Перейти к публикации
Fergana

Угол впрыска по страбоскопу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Братья кто работает со страбоскопом, или данные имеет, подскажите угол впрыска на холостых и на оборотах ~2000. Взял простейший страбоскоп у товарища, проверить угол впрыска, машин на оборотах тупил здорово. На холостых прогретый, метка мелькает за 2-3 мм до риски на крышке блока, даю газу, уходит в познее на 10-20 мм. Думал автомат опережения мозг парит, открутил на один оборот(ослабил пружину), ноль реакции, еще оборот такая же фигня. Ну думаю внутр. давление слабоватое, дал по башке клапану, около 1 мм загнал. Сразу мотор зазвенел, опережение аж зашкалило. Вернул пружину на автомате в первоначальное положение, но на оборотах всеже жестковато работает. Двинуть насос попозже или пружиной автомат душить? По страбоскопу метка должна совпадать на холостых (прогретый мотор), или маленько раньше мелькать? Сейчас на холостых раньше на 2-3мм, на оборотах раньше до ~20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Спасибо всем отклинувшимся thank.gif , видимо со страбоскопом дел никто не имеет, и Автодаты не у кого не стоит. Нашел в инете инфу что у турбовых в статике -7град, попробую сделать попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Fergana

    А чего тебя не устраивает стрелочный индикатор? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ну во первых стрелочный динамический угол не покажет, а во вторых стробоскоп, под рукой, а стрелочный надо ехать циганить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Думал автомат опережения мозг парит, открутил на один оборот(ослабил пружину), ноль реакции, еще оборот такая же фигня. Ну думаю внутр. давление слабоватое, дал по башке клапану, около 1 мм загнал. Сразу мотор зазвенел, опережение аж зашкалило. Вернул пружину на автомате в первоначальное положение, но на оборотах всеже жестковато работает. Двинуть насос попозже или пружиной автомат душить? По страбоскопу метка должна совпадать на холостых (прогретый мотор), или маленько раньше мелькать? Сейчас на холостых раньше на 2-3мм, на оборотах раньше до ~20мм.

    616564[/snapback]

    Просто думаю, что здесь никто вот так запросто не "даёт по башке клапану"... Какое ты теперь давление там поставил? И что теперь диагностировать методом научного тыка и нафига стробоскоп если угол, возможно, будет ранним именно из-за повышенного давления и неверно компенсироваться автоматом опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ну вообщето внутреннее давление именно так и регулируется, с манометром правда, да и по башке я дал несильно, около миллиметра забил, давление в разы не вырасло, для самоуспокоения позже померяю.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana Олега,я ж те по телефону сказал,3-7 град.Милиметр для клапана много,И чего углом насоса не крутнуть то?Вродь не сложно?.На оборотах он и должен уходить на рано,всё нормально.Имхо клапан был отстроен правильно,да вкуковел на складе,а ты его передавил.Теперь напаришся без манометра и стенда.Возвращать надо его в исходное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Ярослав ты говорил на 3-7 раньше, а вроде надо на 7 позже, а клапан я проверю манометром на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Насос крутнуть минутное дело, с компутером пока занят, попутно в инете сижу. Если с клапаном перебор будет, ключ есть, выкручу и выбью обратно. На давление еще и топливо влияет, у нас сейчас арктика да зимнее, через неделю на Ростов-папу попру, жену с дочеком вывести на свежий воздух, там везде летняя соляра, давление еще вырастет. На обратном пути в Москву заскочу, друзей проведаю да приборы куплю тип таких http://atomictuning.ru/popup_image.php?pID=210ℑ=0 , чтоб в одном блоке давление наддува, температура выхлопа, и температура масла, под магнитофон поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana Куда-то не туда пошло.Поздже чего,ВМТ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Да -7град после ВМТ, у Делиководов вычитал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana Олега,гони их нах,они тебя путают.Намеренно.Они просто завидуют тебе и тому,что у тебя столько друзей на форуме.Не дадим пропасть.Не помню по 1нд,на 3В 12 град до ВМТ,на13ВТ-11.По мо 7-8 у тебя и на оборотах до 20 до вмт.Бес тебя попутал.Сходи,нырни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Как скажешь Ярослав buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Олег, в книге по углам опережения все написано в миллимитрах, поэтому стробоскопом сложновато будет уловить. Вот таблица по автомату опережения, может пригодиться.

    [attachmentid=52217]

    post-7248-1239196517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Спасибо Саня, в сотошной книжке этой таблички нет, приблуда которая с другой стороны автомата прикручивается и меряет ход поршня есть, но на машине ее не поставишь, если придется снимать насос воспользуюсь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    видимо со страбоскопом дел никто не имеет, и Автодаты не у кого не стоит.

    почему не имеют ? имеют !

    а что тебе толку от той инфы ?если разные типы датчиков стробоскопов-имеют разный отсчёт начала впрыска ?

    .не только "стробоскоп товарища"...но и такие фирменные бренды как SUN.TEXNOTEST.BOSCH

    там русскими буквами про это написано....да и тут на форуме про это много раз писали.

    так что... бери своего товарища стробоскоп-и снимай таблицу значений УОПТ с "идеально работающей авто...под именно этот стробоскоп.

    по другому никак .

    Да -7град после ВМТ, у Делиководов вычитал

    всё что касается МИЦУБИСИ-не имеет никакого отношения к ТОЙОТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Спасибо Андрей, насчет -7град я уже проверил, не канает, опережение позно срабатывает и движок колбасит маленько от 800 до 1400. По страбоскопу тоже ясно, но новой заведомо исправной машины под боком нет, поэтому если знать разницу между статическим и динамическим углом, я бы и с этим настроил автомат, снимать насос из за этого неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.