Перейти к публикации
Igor V.82

заколбасило кзет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    на холостых трясет двигло в припадке, начинаешь медленно добавлять оборотов, примерно на 1000 как будто что-то открывается или что-то пробивает, хз короче, начинает работать ровно, тяга есть, заводится нормально, что холодный, что горячий, форсунки смотрел, распыл нормальный, давление 135, ломаю голову, куда еще копнуть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала, посмотри все фильтра и сеточки. На холостых насос может банально не просасывать топливо через засор и мотор колбасит от нехватки горючки.

    Далее, с учетом электронно управляемого ТНВД, можно смотреть на датчики.

    Далее - сам ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    НЕ,для начала бегом смотреть привода заслоночек воздушных,привода акселератора.Что-бы все как надо работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну примерно направление понятно, буду копать, кстати если лягушкой качать, то колбасит должно перестать, если насос на холостых прокачать не может, я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Igor V.82

    Не факт. Да и производительность "лягушки" не всегда хорошая (они часто плохо качают). Засор так же может быть и на сеточке внутри ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    что интересно на холодную работает ровно, как только прогреется, то все , пипец, начинает колбасить и трясти, как будто чихает и кашляет, и дымом черным плюет, заслонки и сервоприводы смотрел, все нормально, ай нид хелп smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Igor V.82

    как только прогреется, то все , пипец, начинает колбасить и трясти

    а что с ЕГР ? работоспособный,или отключен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вроде работает, привод движется, как поточнее проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Igor V.82

    отключи его,временно.

    колбасить и трясти, как будто чихает и кашляет, и дымом черным плюет

    воздуха мотору не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Или наоборот воздух сосет, у меня так было, лягушка сосала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    компрессию померял сегодня, во всех 38 в 4м 34 кило, звтра попробую с бутылочки попоить, хотя если воздух то и на холодном должно потряхивать, временно отключить егр это как? вакумные трубки сдернуть или чего? на счет воздуха то на прямую без фильтра то же самое и те же симптомы, мож с проводкой на дтчики тнвд чего? хотя ошибку бы казал гад, граждане еще идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    после долгих мучительных раздумий прикупил тнвд, поменял, до кучи поменял распылители, опрессовали форсунки 158 по совету дизельмастера, за что ему спасибо. завели, наслаждаемся немного жестковатой работой мотора и ждем с нетерпением когда прогреется боливар.......

    как зараза нагрелся начал опять чихать, т.е. проблема осталась прежней, куда теперь копать ума не приложу, завтра постараюсь на ютуб ролик выложить, чтоб понятней было что к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Товарисчи, а может быть это от того что датчики температуры сдохли. Вот на холодной ТНВД получает команду от компа на впрыск как для холодного и всё ок, а нагревшись и не получая от нерабочего датчика истинную температуру подаёт команду на ТНВД как для холодного. Ну, и прогретому движку в результате не хватает как воздуха тка и топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Как уже говорили махни фильтры (все) и промой заборник из бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот тоже склоняюсь к мнению про датчики, пойду мерять сопротивления, по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    клапана может зажаты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Так он же ничего не делал? А со временем клапана вроде как наиборот...зазоры растут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кутузоff

    так он и аппаратуру топливную всю поменял !

    и ...ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    электронника?

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    распишу по порядку что делал, мерял компрессию, во всех 38 в 4м 34, смотрел зазоры клапанов, поменял 4 шайбы, заменил распылители и опрессовал на 158, заменил насос на контрактный, ошибок нет, осталось только всю проводку до мозгов звонить, вакуумную с сервоприводами проверял, все движется и закрывается, ЕГР не глушил, динамика нормальная, только работает как-то громко, из под крышки заливной горловины капельки масла летят. когда начинает колбасить иногда перестает работать повышение оборотов с кнопки. после замены насоса холостые стали выше, пока ничего не крутил, хочу для начала всю проводку прозвонить и датчики температуры проверить. как то так.... готов выслушать любые цу и полезные советы

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.