Перейти к публикации
Igor V.82

заколбасило кзет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вновь дошли руки до пепелацца :)

    на сегодняшний день выявлен такой интересный факт: после того как прогреется завести стартером уже не может, крутит еле еле, как остынет опять бодрячком. такое ощущение что зажимает что-то, при нагреве расширяется видимо. Пробовали вручную крутить, по ощущениям на горячую тяжелее крутить.

    вопрос: где и что может зажимать? как обнаружить? скинуть поддон посмотреть вкладиши, поршня, что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    http://www.toyota-ace.ru/vsv12.htm похоже и стартер наверняка замучался.Если клинит то в ручную прокрутить тяжко былоб,стартер какаои не какои а работает через редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    дак в ручную на горячую тяжелее крутить, чем на холодную. вот и вопрос, что может зажимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну вот и разрешилась моя эпопея с боливаром, после отнекиваний всех местных сервисменов от ремонта авто с высказыванием типа: электронный тнвд и все такое, было решено разбирать и смотреть.

    сняв переднюю крышку которая шестерни закрывает было выявлено: износ и сколы на шестернях.

    купил на форуме шестерни, оказались от кзте 90го прадика, пришлось доработать напильником. на данный момент все прикручено, заводится, после часового прогрева не чихает, работает ровно, будем надеяться на долгие годы :party:

    всем огромное спасибо за советы подсказки и просто поддержку

    пы сы: из 3х лет ремонтом авто занимались максимум наверно месяц, остальное перекатывал из одного сервиса в другой, и динамо...

    post-4029-0-14864000-1336936715_thumb.jpg

    post-4029-0-92387500-1336936736_thumb.jpg

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    про "динамо" согласен, брат! самого динамили 3 года, пока сам не залез!!! научатся гайки крутить, и корчат из себя... так и хочется выругаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    блин, не все так сладко, сапунит гад, что может быть?? кольца залегли или еще что. Керосинчику ливануть? можно ли через свечи налить, чтоб форсунки не крутить. Или лучше через форсунки и заодно и их проверить. Хотя распылители менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    для начала зазоры в клапанах проверь. у меня была такая байда после "профи" недоделанных. отрегулировали и все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.