Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    А с этой проблемой сталкивался, попробуй проверить уровенб дикстрона в автомате, только проверяй по технологии: на заведенной машине на нейтральной позиции (на горячую и холодную уровень разный - смотри), за чистую из-за нехватки масла идет провал, и привтыкании D или R идет затуп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4dimon25rus: уровень проверял как положенно, на заведенном движке на горячую коробку на щупе масло между отметкой хот и колд где-то посередине, примерно 400-500 мл. не хватает, за 7тык. куда-то этот декстрон делся... а куда он уходит если все сухо под машиной?

    Изменено пользователем murtazay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спс, все проверял, думаю что в пределах нормы, потому как раньше ввозил с Японии машины и при удобном случае сравнивал свою с чужими, тут в другом фишка, можно ехать на 3-ей до усера, потом включить OD, удара нет, или то же с 1-2, а вот 2-3 тут провал между переключениями буквально в пол секунды и этого хватает чтоб был пинок. причем если просто давить на газ с одним усилием очень все хорошо переключается и плавно, но это на трассе.

    619200[/snapback]

    Если код ошибки не показывает , то смотри не закусывает ли тросик управления, или отрегулируй его.

    Возможно, подклинивает электромагнитный клапан, если толчок с 1-2 то это №2

    Поможет смена АТФ или его замена, но я бы не спешил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat: если есть удары и толчки при переключении с R на D и обратно, что с этим люфтом делать? хотя не понятно откуда люфт если я только перетряс всю ходовую...

    619205[/snapback]

    Начну с того что люфт суммарный складывается по всей трансмиссии!

    Износ КПП (шестерни, подшипники, и шлицевые соединения), раздатки (тоже самое что и в КПП), карданов (шлицов и крестовин) ГП мостов, соединения в полуосях, шрусы, фланцы ну может еще чего забыл.

    Соответственно все поменять нет возможности, да и не всегда это нужно, необходимо убрать самые распространенные неисправности по износу.

    К ним можно отнести передний мост, карданы.

    Все остальное по необходимости.

    Полностью убрать толчок при включении невозможно, так как даже при новой трансмиссии люфты присутствуют, но удары уйдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    с тросиком все ок, подскажи какой номер клапана между 2-3, а с 1-2 и 3-4 у меня все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    с тросиком все ок, подскажи какой номер клапана между 2-3, а  с 1-2 и 3-4 у меня все ок

    619251[/snapback]

    №1

    Не спеши после замены АТФ могут войти в нормальный режим работы, но не сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    To: Ярослав TLC Подскажи, если не трудно, куда хоть лезть? что там надо поменять? только провал у меня между 2и3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дядька же пишет- между первой и второй.Имхо поршень включения зто.Предыдущий(1) уже распустил фрикционы,тормозок притормозил-отпустил,поршню пора сжать(или распустить-по алгоритму)а он сцуко деревянный.То ли гретый,то ли не на том масле покатался,скорее гретый,и ползет,запаздывает за работой остального механизма.Апопав в свою рабочую зону(там у него больше натёрто)Резко исполняет.Подтык получился.ЭТ как сцепление бросить.А люфты-они на всех перещелках лезут.Только с Д на Р нормален,обязан присутствовать.

    619207[/snapback]

    Ловлю тебя на слове stop.gif

    Не с 1-вой на 2-ую, а с 2-ой на 3-ю

    Если переключаться с D-R и обратно то удары присутствуют, так как при вращении выбираются люфты, а при включении уже выбранном люфте как пример с L или2 так же3 и D, можно и обратно удара не будет.

    Но я твою мысль понял. rest.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4Tomat: про 1 и 2 это мой случай... в этой теме получилось обсуждение 3-х вопросов, но по сути они очень близки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    что значит что за ТОЙОТА? ЛандКрузер 100 4.2 тд 2000г. газ резко отпускаю через раз ПОДТЫК чувствую ногой, через педаль газа. именно когда медленно еду или в на подъем тоже ощущается , газ скинул а она переключила в последний момент. guru.gifguru.gifguru.gifguru.gif

    Изменено пользователем драглайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: драглайн На ней коробка 442-я ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,ну спицифика такая.Эт как на СТДхах удар в трансмиссии при переключении.Все пробежные машинки теряют плавность переключения.Лечится на сто прц. Но дорого и не мужно.ИМХО.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У меня товарищ перебрал коробчонку, умерла через 4км, приехал разбираться в причинах- рваные в хлам кольца уплотнителей на поршнях.

    Спрашиваю- куски резины видел?

    Ага.

    А чё не поменял?

    Да ну... дорого.

    А второй рем комплект и переборка дёшево?

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    а у меня толчек не при переключении. Проехал накатом 1-2 мин, даешь газку - толчек. Я чето не загоняюсь. vrx 100 98 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    как понять давление гуляет? что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    а как это установить точно что это недостаток давления? и как это вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Следствием может быть износ шестерёнок маслянного насоса, уплотнителей и всего тракта где проходит масло, при недостатке давления фрикционы недостаточно сжимаются, как следствие возможны проскальзывания а следовательно и износ.

    Диагностировать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Насосы на этих коробках практиченые вечные, у них ресурс в несколько раз выше всех остальных частей коробки. А низкое давление из-за уплотнительных колец (резиновых, стальных) и колец из материала типа капролона (может он и есть).

    На своей ремонтировал, после покупки и пробега 15 т.км. Фрикционы муфты №2. Через еще 15 т.км Фрикционы муфты №1. И еще через 15 т.км купил полный р/к+ стальные кольца, заменил все, промыл блок гидроклапанов и поставил датчик температуры. Пробег уже 30 т.км, все в норме, но выяснилась одна деталь, декстрон плохо охлаждается, т.к. наружная часть охладителя забита и не промывается, пришлось радиатор наружный ставить. Но датчик температуры отличная штука доложу я вам, помогает рабочую температуру выдерживать.

    Вот забитость радиатора и приводила к последствиям выхода из строя АКПП, т.к. рабочая температура держалась в районе 100-120 гр. вместо 50-70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.