Перейти к публикации
24valera

Может быть OFF ,но всё таки...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Кто сам тонировал стёкла и насколько это геморно ? Если это может делать "молодёжь" в сервисах. , то думаю у меня тоже должно получиться ! Или нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    надо просто попробовать, ничего сложного нету, главное вырезать пленку правильно по стеклу и подготовить стекло...

    а дальше экспериментами все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Гыыы, гламурно обьяснил... плёнка режется после а не до это раз, и ещё кое что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Пленка должна быть качественной, а не г... с рынка. Пульверизатор, фен и т.д. Сложного ничего нет, а смысл экперементов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Гыыы, гламурно обьяснил... плёнка режется после а не до это раз, и ещё кое что.

    619865[/snapback]

    так и лепиться рулоном на все окна...а потом ножичком её...))) главное ручки дверей прорезать, а то открывать не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Пленка на ручки дверей? blink.gif

    Гламурненько biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Кто сам тонировал стёкла и насколько это геморно ? Если это может делать "молодёжь" в сервисах. , то думаю у меня тоже должно получиться ! Или нет ???

    619852[/snapback]

    не сложно..но навык нужен...тут не до чистил..там пузырек не довыгнал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Фирменная плёнка, жидкость для мойки, дистилл вода+смачиватель, ракель, острый нож, фен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Гламурно - это крута ! Я не об этом . Как затонировать... Интересны технологии !!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У кого есть реальнный опыт , поделитесь please !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Отмываешь стекло, плёнку раскладываешь на наклонной поверхности, снимаешь защитный слой, активируешь, тем временем наносишь из пульвера воду со смачивателем на стекло, накладываешь плёнку, ракелем выгоняешь воду, и на краях стекла обрезаешь вровень.... сушишь феном, поднимаешь стёкла, потом берёшь палку и пи...дишь по рукам всех кто пытается опускать стёкла в течении двух недель- всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    и пи...дишь по рукам всех кто пытается опускать стёкла в течении двух недель- всё mad.gif Круто !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Просто если упустить последний пункт- то тонировку нужно будет производить заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Я тонировал в 1994 году. Самое интересное, что спустя год я начал заниматься новым бизнесом - производством наружной рекламы, а там пленка кругом.

    Так что за эти годы покатать ее пришлось много.

    В принципе ничего сложного нет. Но надо все-таки хоть раз посмотреть как это делается, потому что если совсем никогда не катал и даже не видел, может не получиться.

    РАспространенные ошибки

    - после снятия защитного слоя с пленки надо брызгать водой не на стекло (оно должно быть предварительно уже оттерто дочиста), а на сам клеевой слой пленки. Делается это по двум причинам - первое, чтобы клеевой слой не нахватал мусора, пока вы будете ее подносить, или может быть пыль. И второе - чтобы снять статику, поскольку зачастую при снятии защитного слоя происходит накопление статического заряда. Такая пленка может непредсказуемо прилипнуть к рукам, завернуться, или при поднесении к стеклу раньше времени на него "прыгнуть".

    - надо использовать чистую воду. Иногда предлагают использовать мыльную воду, но это все же не оправдано. Мыльная вода лучше выгоняется, однако могут остаться непредсказуемые разводы под пленкой. Даже если решили сделать мыльную воду, ни в коем случае не добавлять шампунь! Шампунь в отличии от мыла содержит масло, а это фатально для процесса.

    - при протирке стекла не использовать тряпки. Они могут оставить волоски, которые потом проявятся под пленкой. Только бумажные салфетки.

    - стоит хорошо подумать, какой ракель, или как его еще называют сквидж следует использовать. С пленкой иногда дается такой, но никогда не следует пользоваться им. Тут стоит двоякая задача - с одной стороны сквидж должен быть достаточно твердый, чтобы выгонять воду, но с другой стороны, он не должен зацарапать пленку. Я не знаю, какие сквиджи используют профессиональные тонировщики стекл, но поклейщики пленки в наружной рекламе широко используют сквиджи из твердого войлока. На мой взгляд, это оптимально. Кстати, иногда полезно брызнуть водой и поверх накатанной пленки, чтобы сквидж лучше скользил во время прикатывания.

    - обрезать пленку лучше не по самой кромке, а немного дальше, чтобы пленка кончалась немного не доходя до края стекла. Тогда меньше шанс что край будет отслаиваться и набирать грязи. Эта полоска все равно не видна при поднятом стекле, т.к. уходит под резинку.

    -даже если Вы выгнали всю воду не стоит думать, что пленка приклеена намертво. Часть воды все равно остается и будет испаряться через поры в пленке, поэтому следует подождать какое-то время прежде чем опускать стекла и не ставить машину на холод, где вода может замерзнуть и микроскопические частички льда приведут к отслоению фрагментов пленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Нормально объяснил ! buzz.gif Только что-то про фен ничего нет , с ним то что делать? И ещё , какой плёнкой лучче (по светопропускаемости) ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Нахрен тебе фен на 80-ке все стекла плоские. Пленку греют где стекла яицом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Нормально объяснил ! buzz.gif  Только что-то про фен ничего нет , с ним то что делать? И ещё , какой плёнкой лучче (по светопропускаемости) ? unsure.gif

    620075[/snapback]

    фен при накатке пленки, это как блокировка в мостах на внедорожнике - есть случаи когда без него можно обойтись, но лишним никогда не бывает. Фен однозначно необходим при накатке на криволинейные поверхности, когда пленка ложится с морщинами, и их приходится ликвидировать местным нагревом. Однако он может быть полезен на плоских поверхностях для ускорения испарения остатков воды, а также для минимизации пузырьков и складок. Дело в том, что под действием нагрева пленка усаживается. Однако действовать следует аккуратно - сильный перегрев чреват появлением пятен а то и сморщиванием пленки. Также нужно очень осторожно работать ракелем (сквиджем) по нагретой пленке, поскольку будучи размягченной она может легко сморщиться и даже порваться от казалось бы легкой проводки ракелем. Вообще, горячую пленку лучше не прикатывать. При накатке на стекла очень удобно контролировать температуру с обратной стороны рукой.

    Однако если фена нет под рукой и негде быстро и легко достать, то специально упираться чтобы раздобыть его для накатки на плоские стекла не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.