Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    о вообще возращаясь к смазке. есть тема по отработке автоматической трансимисии. Что еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    сделал выборку поискал не могу найти. Все таки хочу понять. встретил обсуждение, что за рубежом,при замене толивного фильтра добавляют какие смызывающие материалы в сам фильтр. что он неизбежно попал и промазал ТНВД, сама идея мне нравится, так как все слушают свои машины и наверяка слышат разные шумы от той или иной заправки. Все таки подводя итог что лучше доливать масло. присадки (то какие)?

    если тема обсуждалась и предложен выбор смазок то перешлите мне ссылку.

    48260[/snapback]

    Считаю лучшей продукцией.

    http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    ystem Cleaner

    Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner является присадкой к дизельному топливу, разработанной для очистки и смазки топливного насоса и форсунок.

    СВОЙСТВА

    - Очищает и смазывает топливный насос и форсунки.

    - Восстанавливает структуру распыления и улучшает сгорание.

    - Снижает дымность выхлопных газов.

    - Снижает засорение топливного фильтра.

    - Защищает от образования ржавчины и коррозии, вызванной содержащимися в топливе водой и сернистыми соединениями.

    - Снижает детонацию дизельного двигателя.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    - Для всех дизельных двигателей с турбонаддувом или без.

    - Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner не содержит компонентов, разрушающих катализаторы.

    УКАЗАНИЯ

    Добавлять в топливный бак каждые 7 500 - 10 000 км или при каждом сервисном обслуживании. wynn's wynns winn's winns виннс винс wyns wins промывка инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А я вот на БП заправился на Киевском шоссе...

    Сразу был замечен белый сизый дым.

    Вонь жуткая. Обороты не держит.

    А ехали с друзьями на дачу- так вот они меня чуть убили... smile.gif

    Говорят ну и трактор вонючий. Заправил на ЮКОСе- все нормализовалось, двигатель стал держать обороты, вонь пропала, ускорения стали лучше.

    Я на БП теперь только за журналами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    По поводу "переваривания" дизелем различных видов топлива и особенностей такого переваривания изложено здесь:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    сделал выборку поискал не могу найти. Все таки хочу понять. встретил обсуждение, что за рубежом,при замене толивного фильтра добавляют какие смызывающие материалы в сам фильтр. что он неизбежно попал и промазал ТНВД, сама идея мне нравится, так как все слушают свои машины и наверяка слышат разные шумы от той или иной заправки. Все таки подводя итог что лучше доливать масло. присадки (то какие)?

    если тема обсуждалась и предложен выбор смазок то перешлите мне ссылку.

    48260[/snapback]

    Считаю лучшей продукцией.

    http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    ystem Cleaner

    Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner является присадкой к дизельному топливу, разработанной для очистки и смазки топливного насоса и форсунок.

    СВОЙСТВА

    - Очищает и смазывает топливный насос и форсунки.

    - Восстанавливает структуру распыления и улучшает сгорание.

    - Снижает дымность выхлопных газов.

    - Снижает засорение топливного фильтра.

    - Защищает от образования ржавчины и коррозии, вызванной содержащимися в топливе водой и сернистыми соединениями.

    - Снижает детонацию дизельного двигателя.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    - Для всех дизельных двигателей с турбонаддувом или без.

    - Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner не содержит компонентов, разрушающих катализаторы.

    УКАЗАНИЯ

    Добавлять в топливный бак каждые 7 500 - 10 000 км или при каждом сервисном обслуживании. wynn's wynns winn's winns виннс винс wyns wins промывка инжектора

    48779[/snapback]

    А как сам делаешь? В бак льешь или чисто ей делаешь промывку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Делал промывку, отдельно ТНВД и форсунок подключая на прямую, для профилактики лью масло двухтактное перед зимнем сезоном и после него.

    В зимний период очень сухая соляра.

    В бак не советую лить, из бака все г-но полезет в топливный фильтр.

    Бак надо мыть отдельно, здесь об этом уже говорили, и думаю лучше это делать летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Доброго Времени суток всем

    Использую

    Castrol TDA - судя по анотации полностью дополняет соляру по смазывающему эффекту + увеличивает ее проходимость до - 29 (в прошедшие морозы все было нормально), добавляю из расчета 100 мл на 100 л. соляры.

    Заправляюсь только на БП - личным опытом выстрадал.

    Присоединяюсь к абструкции ЕР - поднял эту тему на авто.ру, в топике проявился их менеджер - типа хаять обезличено все могут - в ответ вывесил свои координаты, и отправил по почте копии чеков - менеджер пропал)))))

    В морозы замерзли крузеры друзей - сделали так, добавили в топливо керосин (вроде можно до 500 гр) - размерзлись))) Лично я бы на это не пошел....наверное.

    С Уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Делал промывку, отдельно ТНВД и форсунок подключая на прямую, для профилактики лью масло двухтактное перед зимнем сезоном и после него.

    В зимний период очень сухая соляра.

    В бак не советую лить, из бака все г-но полезет в топливный фильтр.

    Бак надо мыть отдельно, здесь об этом уже говорили, и думаю лучше это делать летом.

    48918[/snapback]

    Спасибо. Я так и представлял себе всё это. Какой объем прогоняешь литра 2 примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обычно в баночке продается 0,8-1л. или до 4л (на несколько промывок), зависит от производителя.

    Применение у всех по-разному, где пишут прогнать на разных оборотах, где заглушить и дать 20-30 мин постоять, далее опять запустить итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    Понял. Короче на таре написано. Как эфект после промывки ощущаем?

    Есть изменения в работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Доброго Времени суток всем

    Использую

    Castrol TDA - судя по анотации полностью дополняет соляру по смазывающему эффекту + увеличивает ее проходимость до - 29 (в прошедшие морозы все было нормально), добавляю из расчета 100 мл на 100 л. соляры.

    Заправляюсь только на БП - личным опытом выстрадал.

    Присоединяюсь к абструкции ЕР - поднял эту тему на авто.ру, в топике проявился их менеджер - типа хаять обезличено все могут - в ответ вывесил свои координаты, и отправил по почте копии чеков - менеджер пропал)))))

    В морозы замерзли крузеры друзей - сделали так, добавили в топливо керосин (вроде можно до 500 гр) - размерзлись))) Лично я бы на это не пошел....наверное.

    С Уважением

    48922[/snapback]

    Дело в том, что как правило в зимнем топливе керосин присутствует, а где его мало ( керосин дороже чем соляра, на этом пытаются экономить, присадки еще дороже) тут топливо и замерзает.

    Я лично не химик, и затрудняюсь сказать, что хуже едкие присадки (о которых нем ни чего не известно кроме написанного производителем) или керосин для дизельного двигателя.

    Многие присадки в Европе не применяют (запрещены).

    Для ТНВД все понятно, там можно смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все таки подводя итог. кроме присадок которые неоходимо добавлять при каждой заправке эфект от которых находится под сомением. а для меня безсомнения только вред, особенно на сложных дизелях с элетронным управленнием. Как панацею для продления жизнедеятельности предложена отработка трасмисии(пускай по рекомендации западный "собаководов") тем не менее это уже что то.

    и еще раз на всякий случай мне было интересно что использовать для смазки ТНВД. а не для улудшения качества топлива, хотя ситуация обсурдна. наше топливо стоит сейчас дороже 92 бензина, а по качеству хуже, ну ладно, не в той стране как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    возвращаясь к теме EP, третий день машина соревнуеться с камазами и рейсовыми автобусами в динамике разгона. Я ведь это гордый крейсер который всегда не спеша обходит всю подкалесную братию, обидно, даже жалею что бак такой большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У тебя двигатель не развивает обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    был момент когда больше 1500 не разгонялся. сейчас провал газа бывает и чихает иногда. общее ощущение что вес машины увеличился тонны на 2. Сожгу эту гадость и поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У тебя забиты парафином фильтра.

    Тебе надо залить размораживатель(Хай гир или еще что ни будь), можно добавить керосин (в крайнем случае бензин).

    Забит парафином топливный фильтр, и фильтр заборника в баке.

    Фильтр в баке можно продуть насосом, в бак только аккуратно.

    Фильтр топливный можно отогреть.

    Беру термос наливаю горячей воды, обматываю тряпкой фильтр и лью потихоньку, что бы тряпка тоже пропиталась и прогревала фильтр.

    Его можно и размораживателем разморозить, там написано, как это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо, сейчас попробую, результат скажу. Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    спасибо, сейчас попробую, результат скажу. Спасибо за помощь!

    49131[/snapback]

    Жду результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в прошлый раз я отгрелся 1.5 часа грел ее. переночевал в теплом боксе и все. поехал, сжог все топливо и заправлся на Лукойле. как бы они не нравились и все, вилимо сейчас сделаю тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    в прошлый раз я отгрелся 1.5 часа грел ее. переночевал в теплом боксе и все. поехал, сжог все топливо и заправлся на Лукойле. как бы они  не нравились и все,  вилимо сейчас сделаю тоже самое

    49144[/snapback]

    Добавь размораживатель, он сделает топливо жидким, через 20-30минут.

    Тем более, что у тебя заводится.

    Парафин сам растворится.

    При каждой заправки надо добавлять антигель, или другие жидкости, для того, что бы топливо при низких температурах не парафинился, и не забивал фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.