отдыхают.

    Были Бамовские ветки, тоже фигня, 250-300 за перегон, на пределе.

    Хабаровск-Питер, 7 суток,

    Но для дальних переездов я бы выбрал другую машину.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    60-й,

    Недостатки:

    1) тяжел в управлении, запаздывает в реакции на на поворот руля, требует привычки.

    Те, кто водил без гидроусилители, даже не заметят.

    2) жесткая рессорная подвеска, на скорости от 90 и дальше идёт как лимузин по любому бездору. В городских условиях увы бесполезно:(

    Даже на переломных рессорах и загнувшихся амортизаторах.

    При переборке рессор пришлось срезать гайки крепежа, потому как в питерском климате приржавели намертво.

    Протек только один ам, вы догадались, под моей жопой.

    3) Жрёт, сука топливо и масло! 6 горшков, 4 литра. Что вы хотите?

    Но жрёт всё. В Николаевске заправили друзья корабельной солярой.

    Тупил, но ехал.

    В Комсомольске купил очиститель форсунок, заправился на ***,

    И у меня трёхтонное Феррари!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Плюсы:

    1) Абсолютная надёжность. В любых условиях, в любом климате, на любом, самом паршивом топливе, на порванных полуосях, согнутых мостах, пробитых шинах, вы сможете прождать движение. Это чудовище японского автопрома будет работать на дохлых акумуляторах, которые я не менял с 2003-го.

    2) Когда вы въезжаете в Тульскую область, и перед вами всё, что знают местные ребята:)

    Под проливным дождём, когда все тащатся 20-30, вы можете идти по встречке, на всех 130, уступая дорогу, слетая на обочину, или даже в кювет, не снижая скорости.

    3)Если вас в Европе останавливает полиция, и просит открыть капот... им просто интересно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Stiw

    Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно.  laugh.gif 

    Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. friends.gif

    1355326[/snapback]

    Вить, время, постарел, обленился friends.gif

    Сижу в студии, пишу мемуары sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Stiw

    applaude.gifapplaude.gifthank.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Stiw

    Вить, время, постарел, обленился

    Сижу в студии, пишу мемуары

    У тебя хорошо получается писать! ok.gif

    А самое главное, ты проверил своим горбом про то что пишешь. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Stiw

    У тебя хорошо получается писать!  ok.gif

    А самое главное, ты проверил своим горбом про то что пишешь. friends.gif

    1355953[/snapback]

    buzz.gifthank.gifthank.gifthank.gif

    Тока иллюстрации подобрать лень, всё ведь заснято...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Причем , в тему внесена не передоваемая по позитиву изюминка !

    Вот только еслиб не финансовые дыры, конечно фига с два я бы расстался со своей 80-й. Вот и готов пересесть на танк . Но думаю равноценной (по тех состоянию ) мне не удастся найти.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Причем , в тему внесена не передоваемая по позитиву изюминка !

    Вот только еслиб не финансовые дыры, конечно фига с два я бы расстался со своей 80-й. Вот и готов пересесть на танк . Но думаю равноценной (по тех состоянию ) мне не удастся найти.......

    1356170[/snapback]

    80-ки в хорошем состоянии сейчас то же дефицит.

    Думаешь 60-ка намного дешевле в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Ну я так не думаю, примерно одинаковы по затратам. Обслуживаю, ТО, замена расходников , это я сам делаю. Благо есть небольшая мастерская своя. Ну а если нйуду в таком же состоянии как моя, так несколько лет отъезжу без проблемм.

    А по весу думаю они в одной категории . По резвости , может чуток 60-ка (нетурбовая) уступит 80-ке (атмосферной). Вот на счет курсовой устойчивости и управляемости , тут я не знаю как себя ведет 60-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ну я так не думаю, примерно одинаковы по затратам. Обслуживаю, ТО, замена расходников , это я сам делаю.  Благо есть небольшая мастерская своя.  Ну а если нйуду в таком же состоянии как моя, так несколько лет отъезжу без проблемм. 

    А по весу думаю они в одной категории . По резвости , может чуток 60-ка (нетурбовая) уступит 80-ке (атмосферной). Вот на счет курсовой устойчивости и управляемости , тут я не знаю как себя ведет 60-ка.

    1356251[/snapback]

    По курсовой устойчивости и управляемости пара слов. Тут недавно в Киев на скоростном поезде прокатился, так это говно полное в сравнении с 60-ой. Болтает, мотает и с полки сбросить норовит. На своей на любом покрытии, с любой колейностью асфальта подруливать не приходится. Колеи под Волгоградом на асфальте наверное многие знают. Вот там совершенно спокойно снимаю обе руки с руля и прикуриваю. ok.gif

    Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час, на 33-х 151. Оба раза на Урале и по ЖПС. Т.е. горизонтальная была километров на семь больше. tongue.gif

    Дважды на Алтай ходил в паре со 105-й. На 33х ат первый раз и второй на 35-х мад. 105-я оба раза на 32-х. На 33-х на трассе 105-ой уступал, зато на светофорах как Тузик грелку рвал! И проигрывал в расходе литр на сотню. На 35-х на трассе одинаково, по городу отставал, но расход на литр меньше. tongue.gif Оба раза шли в одном режиме - тапка в пол - сколько идёт, столько и едем! blush.gif

    ЗЫ Для кого-то разница в расходе два литра на сотню - пустяк. А при пробеге за четыре недели 15000км это худо - бедно ТРИСТА литров топлива!!!! Две с половиной сотни баксов. cool.gif

    ЗЫЗЫ За девять лет я свою 61-ю ни разу в гараж на галстуке или эвакуаторе не доставлял. Хоть и тяжело раненая, но всегда сама доходила. Даже после гидроудара с загнутыми шатунами и покалеченным коленом 2000км из РК прошла сама и только перед домом маслица попросила в двигатель. ok.gif

    ЗЫЗЫЗЫ В 80-ке мне не удобно сидеть, даже в VX. blush.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: VovСолярка

    За девять лет я свою 61-ю ни разу в гараж на галстуке или эвакуаторе не доставлял.

    Во, блин, а у меня 60-ка тоже 9 лет. И тоже когда раненная, сама доезжала до дома.

    В 80-ке мне не удобно сидеть, даже в VX.

    А мне ничего так. rolleyes.gif Наверное, я размером поменьше. think.gif

    Хотя в 60-ке места больше, это точно чувствуется, когда из одной в другую пересаживаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час,

    1356335[/snapback]

    Дядя Вова, Не верю!!!

    Пошлый копирайт от Станиславского

    Ни про максимальную скорость, ни про расход топлива.

    Извини, дружище buzz.gif

    Твои посты читаю с момента покупки 60-ки.

    Первый гаишник, поймавший меня на трассе Питер-Петрозаводск, утверждал, что я шел на скорости 138 км в час.

    Две девки были багажём, потому наглый был.

    Дальше как в анекдоте "На ключи, разогнешь заплачу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Долго упирался, напарник подключился, вижу, интересно им покататься на редком в их степях агрегате.

    В итоге капитан, типа везде здесь начальник, садится за руль моей 60-ки и просто не может тронуться в горку:) С третьего раза получается. Я стою на обочине, тихо ржу в тряпочку.

    Крузер уходит за горизонт. Вопрос напарюги капитана...

    "А как скорость фиксировать"?

    Откуда я знаю как вы, гаишники нас ловите?

    время идёт.

    -Давай я за руль сяду.

    ответ убил....

    -Мы вас на алкоголь не проверяли, а вдруг вы пьяный.

    Сажусь за руль пассата ихнего, разукрашенго гаишной атрибутитикой.

    Он прыгает на сидушку пассажира, "Чувак, девки уходят, как тут мигалка включается"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.