Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC100

    Будьте добры подскажите о замене аммортизаторов на ТЛС100 с регулируемой подвеской с заменой гидравлической жидкости sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    передние меняются без проблем. задние вые...ся пока снимеш. придется как правило ( места мало) гнуть корпуса чтоб открутить. после замены доливаеш спецжидкость в бачок под капотом и начинаеш прокачку. опускаеш машину в самый низ и потом подымаеш в самый верх. на 4 стоечном подьемнике удобнее. если нет 4 стоечного то комплекция должна быть очень маленькая . ложишся под подножку слева машины под задним пассажиром и на раме видиш закреплены так называемые яйца в кол-ве4 штук по числу аммортов. на них как на тормозных цил клапана. прокачку начинать от дальнего. стравил, добавил уровень под капотом , повторил подьем спуск подьем прокачал _ следующий. спецжидкость в банке 2,5кг. стоит не дешево и по технологии на прокачку 2,5кг. лучше доверить профессионалам, ибо самому геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.