24valera 0 Откуда: Киров Машина: TLC 80 STD 1HZ #1 Опубликовано: 10 апреля 2009 Кто сам тонировал стёкла и насколько это геморно ? Если это может делать "молодёжь" в сервисах. , то думаю у меня тоже должно получиться ! Или нет ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #2 Опубликовано: 10 апреля 2009 надо просто попробовать, ничего сложного нету, главное вырезать пленку правильно по стеклу и подготовить стекло... а дальше экспериментами все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #3 Опубликовано: 10 апреля 2009 Гыыы, гламурно обьяснил... плёнка режется после а не до это раз, и ещё кое что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #4 Опубликовано: 10 апреля 2009 Пленка должна быть качественной, а не г... с рынка. Пульверизатор, фен и т.д. Сложного ничего нет, а смысл экперементов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #5 Опубликовано: 10 апреля 2009 Гыыы, гламурно обьяснил... плёнка режется после а не до это раз, и ещё кое что. 619865[/snapback] так и лепиться рулоном на все окна...а потом ножичком её...))) главное ручки дверей прорезать, а то открывать не удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #6 Опубликовано: 10 апреля 2009 Пленка на ручки дверей? Гламурненько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #7 Опубликовано: 10 апреля 2009 Кто сам тонировал стёкла и насколько это геморно ? Если это может делать "молодёжь" в сервисах. , то думаю у меня тоже должно получиться ! Или нет ??? 619852[/snapback] не сложно..но навык нужен...тут не до чистил..там пузырек не довыгнал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #8 Опубликовано: 10 апреля 2009 Фирменная плёнка, жидкость для мойки, дистилл вода+смачиватель, ракель, острый нож, фен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
24valera Откуда: Киров Машина: TLC 80 STD 1HZ #9 Опубликовано: 10 апреля 2009 Гламурно - это крута ! Я не об этом . Как затонировать... Интересны технологии !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
24valera Откуда: Киров Машина: TLC 80 STD 1HZ #10 Опубликовано: 10 апреля 2009 У кого есть реальнный опыт , поделитесь please ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #11 Опубликовано: 10 апреля 2009 http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=52&id=1034 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #12 Опубликовано: 10 апреля 2009 Отмываешь стекло, плёнку раскладываешь на наклонной поверхности, снимаешь защитный слой, активируешь, тем временем наносишь из пульвера воду со смачивателем на стекло, накладываешь плёнку, ракелем выгоняешь воду, и на краях стекла обрезаешь вровень.... сушишь феном, поднимаешь стёкла, потом берёшь палку и пи...дишь по рукам всех кто пытается опускать стёкла в течении двух недель- всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
24valera Откуда: Киров Машина: TLC 80 STD 1HZ #13 Опубликовано: 10 апреля 2009 и пи...дишь по рукам всех кто пытается опускать стёкла в течении двух недель- всё Круто !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #14 Опубликовано: 10 апреля 2009 Просто если упустить последний пункт- то тонировку нужно будет производить заново. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик Откуда: Москва, Ходынское поле. Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод) #15 Опубликовано: 10 апреля 2009 Я тонировал в 1994 году. Самое интересное, что спустя год я начал заниматься новым бизнесом - производством наружной рекламы, а там пленка кругом. Так что за эти годы покатать ее пришлось много. В принципе ничего сложного нет. Но надо все-таки хоть раз посмотреть как это делается, потому что если совсем никогда не катал и даже не видел, может не получиться. РАспространенные ошибки - после снятия защитного слоя с пленки надо брызгать водой не на стекло (оно должно быть предварительно уже оттерто дочиста), а на сам клеевой слой пленки. Делается это по двум причинам - первое, чтобы клеевой слой не нахватал мусора, пока вы будете ее подносить, или может быть пыль. И второе - чтобы снять статику, поскольку зачастую при снятии защитного слоя происходит накопление статического заряда. Такая пленка может непредсказуемо прилипнуть к рукам, завернуться, или при поднесении к стеклу раньше времени на него "прыгнуть". - надо использовать чистую воду. Иногда предлагают использовать мыльную воду, но это все же не оправдано. Мыльная вода лучше выгоняется, однако могут остаться непредсказуемые разводы под пленкой. Даже если решили сделать мыльную воду, ни в коем случае не добавлять шампунь! Шампунь в отличии от мыла содержит масло, а это фатально для процесса. - при протирке стекла не использовать тряпки. Они могут оставить волоски, которые потом проявятся под пленкой. Только бумажные салфетки. - стоит хорошо подумать, какой ракель, или как его еще называют сквидж следует использовать. С пленкой иногда дается такой, но никогда не следует пользоваться им. Тут стоит двоякая задача - с одной стороны сквидж должен быть достаточно твердый, чтобы выгонять воду, но с другой стороны, он не должен зацарапать пленку. Я не знаю, какие сквиджи используют профессиональные тонировщики стекл, но поклейщики пленки в наружной рекламе широко используют сквиджи из твердого войлока. На мой взгляд, это оптимально. Кстати, иногда полезно брызнуть водой и поверх накатанной пленки, чтобы сквидж лучше скользил во время прикатывания. - обрезать пленку лучше не по самой кромке, а немного дальше, чтобы пленка кончалась немного не доходя до края стекла. Тогда меньше шанс что край будет отслаиваться и набирать грязи. Эта полоска все равно не видна при поднятом стекле, т.к. уходит под резинку. -даже если Вы выгнали всю воду не стоит думать, что пленка приклеена намертво. Часть воды все равно остается и будет испаряться через поры в пленке, поэтому следует подождать какое-то время прежде чем опускать стекла и не ставить машину на холод, где вода может замерзнуть и микроскопические частички льда приведут к отслоению фрагментов пленки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
24valera Откуда: Киров Машина: TLC 80 STD 1HZ #16 Опубликовано: 11 апреля 2009 Нормально объяснил ! Только что-то про фен ничего нет , с ним то что делать? И ещё , какой плёнкой лучче (по светопропускаемости) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #17 Опубликовано: 11 апреля 2009 Нахрен тебе фен на 80-ке все стекла плоские. Пленку греют где стекла яицом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик Откуда: Москва, Ходынское поле. Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод) #18 Опубликовано: 11 апреля 2009 Нормально объяснил ! Только что-то про фен ничего нет , с ним то что делать? И ещё , какой плёнкой лучче (по светопропускаемости) ? 620075[/snapback] фен при накатке пленки, это как блокировка в мостах на внедорожнике - есть случаи когда без него можно обойтись, но лишним никогда не бывает. Фен однозначно необходим при накатке на криволинейные поверхности, когда пленка ложится с морщинами, и их приходится ликвидировать местным нагревом. Однако он может быть полезен на плоских поверхностях для ускорения испарения остатков воды, а также для минимизации пузырьков и складок. Дело в том, что под действием нагрева пленка усаживается. Однако действовать следует аккуратно - сильный перегрев чреват появлением пятен а то и сморщиванием пленки. Также нужно очень осторожно работать ракелем (сквиджем) по нагретой пленке, поскольку будучи размягченной она может легко сморщиться и даже порваться от казалось бы легкой проводки ракелем. Вообще, горячую пленку лучше не прикатывать. При накатке на стекла очень удобно контролировать температуру с обратной стороны рукой. Однако если фена нет под рукой и негде быстро и легко достать, то специально упираться чтобы раздобыть его для накатки на плоские стекла не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах