Перейти к публикации
Cat

Регулятор напряжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    напряжение в сети 13.8. Если врубить фары 13.5. вчера сдох VARTA акум. проработал 2 года. Мастер замерил элэктролит и сказал что - акум пал жертвой недозаряда. ремни подтянуты, думаю дело в реле регуляторе. оригинал стойт дорого, можно-ли чем-нибудь заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А чем мерили напряжение? И в каком месте сети? Обычно у тойоты больше не бывает. Поставить можно любой и внуть гены и снаружи, вот только не будет работать лампа заряда, точнее будет всё время гореть. Как там у вас? Снег сходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Снег почти растаял. Сегодня ездил кататься на сноуборде. Погода весь день была замечательная. На обратном пути чуть не улетел с моста (поленился включить передок). Спас большой бордюр, кенгурин, и Всевышний.....

    повреждений по грубым подсчетам нет..... машина зверь (на 60км/ч в бордюр по косателной совсем не хило)

    по теме:

    кто мерял напряжение на заведенной машине (прямо с клем акуммулятора)???

    и при включенном дальнем ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    кто мерял напряжение на заведенной машине (прямо с клем акуммулятора)???

    и при включенном дальнем ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Подожди до завтра, померю. И на холостых и на оборотах 2000.

    Должно быть 13,8-14.2 на оборотах и 13 на холостых.

    У меня с массой были проблемы и напряжение в бортсети, на фарах низкое было, а на батарейке нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Жду с нетерпением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Починил и проверил тестер, завтра замерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    Каковы результаты?

    Есть у меня подозрения тоже на регулятор. При включении фар датчик давления масла начинает показывать меньше давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Замерил:

    температура за бортом -14 градусов.

    тестер из тепла принёс.

    Машину завёл и прогрел 15 минут.

    Все замеры на клеммах батареи.

    Класс точности тестера не известен, но не китай, из англии 5 лет назад привезён

    700 rpm все потребители отключены 13.95 вольт

    2000 rpm все потребители отключены 13.90 вольт

    700 rpm c фарами дальний свет, стандартные лампы 13.66 вольт

    2000 rpm фарами дальний свет, стандартные лампы 13.85 вольт

    Уф, целое исследование rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Каковы результаты?

    Есть у меня подозрения тоже на регулятор. При включении фар датчик давления масла начинает показывать меньше давление.

    48885[/snapback]

    массовый провод кинь между мотором и кузовом-сильно удивишся искрам при заведённом моторе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Спасибо за результаты, а нафига провод между двиглом и рамой, и есть ли он по умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По умолчанию он есть и корозия его ест по умолчанию. У меня фары тускло светили, в бортсети было 12.5 вольт, при включении фар показания датчика температуры менялись. Я как то вынимая щуп АКПП коснулся массы и увидел искру. Вот я удивился blink.gif

    Оказалось где то пропала масса именно между кузовом и двигателем.

    А вот на батарейку зарядка шла как положенно 13.9 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.