VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #601 Опубликовано: 6 апреля 2011 To: Stiw Жаль далековато мы друг от друга. Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно. Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #602 Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) To: rover045 проехать для проверки чувств на 60-ке в одну харю хотя бы 500км. 1355220[/snapback] Vik, думаю, для начала и 200 хватит. За что я люблю 60-ку. В 2003-м, выдалась мне командировка на Дальний Восток, сам от туда родом, потому согласился. Думал попутно купить праворульку типа Короллы, но когда друганы подогнали блестящий, практически непользованный (пробег 141...) 60-й не устоял. Тесдрайв по городу и за город удался, обратно ехали в несовсем трезвом состоянии: Дотошная проверка в местном жиперском клубе подтвердил работоспособность. Поменяли только резину, зимнюю, стёртую до полулысого состояния и втулки в рессорах, были высохшие, заменили на волговские, спустя 3 месяца на оригинальные... Господа, не экономьте на спичках Поучаствовали соревнованиях, за что получили наклейку и массу позитива. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #603 Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) To: Stiw Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно. Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. 1355326[/snapback] Vik, о том и речь! Надо заметить, что задаток был внесён, друганы поручились, потому бил я его нещадно. Он терпел мои выходки, посему бабло за него было уплочено и получены транзиты. Далее началась работа. Первый перегон Хабаровск-Биробиджан (220 км трассы)-Столбовое (110 непонятно чего) и дальше по Тайге. На выезде из Хабаровского края, в районе Волочаевки, на хвост сел чёрный Марк без номеров, 2003-й, сбор дани на выезд. Бодались долго, но я один в машине, оружия нет, увернулся от "предупредительной бутылки в лобовуху", появилась 80-ка тонированная, это уже серьёзно. Ухожу на обочину, резко жму на тормоз. Мой бегемот останавливается мгновенно, сопровождающие улетают вперёд. Тормозят, возвращаются задним ходом. Вторая передача, левая нога держит сцепление, правая готова втопить в пол. Лениво разговариваем через открытое окно, напоминаю ребятам, про ул. Яшина. -Извиняй, братела! Звони, если чё. Солнце всю дорогу слепит глаза, ночью совы и лисы шарахаются от света фар. Две раздельные фары, не подведут, хоть одна, но будет светить. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #604 Опубликовано: 6 апреля 2011 Биробиджан проскакиваем, в ночном киоске беру 2 литра пива. ГАИ здесь уже нет. Дорог немного, едем в никуда, на юг по компАсу.. Музыка в салоне, такое ощущение, что дизайн разработан под меломанов. В темноте наехал на лежащую на дороге рессору, в последствии выяснилось, застряла под запаской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #605 Опубликовано: 6 апреля 2011 Съехав на грунтовку, 60-ый, обрел новую жизнь. Это его стихия. Оставшиеся 110, по пересечёнке прошли как по маслу. Русско-Китайская граница. Короткий разговор с начальником заставы, красные глаза и запах перегара не счёт В багажнике 2 ящика лучшей, по местным понятиям, водки, 2Х20 канистр чистейшего медицинского пшеничного, не пиролизного спирта, от хабаровскго морга. Получив пропуск, лихо отъезжаю неведомо-куда, главное быстро и красиво. Парадокс, хожу зигзагом, но еду прямо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #606 Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Дале к 60-му не относится, отоспался в "роскошном салоне", разложив водительское сидение. Поехал дальше, задружился с местными Ленд Крузер - дорогая машина, по местным понятиям. Но мне нужно было отснять матриал. В очередной поездке, застрял, сел в лужу, ну не было опыта жиперской езды. Тупо плюхнулся в болото и повис на бамперах. Лох. Но ездил уже с местным проводником, точнее полупроводником, потому что водил он меня охотничьими тропами, совершенно не имея представления о том пройдёт там машина или нет. В любом случае, спасибо, "Пейджер-Джан", не помню твоего имени , через 6 часов был Газ-66, была ночь, было стадо комаров. И был самогон, настенный пасечниками на кедровых орешках. Но Комары!!! Кто не был в Дальневосточной Тайге, тот не поймёт. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #607 Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) To: Stiw Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно. Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. 1355326[/snapback] Vik, ну ты знаешь, сдал меня с потрохами Потом был Комсомольск на Амуре, 470, мелочь, осень, очень холодно и 22 литра на сотню, когда спишь в машине. Поездка по деревням, где вообще нет света, где свет от фар, уже праздник. Был посёлок Снежный, всего то 15 км. по лесовозной дороге, по сопкам, зимой. Вниз, полный салон народу, каждый лежит как может Американские горки отдыхают. Были Бамовские ветки, тоже фигня, 250-300 за перегон, на пределе. Хабаровск-Питер, 7 суток, Но для дальних переездов я бы выбрал другую машину. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #608 Опубликовано: 6 апреля 2011 60-й, Недостатки: 1) тяжел в управлении, запаздывает в реакции на на поворот руля, требует привычки. Те, кто водил без гидроусилители, даже не заметят. 2) жесткая рессорная подвеска, на скорости от 90 и дальше идёт как лимузин по любому бездору. В городских условиях увы бесполезно:( Даже на переломных рессорах и загнувшихся амортизаторах. При переборке рессор пришлось срезать гайки крепежа, потому как в питерском климате приржавели намертво. Протек только один ам, вы догадались, под моей жопой. 3) Жрёт, сука топливо и масло! 6 горшков, 4 литра. Что вы хотите? Но жрёт всё. В Николаевске заправили друзья корабельной солярой. Тупил, но ехал. В Комсомольске купил очиститель форсунок, заправился на ***, И у меня трёхтонное Феррари! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #609 Опубликовано: 7 апреля 2011 Плюсы: 1) Абсолютная надёжность. В любых условиях, в любом климате, на любом, самом паршивом топливе, на порванных полуосях, согнутых мостах, пробитых шинах, вы сможете прождать движение. Это чудовище японского автопрома будет работать на дохлых акумуляторах, которые я не менял с 2003-го. 2) Когда вы въезжаете в Тульскую область, и перед вами всё, что знают местные ребята Под проливным дождём, когда все тащатся 20-30, вы можете идти по встречке, на всех 130, уступая дорогу, слетая на обочину, или даже в кювет, не снижая скорости. 3)Если вас в Европе останавливает полиция, и просит открыть капот... им просто интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #610 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: Stiw Stiw! Что для тебя 2745км, доплюнуть можно. Ты ж через всю страну на 60-ке перемахивал. 1355326[/snapback] Вить, время, постарел, обленился Сижу в студии, пишу мемуары Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #611 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #612 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: Stiw Вить, время, постарел, обленился Сижу в студии, пишу мемуары У тебя хорошо получается писать! А самое главное, ты проверил своим горбом про то что пишешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #613 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: Stiw У тебя хорошо получается писать! А самое главное, ты проверил своим горбом про то что пишешь. 1355953[/snapback] Тока иллюстрации подобрать лень, всё ведь заснято... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover045 0 Откуда: Курган Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке. #614 Опубликовано: 7 апреля 2011 Причем , в тему внесена не передоваемая по позитиву изюминка ! Вот только еслиб не финансовые дыры, конечно фига с два я бы расстался со своей 80-й. Вот и готов пересесть на танк . Но думаю равноценной (по тех состоянию ) мне не удастся найти....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #615 Опубликовано: 7 апреля 2011 Причем , в тему внесена не передоваемая по позитиву изюминка ! Вот только еслиб не финансовые дыры, конечно фига с два я бы расстался со своей 80-й. Вот и готов пересесть на танк . Но думаю равноценной (по тех состоянию ) мне не удастся найти....... 1356170[/snapback] 80-ки в хорошем состоянии сейчас то же дефицит. Думаешь 60-ка намного дешевле в эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover045 0 Откуда: Курган Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке. #616 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ну я так не думаю, примерно одинаковы по затратам. Обслуживаю, ТО, замена расходников , это я сам делаю. Благо есть небольшая мастерская своя. Ну а если нйуду в таком же состоянии как моя, так несколько лет отъезжу без проблемм. А по весу думаю они в одной категории . По резвости , может чуток 60-ка (нетурбовая) уступит 80-ке (атмосферной). Вот на счет курсовой устойчивости и управляемости , тут я не знаю как себя ведет 60-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #617 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Ну я так не думаю, примерно одинаковы по затратам. Обслуживаю, ТО, замена расходников , это я сам делаю. Благо есть небольшая мастерская своя. Ну а если нйуду в таком же состоянии как моя, так несколько лет отъезжу без проблемм. А по весу думаю они в одной категории . По резвости , может чуток 60-ка (нетурбовая) уступит 80-ке (атмосферной). Вот на счет курсовой устойчивости и управляемости , тут я не знаю как себя ведет 60-ка. 1356251[/snapback] По курсовой устойчивости и управляемости пара слов. Тут недавно в Киев на скоростном поезде прокатился, так это говно полное в сравнении с 60-ой. Болтает, мотает и с полки сбросить норовит. На своей на любом покрытии, с любой колейностью асфальта подруливать не приходится. Колеи под Волгоградом на асфальте наверное многие знают. Вот там совершенно спокойно снимаю обе руки с руля и прикуриваю. Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час, на 33-х 151. Оба раза на Урале и по ЖПС. Т.е. горизонтальная была километров на семь больше. Дважды на Алтай ходил в паре со 105-й. На 33х ат первый раз и второй на 35-х мад. 105-я оба раза на 32-х. На 33-х на трассе 105-ой уступал, зато на светофорах как Тузик грелку рвал! И проигрывал в расходе литр на сотню. На 35-х на трассе одинаково, по городу отставал, но расход на литр меньше. Оба раза шли в одном режиме - тапка в пол - сколько идёт, столько и едем! ЗЫ Для кого-то разница в расходе два литра на сотню - пустяк. А при пробеге за четыре недели 15000км это худо - бедно ТРИСТА литров топлива!!!! Две с половиной сотни баксов. ЗЫЗЫ За девять лет я свою 61-ю ни разу в гараж на галстуке или эвакуаторе не доставлял. Хоть и тяжело раненая, но всегда сама доходила. Даже после гидроудара с загнутыми шатунами и покалеченным коленом 2000км из РК прошла сама и только перед домом маслица попросила в двигатель. ЗЫЗЫЗЫ В 80-ке мне не удобно сидеть, даже в VX. Изменено 7 апреля 2011 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #618 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: VovСолярка За девять лет я свою 61-ю ни разу в гараж на галстуке или эвакуаторе не доставлял. Во, блин, а у меня 60-ка тоже 9 лет. И тоже когда раненная, сама доезжала до дома. В 80-ке мне не удобно сидеть, даже в VX. А мне ничего так. Наверное, я размером поменьше. Хотя в 60-ке места больше, это точно чувствуется, когда из одной в другую пересаживаешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #619 Опубликовано: 7 апреля 2011 Максимальная скорость на 35-х тапках была 159км/час, 1356335[/snapback] Дядя Вова, Не верю!!! Пошлый копирайт от Станиславского Ни про максимальную скорость, ни про расход топлива. Извини, дружище Твои посты читаю с момента покупки 60-ки. Первый гаишник, поймавший меня на трассе Питер-Петрозаводск, утверждал, что я шел на скорости 138 км в час. Две девки были багажём, потому наглый был. Дальше как в анекдоте "На ключи, разогнешь заплачу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #620 Опубликовано: 7 апреля 2011 Долго упирался, напарник подключился, вижу, интересно им покататься на редком в их степях агрегате. В итоге капитан, типа везде здесь начальник, садится за руль моей 60-ки и просто не может тронуться в горку С третьего раза получается. Я стою на обочине, тихо ржу в тряпочку. Крузер уходит за горизонт. Вопрос напарюги капитана... "А как скорость фиксировать"? Откуда я знаю как вы, гаишники нас ловите? время идёт. -Давай я за руль сяду. ответ убил.... -Мы вас на алкоголь не проверяли, а вдруг вы пьяный. Сажусь за руль пассата ихнего, разукрашенго гаишной атрибутитикой. Он прыгает на сидушку пассажира, "Чувак, девки уходят, как тут мигалка включается"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах